Проектно-конструкторского потенциала фирмы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектно-конструкторского потенциала фирмы



 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

3) Эксперимент,

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

1) Функциональная структура;

2) Продуктовая/товарная структура;

3) Географическая структура;

4) Рыночная структура,

Специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов

2 управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров)

Специализация на определенных территориальных зонах

Концентрация деятельности на целевых рынках

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

Стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования

Выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети

Инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара

Новая продукция для новых рынков

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …

Многонациональный маркетинг

Глобальный маркетинг

Национальный маркетинг

Внешний маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

Наблюдения за поведением потребителей

Электронных опросов потребителей

Прямой регистрации посетителей сервера

Анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение …

Осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

Произведенные услуги нельзя накапливать

Результаты услуги нельзя увидеть до момента ее приобретения

Качество услуги может меняться в зависимости от ее поставщика

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя, называется …

запланированным устареванием

планируемой старостью

Преждевременным старением

Моральной деградацией

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …

процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают

процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.005 с.)