Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тад ахо двандвам маха моханамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
“О! Когда же я увижу очень очаровательную юную Чету играющую на окраинах кунджи, Один из Них сияет как золотой цветок чампака, и Другой сияет как синяя туча, Один взволнован вожделенными желаниями, Другой - внешне нерасположен, Один - очень горд, Другой произносит лестные слова?”
Очень очаровательная Чета
Комментарий: Шрипада, в своей кинкари рупе, идёт к окраине кунджи, где Радха и Мадхава сияют как золотой цветок чампака и синяя туча. Конечно же, Их трансцендентное сияние не может быть сравнено с какими бы то ни было материальными объектами, но всё же поэты пытаются дать некоторое определение с помощью таких привлекательных материальных объектов. Шрипада видит, что синяя туча взволнована вожделенными желаниями, хотя даже сам Камадев очаровывается когда Кришна затопляет замлю Вриндаваны Своим нектарным телесным сиянием и Своей нектарной улыбкой. Сейчас же даже Враджендранандана страстно желает встретиться с Радхой и выпить нектара Её премы, но Она наиваанукулам бахих, внешне нерасположена. Она горда и нерасположена, хотя внутри сильно желает союза с Кришной. Как же сладко Её настроение! Она говорит: “Уходи прочь, Ты обманщик! Оставь Себе Свои искусные шутки! Я понимаю Твои лживые слова! Ты прекрасно знаешь как следует сладко улыбаться, как произносить нежные слова, как бросать игривые взгляды, и как пролить на Меня нектар Своих любовных отношений! Если Я быстро не уйду отсюда, люди будут насмехаться надо Мной!” Сказав это, Шримати гордо закрыла вуалью Свою голову, а нетерпеливый герой попытался умиротворить Её следующими словами: *** “О Девушка! Забудь Мои оскорбления! Я не могу больше терпеть боль Моего сердца! Я принимаю у Тебя прибежище! Сладкая улыбка Твоего луноподобного лица всегда сияет в Моём сердце! Я клянусь Тебе, что умру, если Ты не поднимешь Своё лицо и не взглянешь на Меня! Прикосновение Твоего тела увеличивают продолжительность Моей жизни! Ты - Моя джапа, и Моя тапа, Ты очаровывающая флейта в Моей ладони! Ты - сущность Моего тела и Моего дома, и Ты - зеница Моих очей! Всё для Меня погружается во тьму, если Я не вижу Тебя даже долю мгновения! Ради Тебя Я могу отбросить всё, и Я не думаю ни о ком, кроме Тебя! Возьми это послание, что Я написал Тебе, и прими Меня Своим слугой! Джнана даса говорит: “Послушай, о прекрасная девушка! Что это вид отношений? Кришна так жаждет встречи с Тобой! Будь милостива к Нему! Почему Ты не даёшь Ему Свою любовь?” Всё же Шримати не отбросила Своё гордое настроение. Хотя Её Пранабаллабха, возлюбленный Её сердца, так взволнованно молил Её, всё же Она сохранила внешнюю позу отвержения и ответила серьёзным голосом: “Ничего больше не говори, о Мадхава! Что толку? Это не работает! Я произошла из незапятнаной семьй, просто оставь Своё лживое поведение! Я достаточно хорошо знаю Твой характер!” Шримати толко притворялась разгневанной, чтобы доставить Кришне наслаждение сладостью этого Её настроения и чтобы Он ещё больше желал встречи с Ней. Герой приходит в отчаяние, когда видит что все Его попытки умиротворить Радхику не приносят результата, и в итоге Он принимает прибежище Её служанок, которые могут умиротворить свою Свамини. Затем служанки награждаются сладким видением любовных игр Радхики и Мадхавы на окраине кунджи. пашйа кридати кунджа симни тад ахо двандвам маха моханам. Стих 171 Вичитра рати викрамам дадхад Анукрамад акулам Маха мадана вегато Нибхрита манджукунджодаре Ахо винимайах навам Ким апи лила питам патам Митхо милитам адбхутам Джайати пита-нилам махах
“Вся слава изумительной встрече жёлтого и синего сияний, которые, в прекрасной и уединённой кундже обменялись Своими неописуемыми, новыми жёлтыми и синими одеждами, и очень сильно жаждут достичь успеха в великом, изумительном побуждении Камадева!”
