Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концентрация деятельности на целевых рынках
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К каузальным целям маркетингового исследования относятся … обоснование гипотез выявление причинно-следственных связей описание маркетинговой информации сбор предварительной информации
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются … перепозиционированием позиционированием репозиционированием сегментированием
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются … контактными аудиториями контактными людьми коммуникационными группами общественностью
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между видами информации и их определениями. 1) Дискретная информация; 2) Эпизодическая информация; 3) Мониторинговая информация, 1 информация, которая поступает на предприятие периодически 2 информация, которая поступает единовременно 3 информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить, 1 конверсионный 2 стимулирующий 3 ремаркетинг 4 демаркетинг
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы … потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
основной объект внимания – продажи товаров необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями. 1. Потребительская ценность 2. Удовлетворенность потребителя 3. Качество товара 1 оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность 2 степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами 3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга … маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты … закупка крупных партий товаров разбивка крупных партий товаров на более мелкие ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью. 1. Концентрическая товарная политика 2. Горизонтальная товарная политика 3. Конгломератная товарная политика 1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей 2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются 3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением. 1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат 1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных 2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре 3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.009 с.) |