товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске



ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между приведенными характеристиками организационных структур службы маркетинга и их видами.

1) Формируется исходя из набора функций маркетинга, реализуемых предприятием;

2) Применяется предприятиями с широкой номенклатурой продукции;

3) Применяется предприятиями, имеющими широкую географию сбыта и учитывающими специфику отдельных территорий,

1 функциональная организационная структура

2 продуктовая организационная структура

3 региональная организационная структура

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

максимизацию акционерной стоимости

рост нематериальных активов

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

1 бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

3 руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

К определениям маркетинговой стратегии организации не относят …

мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке

средство достижения цели

генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана

сочетание ресурсов и навыков организации и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, при котором достигаются основные цели

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

3) Эксперимент,

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К факторам микросреды фирмы не относится …

совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей

комплекс стратегических решений, принимаемые руководством фирмы

взаимодействие службы маркетинга и других служб фирмы

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К неслучайным методам выборки относятся …

выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана

исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности

выбор опрашиваемых по типу лотереи

выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Целевой рынок фирмы – это …

наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка

группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп

незанятая и непривлекательная часть рынка

реальные и потенциальные потребители, потребности которых полностью удовлетворены

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

установление путей следования коммивояжеров, их численности

проверка наличия и достаточности торговых запасов

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 инновация

2 модификация

3 дифференциация

4 элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность

2. Информационная направленность

3. Социальная направленность

1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.

1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;

2) Дифференцированный маркетинг;

3) Концентрированный (целевой) маркетинг,

1 ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план

2 ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них

3 ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

аналитической функции маркетинга

производственной функции маркетинга

сбытовой функции маркетинга

функции управления

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.

1. Завоевание рынка

2. Престиж и позиция на рынке

3. Финансовая устойчивость

1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков

2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание

3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

 

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

определении существующих и выявлении перспективных потребностей

реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров

определении интересов всего общества и отдельного потребителя

выявлении возможностей производства и резервов снижения себестоимости

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано …

увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления

изменить поведение потребителей, влиять на их поведение

совершенствовать некоммерческую услугу

сокращать затраты потребителей для достижения поставленных целей

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо характеризуется как нужда

Характерными особенностями товарной концепции являются высокое качество товара, оптимальное сочетание цены и качества товара

Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к развитию специализаций в деятельности маркетологов

Синхромаркетинг следует применять в условиях колеблющегося спроса.

В соответствии с концепцией М. Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся сопутствующие товары

Личное интервью - возможность наблюдения за реакцией опрашиваемого

Телефонное интервью - возможность за короткий промежуток времени опросить многих респондентов

Анкетирование по почте - отсутствие влияния интервьюера

 

Сегментация потребительского рынка осуществляется по четырем группам основных признаков географическим, психографическим, поведенческим, демографическим

К маркетинговым показателям конкурентоспособности товара не относится цена товара

 

1. Агент - штатный сотрудник или фирма, действующая по поручению производителя

2. Брокер - посредник при заключении сделок, не являющийся собственником продукции

3. Дилер - посредник, приобретающий товар по договору поставки и становящийся собственником продукции после полной оплаты поставки

 

Сущность понятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама – это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора, один из инструментов комплекса продвижения продукта

 

Портфельные стратегии представляют собой способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием двух основных критериев: возможностей каждой хозяйственной единицы, привлекательности рыночных сегментов

Постоянная часть затрат на маркетинг включает затраты по управлению службой маркетинга предприятия, затраты, связанные с реализацией товарной политики, затраты на регулярное проведение маркетинговых исследований

Причинами выхода организации на международный рынок и применения международного маркетинга могут быть относительная насыщенность внутреннего рынка, благоприятная конкурентная среда на международных рынках

 

Интернет как средство маркетинговых коммуникаций реализует коммуникативную модель «многие – многим»

Невозможность хранения услуги ставит перед маркетингом услуг задачу оптимального сочетания возникшего спроса и предложения требуемой услуги, что достигается, например, путем предварительного приема заказов на услуги, предоставления льгот и стимулирования

Принципы взаимоотношений общества и маркетинга включают принципы свободы потребителя и производителя, принципы экономической эффективности, принципы удовлетворения базовых потребностей

Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.
1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга
2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны
3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

    функциональная структура
    региональная структура
    рыночная структура  

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

  компании
  объединения
       

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой пути достижения маркетинговых целей предприятия

 

Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей; метод «ориентации на конкурента

2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей; метод фиксированного процента
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей, метод на основе целей и задач

Критерии, отражающие качество услуги не включают технические характеристики

 

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …

  приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии
  координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации

 

К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение; планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
2) Панель; повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
3) Эксперимент, исследование влияния одного фактора на другой при одновременном

 

       

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется макросегментацией

К методам количественных маркетинговых исследований относят … опрос, аудит розничной торговли

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
1) Купоны- сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров
2) Презентация товаров- проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара
3) Продажа товаров в кредит-рассрочка платежа за товар на определенный срок
4) Премии- товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

 

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят не являются собственниками продукции, содействует заключению сделок купли-продажи товара

 

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения- инновация
2) Стадия роста- модификация
3) Стадия зрелости- дифференциация
4) Стадия спада- элиминация, диверсификация

Ценовая конкуренция базируется на установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня, достижении преимуществ в минимизации издержек

1. Скрытый спрос наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
2. Отрицательный спрос низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
3. Нерациональный спрос спрос на товары, опасные для здоровья

1. Покупка процесс приобретения товара или услуги на рынке
2. Обмен способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги
3. Сделка торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к сбытовой функции маркетинга.

