Ратибхаре прапте пи шиткаритам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ратибхаре прапте пи шиткаритам



Тад вичи сукха тарджанам ким у

Харех сва шротра радхраштритам

 

“О! Этим вечером Шйама, драгоценность среди юношей, ведя Радху за руку, внезапно приводит Её в лес кадамб, где ложит Её на ложе, погружаясь в изумительно прекрасные любовные игры с Ней. Когда же я услышу блаженные бранные крики Радхики, что входят в уши Хари подобно волнам?”

 

Любовные невнятные вскрики

 

Комментарий: Вечером Шримати находится в Йавате, и Шрипада, в своей форме кинкари, погружён в служение Ей. Внезапно они слышат из леса игру на флейте Шйамасундары. Как же эта игра привлекательна! Флейта уже не играет в лесу, она играет в уме Свамини! Шримати уже больше не может оставаться дома, Она непреодолимо привлечена этими магическими звуками флейты! Не заботясь о морали, или о бдительности Своих старших, Шримати выбегает на абхисару, и Шрипада следует за Ней как Её тень.

Вамшидхари страстно ожидает Шримати у основания дерева кадамба, как вдруг золотистый свет освещает всю Вриндавану. Шйама страстно бежит навстречу Шримати, но когда Она видит Его, Она принимает Своё естественное настроение вамйа свабхава (нерасположенное настроение) и желает вернуться домой. Возбуждённый герой тогда берёт Её за руку и ведёт в лес кадамб.

Шйамасундара назван здесь кишора маули, или “коронное сокровище всех юношей”. Это проявление является коронной драгоценнстью всех вечно проявленных форм Бога (в отношении привлекательности) и в этой форме Он совершает Свои романтические игры с прекрасными гопи, возглавляемых Шри Радхой, которая названа раса нирйаса, или “сущность изысканных трансцендентных вкусов”.

Так охваченная страстью юная Чета входит в лес кадамб и погружается там в кундже на ложе в занятия любовью. Служанка стоит снаружи и слышит любовные вскрики Шримати и Её блаженные ругательства. Только служанка может понять то, как счастлив Хари, когда эти любовные вскрики входят в Его уши! Кришну называют Хари потому что Он Своей красотой и сладостью крадёт сердца всех, но любовные вскрики Шримати и Её блаженные ругательства крадут даже сердце Хари, и Она знает это. Служанка может ясно наслаждаться этим как потоком изумительного нектара. Даже сейчас эти любовные вскрики звучат в ушах Шрипады. Здесь он молит: “О Радха! Когда же я услышу эти невнятные вскрики, приносящие Хари так много наслаждения?”

*** “О Радха! Этим вечером тёмно-синяя драгоценность юношей, Питаваса Ванамали, очень блаженно возьмёт Тебя за руку и отведёт в лес кадамб, где Он будет играть с Тобой в бесчисленные любовные игры на ложе.”

*** “Твои любовные вскрики и блаженные ругательства, во время этой интенсивной любовной игры, которая подобна океану расы, текут в уши Хари подобно потоку нектара.”

*** “Шрипада Прабодхананда говорит: “О Луна династии Вришабхану, когда же услышу эти невнятные вскрики?”

 

 

Стих 169

Шримад радхе твам атха

Мадхурам шри йашода кумаре

Прапте каишоракам ати

Расад валгасе садху-йогам

Иттхам бале махаси

Катхайа нитйа лила вайах шри

Джатавеша праката

Сахаджа кинну дришйа кишори

 

“О Шримати Радха! Ты и мальчик Шри Йашоды должным образом достигли сладкой юности в сиянии расы, и теперь Ты можешь играть в романтические игры! Когда я говорю это, Ты всё больше и больше привлекаешься к юному и нежному Кришне. Будет ли та Кишори (юная девушка) Радхика, которая так внезапно и естественно достигла прекрасного возраста, подходящего для вечных игр, явлена мне?”

