Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка



Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка

2. Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

Контроль над методикой проведения исследования

Соответствие конкретной цели исследования

3. Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

Информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров

Информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)

Информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным

4. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

Контактными аудиториями

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …

Многонациональный маркетинг

Глобальный маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

Уникальность предлагаемого товара

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение …

Осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом …

Социально-этичного маркетинга

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

Накопление, сортировку и размещение товаров

Концентрацию и рассредоточение товара

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

1) Купоны;

2) Презентация товаров;

3) Продажа товаров в кредит;

4) Премии,

Сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров

Проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара

Рассрочка платежа за товар на определенный срок

Товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.

1) Средства гигиены;

2) Бытовые приборы;

3) Энциклопедии,

Основные товары повседневного спроса

2 товары предварительного выбора

Товары пассивного спроса

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

Зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …

Маркетинговых исследований

Развития товаров или товарных ассортиментов

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

 

1. Традиционная организационная структура

2. Дивизиональная организационная структура

3. Матричная организационная структура

Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

Конверсионный

Стимулирующий

Ремаркетинг

Демаркетинг

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

Субъекты маркетинга

Объекты маркетинга

Голод

Еда

Булочка за 2 рубля

23. Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

Товарный франчайзинг

Деловой франчайзинг

27. Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

Корпоративные

Договорные

Управляемые

36. Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

Стратегия «престижных» цен

Стратегия «дробных» цен

34. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

4) Стимулирование продаж,

Число ассортиментных групп

2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

Перепозиционированием

38. В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

Экономическим

42. Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Макросегментацией

43. К первичным (полевым) исследованиям относят …

Наблюдение

Опрос

44. Соотнесите тип выборки и ее характеристику.

1) Простая случайная выборка;

2) Стратифицированная случайная выборка;

3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

Компании

Объединения

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.

1) Инициативный вариант;

2) Промежуточный вариант;

3) Компромиссный вариант;

4) Жесткий (административный) вариант;

5) Современный (логичный) вариант,

Лидерства в издержках

Фокусировки на издержках

Дифференциации

Низких цен

Льготных цен

Упреждающих цен

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

Технические характеристики

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

Снизить спрос

Повысить спрос

Создать спрос

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

Разработки нового товара

Рыночным сервером

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …

Реклама

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …

Рыночной нишей

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

Факторами микросреды

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

1. Метод контент-анализа информации

2. Метод фокус-групп

3. Проективные психологические методы

Метод максимальных расходов

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К задачам контроля маркетинга относят …

сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

Голод

Еда

Булочка за 2 рубля

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

Регулирование цен

Интранетом

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …

Реклама

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

Социальные программы

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

 

1. Сэмплинг

2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

Товары пассивного спроса

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

Широкого проникновения

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует … дифференцированный маркетинг

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Демографическими

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе

2. Опрос по телефону

3. Опрос по почте

Международное проникновение

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

Макросегментацией

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

 

1. Метод контент-анализа информации

2. Метод фокус-групп

3. Проективные психологические методы

Отсутствующий спрос

Нерегулярный спрос

Иррациональный спрос

Падающий спрос

Скрытый спрос

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Рынок продавца;

2) Рынок покупателя;

3) Сбалансированный рынок,

Отрицательный спрос

Нерациональный спрос

Нерегулярный спрос

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

Различные сферы экономики

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Функциями директора по маркетингу являются …

разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Контактными аудиториями

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

Глубокое внедрение на рынок

Расширение границ рынка

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

 

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

Многонациональный маркетинг

Глобальный маркетинг

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …

Консьюмеризм

«дикий маркетинг»

Синий маркетинг

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят …

Квотирование

Лицензирование

Валютное регулирование

Экспортные пошлины

Рыночным сервером

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

Технические характеристики

Степень доступности

Компетенцию персонала

Обходительность персонала

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов

определения требований к сегментам

Выбора целевых сегментов

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

Маркетинговую разведку

Природа

Политика

Научно-технический прогресс

Культура

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг; 1 снизить спрос

2) Ремаркетинг; 2 повысить спрос

3) Развивающий маркетинг, 3 превратить потенциальный спрос в реальный

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

Голод

Еда

Булочка за 2 рубля

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

Динамику продаж

Лояльность покупателей

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;

2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;

3) Бюджет на основе планирования затрат,

Конверсионный

Стимулирующий

Ремаркетинг

Демаркетинг

Синхромаркетинг

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

1) Философский аспект;

2) Поведенческий аспект;

3) Информационный аспект;

4) Социальный аспект,

Компании объединения

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.

