Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки: Главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров Покупатели будут делать повторные покупки
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них. 1) Стоматологические услуги; 2) Наркотики; 3) Услуги кинотеатров, Отрицательный спрос Нерациональный спрос Нерегулярный спрос
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят … Рациональную организацию производственных процессов
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими. 1) Субъекты маркетинга; 2) Объекты маркетинга; 3) Участники маркетинговых отношений, Производители, посредники, потребители Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности Различные сферы экономики ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах … Вложение денег в создание нового предприятия Вложение денег в расширение действующего предприятия
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом … социально-этичного маркетинга
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара … Услуги – сопутствующие товары
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке
Тема: Внешняя среда маркетинга В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как … природа
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относятся … Наблюдение за поведением потребителей в торговом зале Проведение интервью по телефону ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется … макросегментацией ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию … широкого проникновения ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
1. Метод контент-анализа информации 2. Метод фокус-групп 3. Проективные психологические методы Сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах Работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.006 с.) |