Информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта



ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

 

1. Национальный маркетинг

2. Международный маркетинг

3. Глобальный маркетинг

1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

основной объект внимания – продажи товаров

необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

функция мотивация производственного персонала

аналитическая функция

сбытовая функция

формирующая функция

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

контроль над методикой проведения исследования

соответствие конкретной цели исследования

относительно низкие затраты на проведение исследования

быстрое получение информации

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды.

демографическими

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.

1) Система внешней маркетинговой информации;

2) Система анализа маркетинговой информации;

3) Система маркетинговых исследований,

1 совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде

2 совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений

3 совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

дифференцированный маркетинг

концентрированный маркетинг

массовый маркетинг

позиционирование товара

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

1. Традиционная организационная структура

2. Дивизиональная организационная структура

3. Матричная организационная структура

1 комбинация линейной и функциональной схем организационных структур

2 организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя

3 комбинация функциональной и продуктовой схем

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.

1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;

2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;

3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

1 метод финансирования «от возможностей»

2 метод фиксированного процента

3 метод на основе целей и задач

 

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …

лидерства в издержках

фокусировки на издержках

дифференциации

фокусировки на дифференциации

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

динамику продаж

лояльность покупателей

отчет о прибылях и убытках

выплаты акционерам

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

энвайронменталистское движение

консьюмеризм

«дикий маркетинг»

синий маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо

нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения

да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети

да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.

неосязаемость

неразрывность производства и потребления услуги

непостоянство качества

несохраняемость

 

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

вложение денег в создание нового предприятия

вложение денег в расширение действующего предприятия

вложение денег в разработку новых товаров

вложение денег в развитие технологий

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите функции рекламы и их характеристики.

1) Маркетинговая функция;

2) Образовательная функция;

3) Социальная функция,

1 стимулирование сбыта и продвижение товара

2 покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

3 способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

двухуровневый

косвенный

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

стратегия «престижных» цен

стратегия «дробных» цен

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

1) Конкурентоспособность товара;

2) Конкурентное преимущество товара;

3) Качество товара,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.012 с.)