Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вложение денег в создание нового предприятия
Вложение денег в расширение действующего предприятия
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Совокупность правил поведения в Интернете, обеспечивающих неотторжение адресатами ваших действий в сети называется ___________. Netiquette
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как … невозможность хранения услуги
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к … продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока». 1. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении 3. Товар с подкреплением 1 средство передвижения 2 малолитражная машина отечественного производства 3 послепродажное обслуживание, гарантия удобная для женщин
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
1. Функциональная направленность 2. Информационная направленность 3. Социальная направленность 1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению 2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг 3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К характеристикам каналов сбыта относят: Длину Ширину
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга. производственной
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг 3. Синхромаркетинг 1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары 2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения 3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция социально-этического маркетинга требует учета … Целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей интересов общества, требований рациональности потребления
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка, Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Кастомизация сетевого ресурса – это …
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.006 с.) |