Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия



 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …

рациональную организацию производственных процессов

планирование товародвижения и сбыта

обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке

анализ внешней среды

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.

1. Национальный маркетинг

2. Международный маркетинг

3. Коммерческий маркетинг

1 региональный, локальный

2 экспортный, глобальный, мировой

3 прибыльный

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

1) Философский аспект;

2) Поведенческий аспект;

3) Информационный аспект;

4) Социальный аспект,

1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления

2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах

3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных

4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена

при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

выбор оптимальных каналов и путей сбыта

планирование перспективных каналов и путей сбыта

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

1. Первоначальная реклама

2. Конкурентная реклама

3. Сохранная реклама

1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 создание осведомленности о товаре

2 проникновение вглубь рынка

3 удержание имеющихся позиций и доли рынка

4 сокращение затрат на маркетинг

анализ возможностей производства продукции

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К первичным (полевым) исследованиям относят …

наблюдение

опрос

анализ публикаций в газетах и журналах

изучение статистических материалов о внутренней деятельности фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

контактными аудиториями

контактными людьми

коммуникационными группами

общественностью

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

3) Эксперимент,

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …

сегментацию рынка

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …

Неосязаемость

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …

составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.011 с.)