Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара. 1) Стадия внедрения; 2) Стадия роста; 3) Стадия зрелости; 4) Стадия спада, 1 создание осведомленности о товаре 2 проникновение вглубь рынка 3 удержание имеющихся позиций и доли рынка 4 сокращение затрат на маркетинг
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Ценностный метод ценообразования предполагает … ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят … накопление, сортировку и размещение товаров концентрацию и рассредоточение товара
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара … услуги – сопутствующие товары
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы: международное расширение собственной сети фирмы международное проникновение
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________. Инвайронментализмом
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы … наблюдения за поведением потребителей
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются … совершенствование технологии снижение цен
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.
1) Демаркетинг; 2) Ремаркетинг; 3) Развивающий маркетинг, 1 снизить спрос 2 повысить спрос 3 превратить потенциальный спрос в реальный
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Реализация продуктово-производственной функции предполагает … создание новых продуктов, применение новых технологий ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются … разработка и утверждение устава фирмы формирование политики фирмы
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию … Выборочного проникновения
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета. 1) Метод исчисления доли от продаж; 2) Метод исчисления от прироста продаж; 3) Метод, основанный на учете наличных средств, 1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20 Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200 2 Увеличение объема продаж в % – 10 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33 3 Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12 Главный конкурент увеличивает бюджет на 2%
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики. 1) Централизация; 2) Децентрализация; 3) Дифференциация; 4) Интеграция, 1 концентрация прав по принятию решений 2 степень различия между подразделениями 3 степень сотрудничества между подразделениями неуправляемость организационной структуры маркетинга
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты … исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных контроль ситуации, реалистичность условий
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.008 с.) |