Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
Содержание книги
- Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка
- Контроль над методикой проведения исследования
- Комбинация функциональной и продуктовой схем
- Социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
- Передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации
- Невозможность хранения услуги
- Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
- Реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров
- Использование преимуществ товара на узком сегменте рынка
- Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
- Синтез опыта и интуиции для получения нового знания
- То, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
- Заработная плата основных производственных рабочих
- Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
- Линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)
- Основные товары повседневного спроса
- Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
- Отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
- Проектно-конструкторского потенциала фирмы
- Информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров
- Когда себестоимость товара слишком высока
- Рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
- Длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
- Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
- Доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
- Информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
- Степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
- Концентрация деятельности на целевых рынках
- Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
- Бытовые приборы, кухонная мебель
- Выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья
- Создание осведомленности о товаре
- Вложение денег в создание нового предприятия
- Соответствие конкретной цели исследования
- Рациональную организацию производственных процессов
- Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
- Фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
- Преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный Товар, который уже давно продается на рынке
- Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
- товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
Контроль ситуации, реалистичность условий
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке
Тема: Сегментирование рынка
Целевой рынок фирмы – это …
Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,
1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке
Тема: Интернет-маркетинг
Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
Наблюдения за поведением потребителей
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг услуг
Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …
Является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинг и общество
К особенностям некоммерческой организации не относится положение о том, что некоммерческие организации …
Подвергаются рискам рынка
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке
Тема: Международный маркетинг
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
Международное расширение собственной сети фирмы
Международное проникновение
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
Совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
Способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке
Тема: Маркетинговые коммуникации
Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
1) Купоны;
2) Скидки с цены;
3) Гарантии возврата денег,
Высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
Недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке
Тема: Система товародвижения
К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:
планирование перспективных потенциальных каналов сбыта
Обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Ценовая конкуренция базируется на …
Установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня
Достижении преимуществ в минимизации издержек
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
|