Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных



Контроль ситуации, реалистичность условий

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Целевой рынок фирмы – это …

Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

3) Эксперимент,

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

Наблюдения за поведением потребителей

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …

Является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

К особенностям некоммерческой организации не относится положение о том, что некоммерческие организации …

Подвергаются рискам рынка

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

Международное расширение собственной сети фирмы

Международное проникновение

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

1) Конкурентоспособность товара;

2) Конкурентное преимущество товара;

3) Качество товара,

Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

Совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

Способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

1) Купоны;

2) Скидки с цены;

3) Гарантии возврата денег,

Высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории

Недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки

Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

Обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценовая конкуренция базируется на …

Установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

Достижении преимуществ в минимизации издержек

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

1) Конкурентоспособность товара;

2) Конкурентное преимущество товара;

3) Качество товара,

Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.005 с.)