Линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)



линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта)

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Основной целью фирмы при использовании стратегии углубленного проникновения на зрелый рынок является …

Увеличение потребителей товаров фирмы среди участников рынка за счет привлечения новых покупателей

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

Власть

Влияние

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …

Услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …

Интерактивный магазин

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …

Неосязаемость

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Целевой рынок фирмы – это …

Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований

Полевым

Качественным

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

Факторами микросреды

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.

1) Система внешней маркетинговой информации;

2) Система анализа маркетинговой информации;

3) Система маркетинговых исследований,

Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде

Совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений

Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

1) Купоны;

2) Скидки с цены;

3) Гарантии возврата денег,

Высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории

Недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки

Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата

Зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам каналов сбыта относят:

Длину

Ширину

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.

1) Средства гигиены;

2) Бытовые приборы;

3) Энциклопедии,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.007 с.)