Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Глобальный маркетинг 1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны 2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма 3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы … потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей) основной объект внимания – продажи товаров необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга К функциям маркетинга не относится: функция мотивация производственного персонала аналитическая функция сбытовая функция формирующая функция
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются … контроль над методикой проведения исследования соответствие конкретной цели исследования относительно низкие затраты на проведение исследования быстрое получение информации
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды. демографическими
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями. 1) Система внешней маркетинговой информации; 2) Система анализа маркетинговой информации; 3) Система маркетинговых исследований, 1 совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде 2 совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений 3 совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует … дифференцированный маркетинг концентрированный маркетинг массовый маркетинг позиционирование товара
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики. 1. Традиционная организационная структура 2. Дивизиональная организационная структура 3. Матричная организационная структура 1 комбинация линейной и функциональной схем организационных структур 2 организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя 3 комбинация функциональной и продуктовой схем
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга. 1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг; 2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж; 3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий, 1 метод финансирования «от возможностей» 2 метод фиксированного процента 3 метод на основе целей и задач
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии … лидерства в издержках фокусировки на издержках дифференциации фокусировки на дифференциации
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят: динамику продаж лояльность покупателей отчет о прибылях и убытках выплаты акционерам
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает … энвайронменталистское движение консьюмеризм «дикий маркетинг» синий маркетинг
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы … нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость неразрывность производства и потребления услуги непостоянство качества несохраняемость
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах … вложение денег в создание нового предприятия вложение денег в расширение действующего предприятия вложение денег в разработку новых товаров вложение денег в развитие технологий
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите функции рекламы и их характеристики. 1) Маркетинговая функция; 2) Образовательная функция; 3) Социальная функция, 1 стимулирование сбыта и продвижение товара 2 покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни 3 способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения … двухуровневый косвенный
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии: стратегия «престижных» цен стратегия «дробных» цен
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями. 1) Конкурентоспособность товара; 2) Конкурентное преимущество товара; 3) Качество товара,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.68.196 (0.01 с.) |