Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Критерии, отражающие качество услуги не включают … технические характеристики степень доступности компетенцию персонала обходительность персонала
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство … повышения цен на импортируемые товары получения государственных доходов для увеличения объемов импортируемых товаров для гарантии качества импортируемых товаров
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят … уникальность предлагаемого товара посещаемость сайтов величину постоянной аудитории индекс цитируемости
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество В некоммерческом маркетинге результатом является … социальный эффект доход прибыль лояльность
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Метод группировок при сегментации рынка заключается в … последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются … контактными аудиториями контактными людьми коммуникационными группами общественностью
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К неслучайным методам выборки относятся … выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности выбор опрашиваемых по типу лотереи выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между терминами и их характеристиками 1. Данные 2. Информация 3. Решение 1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке 2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний 3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений. 1. Функциональная структура 2. Товарная структура 3. Рыночная структура 1 отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга 2 управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга 3 управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии: сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга портфельные, роста, конкурентные продуктовые, ценовые, распределения, продвижения финансирования, производственные, инновационные
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.
1. Затраты на маркетинговые исследования 2. Затраты на разработку новых товаров 3. Затраты на распределение 1 расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др. 2 расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др. 3 расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на … пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка поглощение предприятий-конкурентов увеличение сбыта за счет усовершенствования выпускаемых товаров для существующих рынков
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг 3. Синхромаркетинг 1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары 2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения 3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция социально-этического маркетинга требует учета … целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей интересов общества, требований рациональности потребления
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими. 1) Субъекты маркетинга; 2) Объекты маркетинга; 3) Участники маркетинговых отношений, 1 производители, посредники, потребители 2 товары, услуги, идеи, организации, территории, личности 3 различные сферы экономики
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект … синергетический ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью. 1. Функциональная направленность 2. Информационная направленность 3. Социальная направленность 1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению 2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг 3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Маркетинговые решения по цене включают: формирование цен на основе «психологического» восприятия достижение определенного ценового восприятия продукции компании представление товара (услуги) в привлекательном для целевых потребителей виде действия, направленные на увеличение продаж путем использования побудительных мер в определенный период времени
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.016 с.) |