Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырьяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией … Более глубокого проникновения на рынок Развития рынка Диверсификации Развития товара
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге К задачам контроля маркетинга относят … сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели Определение допустимых границ отклонений величин Координацию процесса обмена информацией проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками. 1. Финансирование от возможностей 2. Метод фиксированного процента 3. Прейскурантный метод 1 выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ 2 затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям Основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности. 1. Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связей с потребителями 2. Маркетинг – главная функция деятельности предприятия 3. Маркетинг – одна из равных функций в деятельности предприятия Товарная Удовлетворение запросов потребителей Производственно-сбытовая ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки. 1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров; 2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара; 3) Низкая степень специализации работы отделов, 1 функциональная организационная структура 2 продуктовая организационная структура 3 рыночная организационная структура
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием. 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»; 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»; 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх», 1 бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня 2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей 3 руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели: рентабельность продаж отдельных товаров рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией … более глубокого проникновения на рынок
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция маркетинга основывается на … определении существующих и выявлении перспективных потребностей реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
1. Посредники, потребители 2. Услуги, идеи, товары 3. Торговля, образование, наука 1 субъекты маркетинга 2 объекты маркетинга 3 участники маркетинговых отношений
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга К функциям маркетинга не относится: функция мотивация производственного персонала аналитическая функция сбытовая функция формирующая функция
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами. 1) Демаркетинг; 2) Ремаркетинг; 3) Развивающий маркетинг, 1 снизить спрос 2 повысить спрос 3 превратить потенциальный спрос в реальный
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Целевой рынок фирмы – это … наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп незанятая и непривлекательная часть рынка реальные и потенциальные потребители, потребности которых полностью удовлетворены
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований … полевым качественным количественным кабинетным
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями. 1. Метод контент-анализа информации 2. Метод фокус-групп 3. Проективные психологические методы 1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах 2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах 3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К элементам макросреды фирмы относятся … социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются … наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется доля товара в бюджете потребителя
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями. 1. Сэмплинг 2. Стимулирование сбыта 3. Мерчендайзинг 1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар 2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару 3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся: поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара. 1) Стадия внедрения; 2) Стадия роста; 3) Стадия зрелости; 4) Стадия спада,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.233 (0.009 с.) |