Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)
линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта) ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Основной целью фирмы при использовании стратегии углубленного проникновения на зрелый рынок является … Увеличение потребителей товаров фирмы среди участников рынка за счет привлечения новых покупателей ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки: Власть Влияние
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой … Услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера … Интерактивный магазин
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как … Неосязаемость
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Целевой рынок фирмы – это … Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований … Полевым Качественным ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются … Факторами микросреды ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации; 2) Система анализа маркетинговой информации; 3) Система маркетинговых исследований, Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде Совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками. 1) Купоны; 2) Скидки с цены; 3) Гарантии возврата денег, Высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории Недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата Зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К характеристикам каналов сбыта относят: Длину Ширину
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке. 1) Средства гигиены; 2) Бытовые приборы; 3) Энциклопедии,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.007 с.) |