 

Концепция маркетинга отличается от других тем, что товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей, руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований

 

Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство повышения цен на импортируемые товары, получения государственных доходов

 

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят уникальность предлагаемого товара

В некоммерческом маркетинге результатом является социальный эффект

Метод группировок при сегментации рынка заключается в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

       
       

 

     

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются контактными аудиториями

К неслучайным методам выборки относятся выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана, исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности

1.Данные - сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
2.Информация - новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
3. Решение - наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

1.Функциональная структура - отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга
2.Товарная структура - управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга
3. Рыночная структура - управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии: сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

1. Затраты на маркетинговые исследования - расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.
2. Затраты на разработку новых товаров - расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.
3. Затраты на распределение - расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей, выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

1. Ремаркетинг - используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
2. Демаркетинг - используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
3. Синхромаркетинг - используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д

       
       

Концепция социально-этического маркетинга требует учета целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей, интересов общества, требований рациональности потребления

 

1) Субъекты маркетинга- производители, посредники, потребители
2) Объекты маркетинга- товары, услуги, идеи, организации, территории, личности
3) Участники маркетинговых отношений- различные сферы экономики

 

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект синергетический

1. Функциональная направленность - доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
2. Информационная направленность - создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
3. Социальная направленность- отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

 

Маркетинговые решения по цене включают формирование цен на основе «психологического» восприятия, достижение определенного ценового восприятия продукции компании

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят накопление, сортировку и размещение товаров, концентрацию и рассредоточение товара 1. Функциональный подход - бытовые приборы, кухонная мебель 2. Потребительский подход- товары для детей, для молодоженов 3. Бытовой подход- товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске 1) Формируется исходя из набора функций маркетинга, реализуемых предприятием; функциональная организационная структура 2) Применяется предприятиями с широкой номенклатурой продукции; продуктовая организационная структура 3) Применяется предприятиями, имеющими широкую географию сбыта и учитывающими специфику отдельных территорий, региональная организационная структура
 

Основными ценообразующими факторами рынка являются спрос, предложение

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как … косвенный, одноуровневый

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия разработка и утверждение устава фирмы, формирование политики фирмы

 

1. Операционные расходы - оплата стоимости работы фотомастерской
2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы - оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью журнала
3. Административные расходы - оплата деятельности специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы

 

К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка), долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

 

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх» - бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз» - рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей
3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх» - руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

К определениям маркетинговой стратегии организации не относят мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке

 

1) Наблюдение- планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
2) Панель- повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
3) Эксперимент - исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

К факторам микросреды фирмы не относится совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

 

Целевой рынок фирмы – это наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка

 

К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся: планирование перспективных потенциальных каналов сбыта, обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена, при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

 

1) Недифференцированный (массовый) маркетинг- ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
2) Дифференцированный маркетинг- ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
3) Концентрированный (целевой) маркетинг- ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы

 

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией аналитической функции маркетинга

1. Завоевание рынка - доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
2. Престиж и позиция на рынке - имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
3. Финансовая устойчивость - кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

 

Концепция маркетинга основывается на определении существующих и выявлении перспективных потребностей, реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров

 

Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления

 

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как неосязаемость.

 

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, чтоорганизации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

 

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки: власть, влияние

1. Техническое качество - то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
2. Функциональное качество - качество процесса предоставления услуги
3. Социальное качество - качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются разработка и утверждение устава фирмы, формирование политики фирмы

Функциями директора по маркетингу являются разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

       
       

1) Скрытый спрос-оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
2) Нерегулярный спрос-организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
3) Чрезмерный спрос-повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

4) Отсутствующий спрос-снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара

 

Индекс цитируемости – это это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс

 

Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом основным

 

В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности: регулирование цен, регулирование потоков товаров

Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом социально-этичного маркетинга

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется картой восприятия

1. Панельный опрос - изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
2. Анкетирование по телефону - необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
3. Наблюдение - необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке

 

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к сбытовой функции маркетинга

       

1) Демаркетинг- снизить спрос
2) Ремаркетинг- повысить спрос
3) Развивающий маркетинг- превратить потенциальный спрос в реальный

 

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: нужды и потребности людей, требования общества и природы

1. Потребность - желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
2. Спрос - обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
3. Предложение - количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене

 

К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят квотирование, лицензирование, валютное регулирование

 

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара услуги – сопутствующие товары

 

В некоммерческом маркетинге результатом является социальный эффект

 

1. Данные сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
2. Информация новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
3. Решение наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

Метод группировок при сегментации рынка заключается в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

 

       

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку проектно-конструкторского потенциала фирмы

 

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных, контроль ситуации, реалистичность условий

 

1) Метод исчисления доли от продаж; Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20
Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200
2) Метод исчисления от прироста продаж; Увеличение объема продаж в % – 10
Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30
Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33
3) Метод, основанный на учете наличных средств Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

 

Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется дифференцированным маркетингом.

Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы маркетинговых исследований, развития товаров или товарных ассортиментов.

 

Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены темп роста объема закупок меньше темпа снижения цены, покупатели незначительно повышают свои объемы покупок

 

1. Основные товары повседневного спроса овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
2. Товары импульсивной покупки шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
3. Товары для экстренных случаев зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

 

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают, процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов

 

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются совершенствование технологии, изучение нужд и потребностей людей

 

1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; конверсионный
2. Спрос отсутствует, следует его создавать; стимулирующий
3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; ремаркетинг
4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить, демаркетинг

 

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.137 с.)