Степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами



3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К нетарифным барьерам, воздействующим на потоки товаров, относят …

квотирование

лицензирование

валютное регулирование

экспортные пошлины

таможенная оценка стоимости товара

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

услуги – сопутствующие товары

услуга – основной продукт

услуги – дополнительные товары

услуга как товар в расширенном толковании

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо

нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения

да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети

да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения

большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных

маркетинг порождает искусственные потребности

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

доля товара в бюджете потребителя

рост объема производства конкретного товара

повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите функции рекламы и их характеристики.

1) Маркетинговая функция;

2) Образовательная функция;

3) Социальная функция,

1 стимулирование сбыта и продвижение товара

2 покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

3 способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

закупка крупных партий товаров

разбивка крупных партий товаров на более мелкие

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 создание осведомленности о товаре

2 проникновение вглубь рынка

3 удержание имеющихся позиций и доли рынка

4 сокращение затрат на маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

маркетинговую разведку

маркетинговую информационную систему

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

картой восприятия

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.

1) Дискретная информация;

2) Эпизодическая информация;

3) Мониторинговая информация,

1 информация, которая поступает на предприятие периодически

2 информация, которая поступает единовременно

3 информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

Природа

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.008 с.)