Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Апи дадау радхика кинкаринам
“Только в Шри Вриндаване, который срамит даже Шри Вайкунтху, что говорить о других местах, Мадхупати осознаёт сладость Радхи и Радха осознаёт Его сладость. Шри Вриндавана, сладкий океан нектара высочайшей расы, даёт служанкам Радхики наслаждение всей Их сладостью.”
Место, ограничивающее даже безграничную обитель
Комментарий: Площадь Вриндаваны ограничивает даже славную и безграничную обитель Госопда Вишну, Шри Вайкунтху. Падма Пурана утверждает: *** “О как же благословенно местность Матхура! Она даже величественнее Вайкунтхи!”, и Шрила Рупа Госвами пишет в Упадешамрите: *** “Матхура величественнее, или выше, Вайкунтхи.” Нет беспокойств на Вайкунтхе, каждый там занят в блаженном служении Господу, поэтому эта обитель называется вай (без) кунтха (беспокойство, или сожаление). Но богатства Варджа определяют границы (кунтха) даже изобильному богатству Вайкунтхи. В Чайтанйа Чаритамрите сказано: *** “Богатство Двараки и Вайкунтхи - всего лишь капля, по сравнению с океаном естественного изобилия Вриндаваны. Верховная Личность, Шри Кришна, является хранителем той обители Вриндаваны. Замля там, как и браслеты служанок, состоят из драгоценностей чинта, а дома сделаны из драгоценных камней. Никто не просит ничего, кроме фруктов и цветов, у лиан и деревьев желаний этого леса. Бесчисленные коровы, исполняющие желания, пасутся там, бродя из леса в лес, но никто не просит у них ничего, кроме молока.” Вот почему Вриндавана названа в этом стихе “местность”, или “арена” (джанапада). Вриндавана является наиболее подходящим местом для, подобных человеческим, игр Шримана Мадана Гопала, Его родителей Нанды и Йашоды и пастухов. Счастье преданного Враджа будет разрушено (кунтха), если он попадёт на Вайкунтху. Наилучший тому пример - это Гопа Кумара из Брихад Бхагаватамриты. Даже Нарада Муни был удивлён, когда увидел что Гопа Кумара совсем не привлёкся Господом Вишну, после того, как Он принял облик Кришны в сладком саду где-то на Вайкунтхе, а Лакшми обернулась Радхой. Гопа Кумара был погружён только в сладкие игры Мадана Гопала (Кришны) во Вриндаване. Затем Шрипада говорит: радха мадхурйа ветти мадхупатир атха тан мадхурим ветти радха. Шмель- расика Кришна, Мадхупати, осознаёт сладость Радхи: “Сакхи! Когда Он видит сияющую как молния драгоценность девушек Враджа, Мадхупати теряет Своё терпение и начинает сходить с ума! Её зубы сияют как жемчужины и Её улыбающееся лицо сияет как луна! Её сладость исходит из маха бхавы, и поэтому она так очаровывает трансцендентного Камадева Вриндаваны.” (Чанди даса) Кришна является Мадхупати, императором сладости, и никто не может наслаждаться Его сладостью как Шри Радха, которая повелевает царством маха бхавы. Шрила Джнана даса поёт: *** “Зачем Я ходила к месту омовения у Йамуны за водой? Я забыла всё, после того как была проглочена тьмой (сияние Кришны).” *** “Нектар капает с Его юного тела и Он одет как лучший из танцоров. Его корона павлиньих перьев слегка наклонена влево и Его прекрасная форма является пределом изящества и красоты.” *** “Пятна сандаловой пасты на Его лбу сияют как свежая горочана, и в центре (между глаз) - полная луна (пятно сандала). Прекрасные вьющиеся локоны Его волос окаймляют Его лицо и Он стоит в форме, изогнутой в трёх местах, которая дейсвует подобно сети, ловящей умы всех девушек.” *** “Люди называют Его кало (чёрный юноша) но на самом деле Он не чёрный. Он подобен сапфиру с рядом жемчуга. Его форма очаровывает весь мир, когда Он стоит под деревом кадамба, озираясь вокруг беспокойными взглядами.” Такие песни показывают каким сладким местом является Шри Вриндавана. Даже если Радха и Кришна будут встречаться вне Вриндаваны, Они не бедет чувствовать счастья. Более того, Они будут чувствовать печаль! Шри Радха сказала Кришне в Курукшетре (Чайтанйа Чаритамрита): *** “Это Ты и это Я, и это такая же Наша новая встреча. Но всё же Мой ум похищен Вриндаваной. Здесь лес людей, и Я слышу звуки слонов, коней и колесниц. Там (во Врадже) лес цветов, где Я слышу пчёл и кукушек. Здесь Ты одет как царь, и Ты окружён воинами, а там Ты играешь на Своей флейте и вместе с пастушками. Здесь Я не могу получить даже и капли того океана счастья, когда Я была с Тобой во Врадже!” Шрипада заканчивает словами: тад двандвам сваданийам сакалам апи дадау радхика кинкаринам “Обитель Вриндавана даёт служанкам Радхики всё наслаждение нектаром преданного служения Ей.” Любой, кто приходит во Врадж чтобы искренне и серьёзно принять прибежище лотосных стоп Шри Радхики, будет благословлён никунджа севой Ей.
Стих 177
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.004 с.) |