Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные товары повседневного спроса
2 товары предварительного выбора Товары пассивного спроса ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены … Темп роста объема закупок меньше темпа снижения цены Покупатели незначительно повышают свои объемы покупок ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.
1. Метод предельной прибыли 2. Целевая прибыль 3. Метод процента от прибыли 1 функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг) Расчет в определенной доле от прибыли Линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли) линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта) ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики. 1) Функциональная структура; 2) Продуктовая/товарная структура; 3) Географическая структура; 4) Рыночная структура, Специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов 2 управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров) Специализация на определенных территориальных зонах Концентрация деятельности на целевых рынках Двойная подчиненность маркетологов: линейному руководителю и руководителю проекта ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии … Лидерства в издержках ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне … Компании Объединения ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:
Главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров Покупатели будут делать повторные покупки ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка, Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить, Конверсионный Стимулирующий Ремаркетинг Демаркетинг ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга. производственной
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как … Природа ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.) |