Сладкая встреча двух сияний
Комментарий: Шрипада, в своей форме служанки, смотрит внутрь кунджи сквозь щели в лианах и так наслаждается сладостью и красотой интимных игр юной Четы, которые постепенно всё больше и больше погружаются в занятия любовью. Эротические картины, возбуждающие страстные желания, покачиваются в этой уединённой кундже, южный бриз приносит внутрь аромат цветов, что заставляет шмелей опьянеть, а кукушек петь на пятую ноту. Такова манджу кунджа, прекрасное место. В этих любовных играх Радха и Кришна жаждут всё больше и больше удовлетворить друг друга. В Уджджвала Ниламани Шрила Рупа Госвами пишет об этом чистом и самоотверженном наслаждении: *** “Когда влюблённые благосклонно взирают и нежно обнимают друг друга только ради наслаждения друг друга, это называется - самбхога. ” Шри Вишванатха Чакраварти даёт следующий прекрасный пример: маха прасадам севате бхакто йатха тадвад итй артхах “Это подрбно тому, как преданные наслаждаются маха прасадом.” Хотя кажется, что они наслаждаются сами, в действительности они служат, почитают и поклоняются остаткам пищи которой наслаждался Сам Господь. Зная, что эта пища сделала Господа счастливым, они также становятся счастливы. Кришна и гопи погружены в свои любовные игры подобным образом. Они счастливы когда знают, что партнёр счастлив. Слово анукрама в стихе означает, что влюблённые во время своей любовной игры попеременно показывают свою эротическую силу. Служанки, видя это, погружаются в океан расы! садхака должен получить такое наслаждение во время пробуждения своей сварупы. Писания говорят о поклонении Божеству Господа: надево деват арчает и бхутва девам йаджет “Не став богом (не достигнув духовного отождествления), человек не может поклоняться Богу.”, и “Перед тем как поклоняться Богу, человек сам должен стать богом.” С этого места писания предписывают бхута сиддхи (представление духовного отождествления). Об этом Шримат Джива Госвами пишет следующее: *** (Бхакти Сандарбха 286) “Те, для кого служение Господу является высшей целью жизни, должны представлять себя в форме спутника Господа, имея подходящее для служения Господу духовное тело. Это очень благоприятно для служения и является их бхута сиддхи. ” Это также является сиддхантой Шримад Бхагаваты (3.9.11): йад йад дхийа та уругайа вибхавайанти тат тад вапух пранайасе сад ануграхайа, и также это подтверждает Шрила Вишванатха Чакравартипада в своём комментарии Сарартха Даршана на этот стих: *** “На что бы ни медитировали садхака бхакты, в соответствии со своими чувствами, Господь сотворит для них соответствующую сиддха деху, которой они достигнут. О! Так Господь подчиняется Своим преданным!” Шрипада, в своей кинкари рупе, видит что юная Чета, в экстазе занятий любовью, забыли обо всём, даже о Их собственных тождественностях. Так Шйама случайно одел синее сари Радхики, а Радхика случайно одела жёлтое дхоти Шйамы. Так Они играют, подобно двум трансцендентным синему и жёлтому сияниям. *** “В драгоценном храме, в красивой кундже, юная синяя и жёлтая Чета, в высшей степени возбудившись сильным эротическим желанием, погружена в изумительно прекрасные любовные игры.” *** “Царь расиков и расамайи Радха забыли Себя в блаженстве плавания на волнах Своих игр, и поэтому Они случайно обменялись Своими синими и жёлтыми одеждами.” *** “Шрипада Прабодхананда показывает желание увидеть в трансцендентном откровении эти интимные игры сына Нанды и дочери Вришабхану, источника всей расы. ”
Стих 172 Каре камалам адбхутам Бхрамайатор митхо мсарпита
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.009 с.) |