То, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено



Качество процесса предоставления услуги

Качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

Отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Закупка крупных партий товаров

Разбивка крупных партий товаров на более мелкие

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

Происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …

Многонациональный маркетинг

Глобальный маркетинг

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …

Полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

Контроль информации о продукции и возможность ее получения в любое время

Минимальные затраты на организацию розничной торговли

Возможность запроса потребителем дополнительной информации в интерактивном режиме

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …

Является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

4) Стимулирование продаж,

Платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

Коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

Направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

Временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Закупка крупных партий товаров

Разбивка крупных партий товаров на более мелкие

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.

1) Инновация товара;

2) Дифференциация товара;

3) Диверсификация товара;

4) Элиминация товара,

Разработка и вывод на рынок новых продуктов

Процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

Производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

Прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос

Использование преимуществ товара на узком сегменте рынка

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

Заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

Сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.006 с.)