Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный Товар, который уже давно продается на рынке
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками. 1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга 2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны 3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями 1 функциональная структура 2 региональная структура 3 рыночная структура
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне … компании объединения бизнес-направления отдельного рынка
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой … пути достижения маркетинговых целей предприятия генеральную цель существования предприятия, его предназначение конкретные показатели маркетинговой деятельности план конкретных маркетинговых действий предприятия ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям. 1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей; 2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей; 3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей, 1 метод «ориентации на конкурента» 2 метод фиксированного процента 3 метод на основе целей и задач
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Критерии, отражающие качество услуги не включают … технические характеристики степень доступности компетенцию персонала обходительность персонала
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует … соблюдения интересов потребителя, общества, производителя максимизации прибыли наращивания товарооборота разработки стратегии конкурентного поведения
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий … приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации осуществление полного контроля над бизнесом партнеров производство товара по контракту
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится … полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают … социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 1) Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент, 1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования 2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени 3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется … макросегментацией
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
К методам количественных маркетинговых исследований относят … опрос аудит розничной торговли
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики: 1) Купоны; 2) Презентация товаров; 3) Продажа товаров в кредит; 4) Премии, 1 сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров 2 проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара 3 рассрочка платежа за товар на определенный срок 4 товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят … не являются собственниками продукции содействует заключению сделок купли-продажи товара
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара. 1) Стадия внедрения; 2) Стадия роста; 3) Стадия зрелости; 4) Стадия спада, 1 инновация 2 модификация 3 дифференциация 4 элиминация, диверсификация
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Ценовая конкуренция базируется на … установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня достижении преимуществ в минимизации издержек
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками. 1. Скрытый спрос 2. Отрицательный спрос 3. Нерациональный спрос 1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке 2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара 3 спрос на товары, опасные для здоровья
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Покупка 2. Обмен 3. Сделка 1 процесс приобретения товара или услуги на рынке 2 способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги 3 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги конкретная потребность, предъявленная на рынке
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга. сбытовой ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция маркетинга отличается от других тем, что …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.017 с.) |