Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят … квотирование лицензирование валютное регулирование экспортные пошлины таможенная оценка стоимости товара
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара … услуги – сопутствующие товары услуга – основной продукт услуги – дополнительные товары услуга как товар в расширенном толковании
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы … нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что … происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных маркетинг порождает искусственные потребности
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются … наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется доля товара в бюджете потребителя рост объема производства конкретного товара повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите функции рекламы и их характеристики. 1) Маркетинговая функция; 2) Образовательная функция; 3) Социальная функция, 1 стимулирование сбыта и продвижение товара 2 покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни 3 способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты … закупка крупных партий товаров разбивка крупных партий товаров на более мелкие
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара. 1) Стадия внедрения; 2) Стадия роста; 3) Стадия зрелости; 4) Стадия спада, 1 создание осведомленности о товаре 2 проникновение вглубь рынка 3 удержание имеющихся позиций и доли рынка 4 сокращение затрат на маркетинг
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Эпизодические маркетинговые исследования не включают … маркетинговую разведку маркетинговую информационную систему
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между видами информации и их определениями. 1) Дискретная информация; 2) Эпизодическая информация; 3) Мониторинговая информация, 1 информация, которая поступает на предприятие периодически 2 информация, которая поступает единовременно 3 информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …
Природа
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.008 с.) |