Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
Содержание книги
- Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка
- Контроль над методикой проведения исследования
- Комбинация функциональной и продуктовой схем
- Социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
- Передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации
- Невозможность хранения услуги
- Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
- Реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров
- Использование преимуществ товара на узком сегменте рынка
- Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
- Синтез опыта и интуиции для получения нового знания
- То, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
- Заработная плата основных производственных рабочих
- Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
- Линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)
- Основные товары повседневного спроса
- Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
- Отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
- Проектно-конструкторского потенциала фирмы
- Информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров
- Когда себестоимость товара слишком высока
- Рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
- Длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
- Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
- Доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
- Информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
- Степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
- Концентрация деятельности на целевых рынках
- Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
- Бытовые приборы, кухонная мебель
- Выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья
- Создание осведомленности о товаре
- Вложение денег в создание нового предприятия
- Соответствие конкретной цели исследования
- Рациональную организацию производственных процессов
- Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
- Фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
- Преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный Товар, который уже давно продается на рынке
- Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
- товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.
1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;
2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;
Низкая степень специализации работы отделов,
Функциональная организационная структура
Продуктовая организационная структура
Рыночная организационная структура
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Функции маркетинга
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …
Аналитической функции маркетинга
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …
Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
Основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга
Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.
1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару;
2. Спрос отсутствует, следует его создавать;
3. Спрос снижается, необходимо его восстановить;
4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,
Конверсионный
Стимулирующий
Ремаркетинг
Демаркетинг
Синхромаркетинг
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,
Удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
Постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
Ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
Ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
Децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …
Компании объединения
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке
Тема: Организация службы маркетинга
Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.
1. Традиционная организационная структура
2. Дивизиональная организационная структура
3. Матричная организационная структура
Эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства
Эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков
Эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем
Эффективно действует в условиях интенсивного развития производства
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке
Тема: Бюджет маркетинга
Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.
1. Метод предельной прибыли
2. Целевая прибыль
Метод процента от прибыли
1 функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)
Расчет в определенной доле от прибыли
|