 

садху-йога

 

Комментарий: Сейчас у Шрипады сладкое видение первой встречи Шри Радхи и Йашода Кумары. Шримати с очень сильным желанием идёт на место встречи со Своей служанкой, но Она - мугдха, стесняется, боится и неопытна. Когда служанка ведёт Её внутрь кунджи, Она говорит: *** “О сакхи! Я предлагаю Ему Свои поклоны! Я не пойду туда на свидание с Ним! Я не знаю как говорить умные слова, как делать искусные жесты, или как сохранить Свою честь! Я одеваюсь с помощью Моих служанок; Я не знаю как заплести Свои собственные волосы (после того как Он распустит Мою косу)! Я никогда ничего не слышала о занятиях любовью, как могу Я встречаться с этим Мадхавой? Он же очень опытный любовник- расика, но Я просто слабая девушка и ничего не знаю (о любви)!” Видйапати говорит: “Что могу я сказать Тебе? Сейчас самое подходящее время для встречи с Ним!”

Вечные вещи сейчас новы и вечная встреча становится первым свиданием. Всё всегда свежо и ново благодаря трансцендентной иллюзорной потенции Йогамайе: внешность юной Четы, Их любовь и Их встреча. Сколько бы служанка ни пыталась, она не могла убедить стесняющуюся Радхику встретиться с Мадхавой. Она сказала: “О Шримати Радха! Сейчас Йашода Кумар достиг юности, неужели Ты всё ещё ребёнок? Ты же Его праката сахаджа, Ты родилась почти в то же самое время что и Он (один год и две недели после Кришны, в соответствии со Шри Дживой Госвами), но тела девочек всегда достигают зрелости раньше тел мальчиков. И сейчас Ты, также как и Кришна, достигла сладкой и нежной юности!” Когда человек становится годен для наслаждения квинтэссенцией расы (раса нирйаса), достигая начала юности, то это называется садху-йога.

Служанка говорит: “О Радха! Юность девушки проходит зря если Она не может наслаждаться с хорошим юношей, и Ты наиболее удачлива что можешь получить такого расика -любовника как Кришна! В мире нет такого же прекрасного юноши как Он, и все во Врадже любят Его! Поэтому не смущайся! Ты - самая прекрасная и квалифицированая девушка для Него!”

Когда Шримати услышала эти слова, в Ней проявился подходящий для вечных игр возраст. Юность - это высший возраст Радхи и Кришны, Их пауганда (раннее детство) и кумара (детство) являются всего лишь второстепенными “экспансиями” этого главного возраста. Во время Своего детства Кришна в основном наслаждается любовью Своей матери, во время возраста пауганда Он наслаждается любовью Своих родителей и друзей-пастушков, и во время возраста кишора Он наслаждается любовью Своих родителей, пастушков и Своих подруг. Этот возраст кишора является поэтому совокупностью всех рас и доставляет Кришне высочайшее наслаждаение. Что за изумительное служение совершает служанка по причине проявления в Шри Радхике “вечного возраста”! Вводя Шримати в кунджу, она предупреждает Шйамасундару:

шуно шуно кану коройе дхани бхита

кабахун на джанаи сурата ки рита

рабхаса короби буджхи видагдха рай

йаичхе сукумари дукха нахи рай

 

“Послушай, о Кришна! Эта девушка очень сильно боится! Она никогда ранее не занималась любовью и ночего об этом не знает! О Царь искусных проказников! Сейчас я передам Тебе эту нежную девушку, будь осторожен, чтобы Она не почувствовала никакой боли!” Как только служанка произнесла это, трансцендентное откровение исчезло и Шрипада молит: “О Радха! Ты невинная девушка! Когда же я произнесу ободряющие слова и юность проявится в Тебе? Когда же я организую для Тебя сладкое свидание со Шйамасундарой? Когда Ты станешь видима моим глазам?”

*** “Сладкая и прекрасная юность благоприятно проявилась в мальчике Йашоды, Мадана Мохане. О Принцесса Райи! Благодаря силе Твоей собственной любви Ты встретишься с Мадхавой! О Золотой лотос Радха! Когда Ты слушаешь мои полные любви слова, Твой возраст ещё очень нежен. Прекрасный возраст вечных игр проявится сам по себе и красота юности проявится в каждой части Твоего тела! Шрипада Прабодхананда Сарасвати говорит: “Когда же я увижу эту юную форму своими собственными глазами?”

 

 

Стих 170

Экам канчана чампака ччхаби

Парам ниламбуджа шйамалам

Кандарпоттаралам татхаикам

Апарам наиванукулам бахих

Ким чайкам бану маха бханги

Расавач чатуни курват парам

Пашйа кридати кунджа симни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.007 с.)