Садананда муртир джайати вришабханох куламаних 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Садананда муртир джайати вришабханох куламаних



“Вся слава настоящему и блаженному сокровищу династии царя Вришабхану, которое является величайшим награждающим блаженной эротической расы любви, которое иногда кричит, иногда сильно дрожит и иногда взывает: “Шйама! Шйама!”, в то время как волоски на Её теле встают от экстаза дыбом!”

 

Награждающая величайшей,

блаженной, эротической расой

 

Комментарий: Когда видение исчезло, великая агония взошла в сердце Шрипады. Смиренно он думает во внешнем сознании: “В результате какой-то неописуемой сукрити я достиг величайшей удачи наслаждения мадхури Йугала, и теперь я снова вдруг лишился этой удачи из-за какой-то могущественной душкрити (плохой деятельности)!”

Сейчас Шйама одел Шри Радху и Радха, с помощью служанки, также одела Его. Оба погрузились в наслаждение сладостью друг друга. Видя как Её Нагара погружён в любование Её красотой, Свамини нежно улыбается, и это выглядит так, будто бы нектар сочится из Её уст. Жадно и нетерпеливо Нагара приблизил лицо Свамини к Себе и начал пить тот нектар чашами Своих губ (целуя Её). Это заставило Шримати нечленораздельно закричать, чем Она доставила Шйамасундаре и Своей служанке огромную радость. Когда Она наслаждалась сладостью Шйамы, экстатические признаки, такие как дрожь и “мурашки”, становились всё больше и больше видимы на трансцендентном теле Шримати, а иногда Она сладко вскрикивала: “Шйама! Шйама!”. Слово алапанти в стихе является производным от слова алапа. Говорится: чату прийоктир алапах “Сладкие и лестные слова называются алапа. ” Шримати льстила Шйаме следующим образом: *** “Послушай, о Шйама! Я связана Твоей любовью, и Я не думаю ни о ком, кроме Тебя! Во сне и в мечтах Я вижу твою форму, и в любовном замешательстве Я рисую Твою форму на земле. Иногда, когда Я сижу между Своими старшими, Я случайно слышу Твоё имя и Моё сердце вздрагивает. Моё тело покрывается “мурашками” и слёзы потоками текут из Моих глаз, и Я тщетно пытаюсь остановить эти эмоции. О Друг! Днём ли, ночью ли, Я не могу забыть Тебя! Чанди даса говорит: “Я решил держать Тебя в своём сердце!”

Шри Кришна отвечает подобным образом: *** “О прекрасная девушка! Что Ты говоришь Мне? Это Я просто утонул в памятовании Твоей любви! Мой ум неспокоен, он в постоянном волнении, и Я не могу найти утешения! Я вижу Тебя в небе, на земле и во всех направлениях! Ищя тебя Я обхожу все холмы, пересекаю реки и брожу в лесах! Я не могу думать ни о ком, кроме Тебя; что бы Я ни делал, ел бы, или спал, Я всегда думаю о Тебе! Выслушай эту любовную историю, о Винодини! Мы - Одна душа в двух разных телах! Джнана даса говорит: “Двойственность исчезла (между Ними)!” Когда Шримати услышала слова Шйамасундары, от Её тела начало исходить золотое сияние, которое было украшено многими украшениями экстатической любви (бхаваланкары). Радхика стала охвачена чувствами любовного экстаза; прамада маданоддама расада означает: “Она даёт расу величайшего эротического блаженства.” Этот мадана, Шри Кришна, является юным трансцендентным Камадевом Вриндаваны. И Шримати даёт Ему неописуемый (капи) эротический экстаз, и служанка всегда ощущает это, поэтому она говорит: садананда муртир джайати вришабханох куламани “Сокровище династии царя Вришабхану является самой формой настоящего (трансцендентного) блаженства!”

 

 

Стих 205

Йасйах према-гханакритех пада-накха

Джйотснабхара снапита

Свантанам самудети капи сараса

Бхактиш чаматкарини

Са ме гокула бхура нандана

Манаш чаури кишори када

Дасйам дасйати сарва веда ширасам

Йат тад рахасйам парам

 

“Когда же Кишори, юная девушка, укравшая ум принца Гокулы, и создающая лунными лучами, исходящими от ноготков пальцев Её стоп, сотворённых из концентрированной любви, в наших сердцах чувства преданности нагруженные расой, даст мне сокровенное служение Ей, которое является коронной драгоценностью Вед?”

 

Служение Радхе скрыто в Ведах

 

Комментарий: Хотя принц Враджа и похищает сердца каждого, Кишори Радха похищает даже драгоценность Его ума, поэтому Она названа в этом стихе манас чаури. Служанки очень горды своей Кишоримани, которая также известна как према гханакритих, сама форма концентрированной любви. махабхава чинтамани радхара сварупа “Форма Радхи сделана из лучезарных драгоценных камней чинта маха бхавы. ” Итак бесчисленные потоки концентрированной и нектарной расы любви исходят от Её сияющих, красноватых и подобных полумесяцам ноготкам пальцев стоп, эти потоки орошают сердца преданных и наполняют их изумлением (чаматкарини), переживаемом при личном служении Ей. Это сокровенное и изумительное служение Шри Радхе является величайшим даром Шримана Махапрабху падшим душам века Кали. Например: *** “О Богиня! Я жалобно молю Тебя сбивающимся от печали голосом, упав как палка на земь: “О Гандхарвика! Пожалуйста, будь милостива к этому глупцу и считай его одним из Своих спутников!”

*** (Шрила Рупа Госвами, “Гандхарва Прартханаштакам” стих 2,4,5,6) “О Богиня, когда, закрыв вуалью, сияющей как туча, и сняв браслеты с Твоих стоп, я блаженно приведу Тебя в кунджу, где принц Враджа ожидает Тебя? Когда же, когда Вы - два украшения, возляжете на цветоцное ложе и будете наслаждаться играми сладких шуток, эта личность будет массажировать Твои лотосные стопы? О Царица Вриндаваны, когда же я буду омахивать Вас опахалом чамари когда Вы оба будете стоять под деревом на берегу Твоего озера, а Твоё прекрасное лотосное лицо будет расцеловано испариной усталости от Ваших игр?” Это сокровенное служение Шри Радхе находится на вершине всех Вед, но сейчас, по милости Шримана Махапрабху, оно даровано всем падшим душам века Кали!

*** “Прославлены и благословлены те великие души, которые всегда омываются в сотнях потоках нектара, исходящего от подобных полумесяцам ноготков стоп Шри Радхи, самой формы концентрированной любви, похитивших сияние миллионов лун! Их сердца приходят в восторг, когда изящная богиня перданности восходит в них!”

*** “Богиня Шри Радхика, сокровище всех юных девушек Враджа, является Той, Кто похитила ум Враджендрананданы. Сарасвати молит: “Пожалуйста, одари меня близким служением Тебе, которое является сокровищем расы всех Вед!”

 

 

Стих 206

Камам туликайа карена

Харита йалактакаир анкита

Нана кели видагдха гопа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.005 с.)