Бхарите кархи дасйа бхишинчет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бхарите кархи дасйа бхишинчет



"О! Когда же Шри Радха, Кто является единственным океаном чистых любовных игр, Кто очень боится состояния разлуки со Своим возлюбленным Кришной, даже сидя на Его коленях, Кто является самой формой ясной и бесподобно сладкой милости и привязанности, Чьим прекрасным сладким стопам поклоняются миллионы Её подруг также как и Сам Мадхава, омоет меня сгущённым глубоким нектаром служения Ей?"

Глубочайший нектар служения

Комментарий: Сладкие Радха и Мадхава наслаждаются сладкими лесными играми (вана вихара) в сладком Вриндаване вместе с Мадхумангалом, Лалитой и Вишакхой. Лесная богиня Вриндадеви, понимая желания влюблённой Четы, будит цветы и лианы Шри Вриндаваны: (Видагдха Мадхава акт 5) *** "О Мадхави! Улыбнитесь! О Маллика (жасмин)! Покажи свою улыбку! О Розы! Расцветите! О золотые цветы Йутхика! Отбросьте свою сонливость! О Лотосы! Будьте счастливы! О гвоздичные лианы! Покажите свою красоту! Вы должны создать в Радхе и Хари желание играть в лесу!" По приказу Вринды цветы расцветали и пчёлы привлекались их ароматом и мёдом. Павлины блаженно танцевали, распустив свои хвосты, а кукушки, и другие птицы наполняли лес Вриндавану своим пением. Олени увеличивали красоту леса своим присутствием и все другие лесные создания чувствовали экстаз. Шри Кришна сказал: *** "О Сукантхи (сладкоголосая) Радха! Деревья Вриндаваны и их жёны, лианы, подобны домохозяевам, которые служат своим гостям, пчёлам, давая им свой мёд. Птицы и животные, отбросив свою природную враждебность, свободно играют друг с другом. Кто же не станет счастлив в лесу Вринды?"

*** "Своими игривыми глазами Ты превосходишь красоту ланей, Своим телом Ты превосходишь красоту лиан, Своим сладким голосом Ты смущаешь пение кукушек и Своими волосами Ты заставляешь павлинов считать свои распущенные хвосты бесполезными. О Радха! Что эта красота леса перед Твоей красотой?" Затем Вринда деви даёт Кришне два белых лотоса, и два, для украшения ушей, красных, и Кришна украшает уши Радхики этими красными лотосами. После этого шмель, что прятался в одном из белых лотосов Кришны, вылетел из него и полетел к лицу Радхики, привлёкшись Её сладким благоуханием и ароматом красных лотосов, украшающих Её уши, это заставило Радхику испуганно взмахнуть Её лианоподобными руками и обнять Кришну, ища у Него прибежища. Мадхумангала, прогоняя шмеля, сказал: "О Радха! Мадхусудана (шмель) улетел, Ты больше не увидишь его!" Думая, что Мадхумангала говорил о Мадхусудана Кришне, Радхика очень расстроилась и запричитала: *** "Увы! Коровы ли позвали Его на помощь, захваченные лесным пожаром, или Он нашёл во Мне какие-то недостатки? Может быть где-то Его приняла другая гопи! Так или иначе, почему же лотосоокий Кришна внезапно покинул Меня?" Как удивительно! Шри Радхика, обнимая Кришну, испугалась разлуки с Ним! Этот экстаз называется према вайчиттйа (и подробно описан в комментарии к 47-му стиху). Шри Радха - океан чистейших любовных игр, в котором вздымаются бесчисленные волны экстаза. Шри Кришна изумляется, видя према вайчиттйу Шримати и тайно запрещает всем присутствующим нарушать иллюзию Шримати, чтобы насладиться изумительным проявлением Её любви к Нему. Шри Радхика стенает: *** "Увы! Кришна не украсит Мои волосы цветами мадхави, Я не нанижу гирлянду из цветов чампака, чтобы она поцеловала Его грудь, или не побью Его, шутливо, цветами жасмина! Увы! Сегодня, в начале Наших лесных игр, лесной пожар всё разрушил!" Как изумительно прекрасен Её экстаз према вайчиттйа, который является причиной того, что Мадхава и сакхи, которые дороже Ей самой жизни, поклоняются Её лотосным стопам! Любой, кто ощутит изумительные волны этой очень удивительной према расы, должен всем своим сердцем поклоняться прекрасным лотосным стопам Шримати. Нет других ингредиентов для поклонения Ей.

Сейчас према вайчиттйа Шримати утихает и Она снова может видеть перед Собой Кришну. Огонь Её разлуки с Ним погашен, но Шйама всё ещё очарован тем, что Он увидел. Он видит Её, как саму форму сладости, сакхи также видят Её, как саму форму сладости и привязанности, и служанки видят Её, как саму форму привязанности, милости и сладости. Так каждый видит Её в соответствии со своим настроением. Шрипада молит: "Пусть же Шри Радхика сбрызнет меня полным и грубоким нектаром служения Ей!"

 

 

Стих 129

Вриндаранйа никунджа симасу

Сада свананда ранготсаваир



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.004 с.)