Заработная плата основных производственных рабочих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заработная плата основных производственных рабочих



ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

Энвайронменталистское движение

Консьюмеризм

«дикий маркетинг»

Синий маркетинг

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят …

Квотирование

Лицензирование

Валютное регулирование

Экспортные пошлины

Таможенная оценка стоимости товара

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

Рыночным сервером

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

Технические характеристики

Степень доступности

Компетенцию персонала

Обходительность персонала

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов

определения требований к сегментам

Позиционирования товара на рынке

Выбора целевых сегментов

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

Маркетинговую разведку

Маркетинговую информационную систему

Описательные маркетинговые исследования

Исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.

1) Дискретная информация;

2) Эпизодическая информация;

3) Мониторинговая информация,

Информация, которая поступает на предприятие периодически

Информация, которая поступает единовременно

Информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта

Информация, которая характеризует состояние объекта на последующий период времени

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

Природа

Политика

Научно-технический прогресс

Культура

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг; 1 снизить спрос

2) Ремаркетинг; 2 повысить спрос

3) Развивающий маркетинг, 3 превратить потенциальный спрос в реальный

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

Определении существующих и выявлении перспективных потребностей

Реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают …

Отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Запрос,

Голод

Еда

Булочка за 2 рубля

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

Динамику продаж

Лояльность покупателей

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;

2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;

3) Бюджет на основе планирования затрат,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.007 с.)