Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заработная плата основных производственных рабочих
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает … Энвайронменталистское движение Консьюмеризм «дикий маркетинг» Синий маркетинг ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят … Квотирование Лицензирование Валютное регулирование Экспортные пошлины Таможенная оценка стоимости товара ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется … Рыночным сервером ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Критерии, отражающие качество услуги не включают … Технические характеристики Степень доступности Компетенцию персонала Обходительность персонала ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с … определения признаков выделения сегментов определения требований к сегментам Позиционирования товара на рынке Выбора целевых сегментов ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Эпизодические маркетинговые исследования не включают … Маркетинговую разведку Маркетинговую информационную систему Описательные маркетинговые исследования Исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между видами информации и их определениями. 1) Дискретная информация; 2) Эпизодическая информация; 3) Мониторинговая информация, Информация, которая поступает на предприятие периодически Информация, которая поступает единовременно Информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта Информация, которая характеризует состояние объекта на последующий период времени
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как … Природа Политика Научно-технический прогресс Культура ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами. 1) Демаркетинг; 1 снизить спрос 2) Ремаркетинг; 2 повысить спрос 3) Развивающий маркетинг, 3 превратить потенциальный спрос в реальный ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция маркетинга основывается на … Определении существующих и выявлении перспективных потребностей Реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают … Отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Запрос, Голод Еда Булочка за 2 рубля ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят: Динамику продаж Лояльность покупателей ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности … поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием. 1) Бюджет исходя из наличия денежных средств; 2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год; 3) Бюджет на основе планирования затрат,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.007 с.) |