1. Традиционная организационная структура

2. Дивизиональная организационная структура

3. Матричная организационная структура

Метод процента от прибыли

1 функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)

Власть

Влияние

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …

Интерактивный магазин

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …

Неосязаемость

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Целевой рынок фирмы – это …

Полевым

Качественным

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

Факторами микросреды

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.

1) Система внешней маркетинговой информации;

2) Система анализа маркетинговой информации;

3) Система маркетинговых исследований,

Длину

Ширину

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.

1) Средства гигиены;

2) Бытовые приборы;

3) Энциклопедии,

Товары пассивного спроса

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены …

Лидерства в издержках

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

Компании

Объединения

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

Конверсионный

Стимулирующий

Ремаркетинг

Демаркетинг

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга. производственной

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

Природа

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

Подвергаются рискам рынка

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Международное проникновение

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

1) Конкурентоспособность товара;

2) Конкурентное преимущество товара;

3) Качество товара,

Розничных торговцев

Полевым качественным

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

1. Метод фокус-группы

2. Метод глубоких опросов

3. Метод проецирования

Неосязаемость

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

Широкого проникновения

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

1. Финансирование от возможностей

2. Метод «цель-задание»

3. Метод «маржинального дохода»

Снизить спрос

Повысить спрос

Создать спрос

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

Выборочного проникновения

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.

1) Метод исчисления доли от продаж;

2) Метод исчисления от прироста продаж;

3) Метод, основанный на учете наличных средств,

1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20

Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000

Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200

2 Увеличение объема продаж в % – 10

Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30

Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33

3 Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

Главный конкурент увеличивает бюджет на 2%

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

1) Централизация;

2) Децентрализация;

3) Дифференциация;

4) Интеграция,

1 концентрация прав по принятию решений

2 степень различия между подразделениями

3 степень сотрудничества между подразделениями

неуправляемость организационной структуры маркетинга

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

контроль ситуации, реалистичность условий

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

Многонациональный маркетинг

Глобальный маркетинг

Национальный маркетинг

Внешний маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

Преждевременным старением

Моральной деградацией

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …

процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают

процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

Экономическим

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.

1) Опрос;

2) Наблюдение;

3) Эксперимент,

Многонациональный маркетинг

Глобальный маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают … технические характеристики

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

Отсутствующий спрос

Нерегулярный спрос

Иррациональный спрос

Падающий спрос

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители

2. Услуги, идеи, товары

3. Торговля, образование, наука

Субъекты маркетинга

Объекты маркетинга

Формирование политики фирмы

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

Разработки нового товара

Стратегия «престижных» цен

Стратегия «дробных» цен

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

Обоснование гипотез

Отрицательный спрос

Нерациональный спрос

Нерегулярный спрос

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …

Различные сферы экономики

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

Наблюдение

Опрос

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Товарный франчайзинг

Деловой франчайзинг

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется … рыночным сервером

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.

1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»;

2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»;

 

3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх»,

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

глубокое внедрение на рынок

расширение границ рынка

более жесткий контроль поставщиков

использование возможностей роста за пределами отрасли

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования

выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети

инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара

новая продукция для новых рынков

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.

1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;

2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;

3) Низкая степень специализации работы отделов,

1 функциональная организационная структура

2 продуктовая организационная структура

3 рыночная организационная структура

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 инновация

2 модификация

3 дифференциация

4 элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг

2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

закупка крупных партий товаров

разбивка крупных партий товаров на более мелкие

реализация товара конечным потребителям

реализация товаров через магазины самообслуживания

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

стратегия «престижных» цен

стратегия «дробных» цен

стратегия ценового лидерства

стратегия «прорыва» на рынок

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг;

2) Ремаркетинг;

3) Развивающий маркетинг,

1 снизить спрос

2 повысить спрос

3 превратить потенциальный спрос в реальный

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители

2. Услуги, идеи, товары

3. Торговля, образование, наука

1 субъекты маркетинга

2 объекты маркетинга

3 участники маркетинговых отношений

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

функция мотивация производственного персонала

аналитическая функция

сбытовая функция

формирующая функция

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.

1. Затраты на маркетинговые исследования

2. Затраты на разработку новых товаров

3. Затраты на распределение

1 расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.

2 расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.

3 расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.536 с.)