Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований



ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

технические характеристики

степень доступности

компетенцию персонала

обходительность персонала

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …

повышения цен на импортируемые товары

получения государственных доходов

для увеличения объемов импортируемых товаров

для гарантии качества импортируемых товаров

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

уникальность предлагаемого товара

посещаемость сайтов

величину постоянной аудитории

индекс цитируемости

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

В некоммерческом маркетинге результатом является …

социальный эффект

доход

прибыль

лояльность

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям

определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности

комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

контактными аудиториями

контактными людьми

коммуникационными группами

общественностью

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К неслучайным методам выборки относятся …

выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана

исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности

выбор опрашиваемых по типу лотереи

выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками

1. Данные

2. Информация

3. Решение

1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений.

1. Функциональная структура

2. Товарная структура

3. Рыночная структура

1 отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга

2 управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга

3 управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

портфельные, роста, конкурентные

продуктовые, ценовые, распределения, продвижения

финансирования, производственные, инновационные

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.

 

1. Затраты на маркетинговые исследования

2. Затраты на разработку новых товаров

3. Затраты на распределение

1 расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.

2 расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.

3 расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

поглощение предприятий-конкурентов

увеличение сбыта за счет усовершенствования выпускаемых товаров для существующих рынков

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.

1. Ремаркетинг

2. Демаркетинг

3. Синхромаркетинг

1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары

2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения

3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

интересов общества, требований рациональности потребления

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.

1) Субъекты маркетинга;

2) Объекты маркетинга;

3) Участники маркетинговых отношений,

1 производители, посредники, потребители

2 товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

3 различные сферы экономики

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект … синергетический

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность

2. Информационная направленность

3. Социальная направленность

1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

 

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Маркетинговые решения по цене включают:

формирование цен на основе «психологического» восприятия

достижение определенного ценового восприятия продукции компании

представление товара (услуги) в привлекательном для целевых потребителей виде

действия, направленные на увеличение продаж путем использования побудительных мер в определенный период времени

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.016 с.)