Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Малйадаих паримандайе квачидСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ахо самвиджайами квачит Карпуради суваситам ква ча Пунах сусваду чамбхо мритам Парамйева грихе када кхалу Бхадже шри радхика мадхавау "О! Когда же я буду служить Шри Радхике и Мадхаве в кундже, иногда подавая Им листья бетеля, иногда массажируя Их стопы, иногда украшая Их гирляндами, иногда омахивая Их и иногда поднося Им изысканную, ароматизированную камфорой, нектарную воду?" Изысканное служение Шри Шри Радха-Мадхаве Комментарий: Сейчас Шри Йугала устали от занятий любовью и служанка входит в кунджу, чтобы начать своё служение. Влюблённая Чета садится на ложе, Они глубоко дышат и Их тела влажны от испарины. Желая удалить Их усталость и заставить благоухание Их тел войти в ноздри друг друга, служанка начинает омахивать Их листом пальмы. Иногда она омахивает так, что вуаль Шри Радхики немного приподнимается, что заставляет Её Нагару желать наслаждаться с Ней ещё. Благословенна эта служанка, она, омахивая Радху, заставляет Кришну всегда наслаждаться сладостью формы и аромата Шри Радхики! Капельки пота на телах влюблённой Четы высохли, поэтому служанка вытирает Их лица мягкой тканью, сбрызнутой ароматоной водой, а также подаёт Им воду, смешанную с камфорой. Слова сусваду амбхо мритам означают "изысканная нектарная вода". Вода также называется "нектар", почему же здесь упомянуты разные значения слова нектар? Шримати даёт Шйамасундаре бокал с камфорным сиропом и Шйамасундара принимает его, Он наслаждается ароматом лотосных уст Прийаджи. Когда Шримати видит это, Она мягко улыбается, заставляя нектар, что в миллионы раз более изыскан, чем камфорный сироп, сочиться из Своих уст. Шйама принимает этот нектар чашами Своих губ (т.е. целует Её). Шримати любовно смотрит в лицо Шйамы, берёт из Его ладоней кубок с сиропом и лично поит Его этим, смешанным с нектаром, сиропом. Шримати закрывает от экстаза Свои глаза. Шрипада не знает чем наслаждается Шримати, нектарным напитком, или вкусом губ Шйамы, поскольку все качества Его губ теперь находятся в напитке: адхарера гуна иха соб санчарило (Ч.Ч.) После того, как Радха и Кришна выпили сироп, служанка подаёт Им листья бетеля с камфорой. Кришна - это расикендра маули, царь наслаждающихся, и Радхика - это расика широмани найика, царица наслаждающихся героинь, и служанка - это сева раса мурти, сама форма вкуса служения. Весь вкус находится в этих листьях бетеля. Шрила Рупа Госвами молит в Чату Пушпанджали (21): *** "О Бимбоштхи! Твои губы красны как вишни, поэтому нет нужды красить их ещё больше, подавая Тебе пан! Но я подам Тебе пан, который привлекателен так, что Шйама начнёт сильно жаждать, вытащит его из Твоих уст, и съест Сам! Когда же я буду плавать в океане расы, видя Тебя наслаждающейся этими изысканными листьями бетеля?" Сколько же сладости в этом служении! Сейчас служанка нанизывает цветочные гирлянды. Шрила Рупа Госвами учит в Уджджвала Ниламани (Уддипана 31): *** "Существует четыре вида украшений (мандана): одежды, украшения, гирлянды и мази." Но во время изумительных игр эти четыре вида украшений могут быть испорчены, поэтому служанки опытно переодевают Божественную Чету в новые жёлтые и синие одежды, блузы и вуали. Они собирают цветы, нанизывают гирлянды и одевают их на Их шеи, также они умащивают Их тела такими ароматными притираниями, как муск, сандаловая паста, алоэ и киноварь. Далее, увидев, что глаза юной Четы начали проявлять признаки усталости, служанки отводят Их на прекрасное ложе, и Они ложатся лицом друг к другу. Когда служанки начинают массажировать стопы Йугала Кишора, Их глаза медленно закрываются от усталости. Как же сладко это интимное служение! Как прекрасно! Лотосоподобные глаза влюблённой Четы закрываются из-за усталости после занятий любовью! Их зрачки выглядят как четыре чёрные пчелы, захваченные в сердцевинах чётырёх лотосов, когда их лепестки (Их веки) закрываются. Божественная Чета засыпает. Держа Их стопы на своих грудях, служанки, не моргая, смотрят на Их красоту. С большим беспокойством служанка думает: "Что случится, если Они упадут с ложа во время сна?" Что за блаженное сознание! Что за блаженная медитация для практикующих преданных!
Стих 136
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.103.70 (0.009 с.) |