Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить

Поиск

Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями

Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.

1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;

2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;

Низкая степень специализации работы отделов,

Функциональная организационная структура

Продуктовая организационная структура

Рыночная организационная структура

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией

Аналитической функции маркетинга

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.

1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару;

2. Спрос отсутствует, следует его создавать;

3. Спрос снижается, необходимо его восстановить;

4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

Конверсионный

Стимулирующий

Ремаркетинг

Демаркетинг

Синхромаркетинг

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

1) Философский аспект;

2) Поведенческий аспект;

3) Информационный аспект;

4) Социальный аспект,

Удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления

Постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах

Ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных

Ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

Децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

Компании объединения

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.

1. Традиционная организационная структура

2. Дивизиональная организационная структура

3. Матричная организационная структура

Эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства

Эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков

Эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем

Эффективно действует в условиях интенсивного развития производства

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

1. Метод предельной прибыли

2. Целевая прибыль

Метод процента от прибыли

1 функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)

Расчет в определенной доле от прибыли



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.145 (0.012 с.)