Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крите пратах правиштасми ахам
“Когда же я украшу своё тело мазями, которые остались на ложе любви Радхи и Мадхавы, обсыпавшись с Их тел, когда Они начали Свою иумительную любовную игру в никундже? Когда же вновь нанижу разорванные гирлянды, что упали с Их тел, и одену их на свою шею когда войду утром в никунджу подмести и убрать там?”
Сладкая косметика в обители
Комментарий: Шрипада, в своей форме кинкари, заснул массажируя лотосные стопы Радхи и Мадхавы. Тем временем наступил рассвет. Как же прекрасен рассвет во Вриндаване! *** “Мёд сочился из цветущих цветов, чей аромат наполнял весь лес. Шмели быстро летели пить их мёд и жужжа летали вокруг рощи игр. Кукушки пели так сладко, что даже ум Камадева стал опьянён, когда он услышал это. Десять направлений были наполены криками птиц и оленей, и так Баларама даса узнал что ночь завершилась.” Служанки проснулись и занялись своим обычным сладким и любовным служением. Некоторые из них наливали из золотых кувшинов ароматную воду, другие делали очаровательные гирлянды, а ещё одни подготавливали сладкую воду и листья бетеля. Все служанки являются олицетворениями любви. Практикующие преданные должны молить вечно-совершенных служанок подобно тому, как это делает Рагхунатха Даса Госвами: *** (Абхишта-сучана става 4) “О подруга (Рупа Манджари)! Царь и царица Враджа, которые всегда проявлены в моём сердце, после великих усилий встретились в кундже! Пожалуйста, предложи Им меня для служения, когда будешь предлагать Им листья бетеля!” Сквозь щели в листве кунджи сакхи и манджари наслаждаются сладостью юной Четы чашами своих глаз. Это было подобно тому, как если бы вся красота мира лежала бы перед ними на цветочном ложе в форме тел Радхи и Кришны. Их одежды и украшения спали с Их тел и свет ламп, горящий по углам кунджи, делает Их похожими на бутон лотоса и золотой бутон цветка чампака. От экстаза прикосновений друг к другу Они теряют сознание и лежат рядом друг с другом, сердце к сердцу, правая стопа Кришны покоится на левом бедре Райи Кишори. сакхи и манджари на моргая смотрят на эту великолепную картину, и плавают в океане влаженной расы когда обсуждают это друг с другом. По указанию Вринды попугаи начинают петь Кришне пробуждающие песни: “Хари! Хари! Проснись, о Герой! Негодный Создатель причинил Тебе столько страданий, сотворив конец ночи! Царица Враджа жаждет сбивать скисшее молоко!” Когда наш искусный герой слышит эти слова, Он начинает беспокоиться и немного приоткрывает Свои глаза, но когда Он видит Свою Прийу, Он снова закрывает их, а волоски на Его теле встают в это время дыбом от экстаза. Он подносит драгоценную лампу ближе и касается щеки Своей возлюбленной. Слёзы потоком текут из Его глаз когда Он пристально смотрит на лицо Райи, и Оба, Радхика и Он, дрожат от экстаза.
Когда влюблённая Чета садится на ложе, служанки преподносят Им ароматную воду и листья бетеля, и перед тем как Они уйдут с ложа и сядут на драгоценный трон на террасее кунджи, служанки приводят в порядок Их одежды и украшения. Только тогда сакхи, хихикая, прикрывая вуалями свои уста и создавая волны шуток и смеха, входят в кунджу. Шрипада, в своей форме кинкари, плавает в океане блаженства когда, подметая кунджу, слушает эти сладкие шутки. Она (Шрипада) видит что цветочное ложе разрушено могучими движениями эротического сражения влюблённой Четы, и что цветы разбросаны тут и там. Слово прастара означает “цветочное ложе”: паллавадйаир вирачите шайанийе ту самбхарах; прастарах прастираш чети прастаро пи ча кутрачит (Шабда Ратнавали). Служанки украшают свои тела косметикой, которая упала с тел Радхи и Мадхавы на цветочное ложе. Гирлянды были услащены сладкой любовью юной Четы и волоски на телах служанок встают дыбом, когда они вспоминают об этом. Цветы этих гирлянд, что порвались во время эротического сражения, разбросаны по всей кундже, и служанки собирают их и нанизывают их вновь в гирлянды, чтобы носить их на своих шеях в безграничном блаженстве. Внезапно духовное видение исчезает и Шрипада смиренно молит лотосные стопы своего возлюбленного Божества, чтобы вновь достичь такой благой удачи.
Стих 181
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.006 с.) |