Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
Доля товара в бюджете потребителя
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера … Интерактивный магазин
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено … Созданием искусственных потребностей ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________». Осязаемые действия, направленные на тело человека ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах … Вложение денег в создание нового предприятия Вложение денег в расширение действующего предприятия
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга. 1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг; 2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж; 3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий, 1 метод финансирования «от возможностей» 2 метод фиксированного процента 3 метод на основе целей и задач
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики. 1) Централизация; 2) Децентрализация; 3) Дифференциация; 4) Интеграция, 1 концентрация прав по принятию решений 2 степень различия между подразделениями 3 степень сотрудничества между подразделениями
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на … Глубокое внедрение на рынок Расширение границ рынка
Более жесткий контроль поставщиков Использование возможностей роста за пределами отрасли
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию … Выборочного проникновения
ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество В некоммерческом маркетинге результатом является … социальный эффект
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы: международное расширение собственной сети фирмы международное проникновение
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера … интерактивный магазин
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности … является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж, 1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя 2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы 3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями 4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии … низких цен льготных цен
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.
1. Функциональный подход 2. Потребительский подход 3. Бытовой подход
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.210.147 (0.008 с.) |