Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алинде Калинди тата нава лата мандира гате

Поиск

Ратамардодбхута шрама-джала бхарапурна вапушох

Сукха спаршенамилита найанайох шитам атулам

Када курвам самвиджанам ахаха радха мурабхидох

“Когда же я буду омахивать Радху и Кришну, вспотевших от больших усилий в занятиях любовью, Они блаженно закрывают глаза от наслаждения прохладным бризом, который я создаю на террасе новой кунджи из лиан на берегу Йамуны?”

 

Омахивание Радхи и Мурари

 

Комментарий: Весной естественно прекрасные деревья и лианы Вриндаваны полны сладко благоухающими, только что расцведшими и выросшими цветами. Какую же удивительную красоту создаёт Васанта Лакшми (богиня красоты весеннего леса)!

*** “После зимы приходит весна, заставляя все цветы леса вновь расцвести. Все шмели Вриндаваны вновь прилетают наслаждаться открывающимися цветами. Шуки, шарики (попугаи) и кукушки сладко поют на молодых ветвях манговых деревьев.” Как же прекрасен весной берег Йамуны! На берегу Йамуны есть новая кунджа, сделанная из лиан, где Радха и Кришна наслаждаются друг другом. Шрипада, в своей форме кинкари, смотрит на Их игры сквозь щели между лиан, наслаждаясь так сладостью этих игр. Когда Божественная Чета увидели в это романтическое место в это романтическое время, то чувство огромного вдохновения к занятиям любовью наполнили Их, а глаза служанки стали подобны рыбкам, что плавают в океане этих изумительных игр.

После занятий любовью Божественная Чета выходит из кунджи на террасу и садится на драгоценный трон. Они глубоко дышат и Их тела украшены капельками пота усталости, служанка начинает омахивать Их так опытно, что Радха и Мурари могут ощутить аромат друг друга, так служанка высушивает капельки пота на Их телах. Из уголков Своих глаз Они слизывают нектар форм друг друга, Своей кожей Они ощущают нектарные прикосновения друг друга и Своими носами Они вдыхают благоухание друг друга. После этого, служанка, являющаяся олицетворением преданного служения, преподносит Им прохладный сладкий сироп и листья бетеля. Божественная Чета наслаждают Свои уши, сбрызгивая их нектарными беседами друг с другом, и удовлетворяют Свои языки изысканными подношениями служанки. Так получают наслаждение все Их пять чувств и от блаженства и удослетворения Они закрывают Свои глаза. Что за удивительное служение! Как же сладки формы Божественной Четы, открытые взору служанки! Как же она благословлена!

 

 

Стих 167

Кшанам мадхура ганатах

Кшанам аманда хиндолатах

Кшанам кусума вайутах

Сурата кели шилпаих кшанам

Ахо мадхура сад раса

Пранайа кели вриндаване

Видагдха вара нагари

Расика шекхарау кхелатах

 

“О! Во Вриндаване царь и царица искусных наслаждающихся играют в сладкие игры чистой и самозабвенной любви; в один момент Они поют, в другой - качаются на качелях, Они наслаждаются бризом, приносящим аромат цветов, и усердно занимаются любовью.”

 

Игра наиболее искусной Четы

 

Комментарий: Слова сад раса означают “чистое и самозабвенное, или бескорыстное, желание сделать Кришну счастливым”, и тот сладкий любовный образ, которым Враджасундари делают это, называется в стихе пранайа кели. Наиболее подходящее место для пранайа кели - это Шри Вриндавана. В Своих усилиях сделать друг друга счастливыми, Йугала Кишора считают друг друга Единой душой. Шри Джива Госвами, в своей Гопала Чампу (Пурва 33.4), описывает это страсное желание пранайа кели следующим образом: *** “ гопи и Кришна любя ведут друг друга в уединённое место, встречаются там, обнимают там друг друга, целуются, пристально смотрят друг на друга, говорят друг другу эротические слова, отдают друг другу такие приказы, как: “одень Меня”, одевают друг друга. Из-за своего погружения в различные виды любовного обмена, они забывают о вопросах типа: “что я делаю?”, “что я сделала?”, и “что я могу сделать?”

В своей форме кинкари Шрипада видит что Радха и Кришна сладко поют и танцуют во Вриндаване, подобно паре молодых слонов, держа Свои руки на плечах друг друга. Озорно Шйама опускает Свою левую руку с плеча Свамини чтобы коснуться Её левой груди. но Свамини шлёпает Его по руке и так останавливает Его. Как же прекрасно и сладко поют искусный Шйама и искусная Свамини! Свамини держит Свои руки на груди Шйамы, что делает Его неописуемо счастливым. Служанка следует за Божественной Четой подобно Их тени. Иногда Свамини срывает несколько цветов и лично украшает ими Шйаму, и иногда Шйама срывает цветы и украшает ими Ишвари. Свободно играя так в лесу, Они приходят в мусонный лес.

Как же прекрасен мусонный лес! Цветы йутхика улыбаются подобно обществу девушек, привлекая своим ароматом шмелей прямо с коленей их жён, жасминов. Земля улыбается своими прекрасными цветами малати, лес покрылся “мурашками” экстаза в виде цветущих кадамб, и облака проливают потоки слёз любви когда Шри-Шри Радха-Мадхава приходят в мусонный лес. Как же прекрасен лоб диг вадху (невесты небесного свода) украшенный радугой! Тьма подобна её волосам, а молнии, освещающие тьму, подобны золотистым цветам кетаки, украшающим те волосы, утки, летящие у облаков, подобны её жемчужному ожерелью, покачивающимся на её грудях (облака и груди оба называются пайодхара). Так эта диг вадху украла сердца Радхи и Мадхавы. В мусонном лесу (варша харша вана) Йугала блаженно взбираются на нежно покачивающиеся качели и начинают качаться. кшанам аманда хиндолатах. Расика Шекхара Кришна увеличивает скорость качания, заставляя пугаться Свамини. Видя, что Она испугалась, служанка запрещает Шйаме увеличивать скорость, но Он, притворившись что не слышит её, продолжает качаться. Как же сладко выглядит Радхика, когда Её коса распущена, Её вуаль спала с Её головы и Её украшения пришли в беспорядок! Своими руками Она пытается удержать Своё сари от поднятия его вверх, чтобы Её нижняя юбка не стала видима, но тогда Она не сможет держаться на верёвки качели. Видя это, Шйама смеётся и только увеличивает скорость качания, чем заставляет Шримати обнять Его за шею. Служанка благословлена этим сладким видением. Сейчас юная Чета встаёт с качелей и входит в весенний лес, где ветер наслаждает Их ноздри ароматом всежих цветов. Красота весны увеличивает любовные желания юной Четы, поэтому Они входят в кунджу, где начинают Свои любовные игры. Служанка смотрит в кунджу сквозь щели в лианах и так наслаждается удивительной опытностью Четы в занятиях любовью. Практикующий преданный должен заметить что, когда он с верой слушает и описывает эти трансцендентные игры, его привязанность к материальной жизни слабеет.

*** “В блаженном Вриндаване, полном нектарных сладких игр любви, искусная юная героиня играет с царём наслаждающихся.”

*** “О! Как же блаженно Мадхави (Радхика) и Мукунда поют Свои сладкие песни, и как же блаженно Гаури и Говинда качаются на Своих драгоценных качелях!”

*** “Иногда влюблённой Чете служит ветер, приносящий аромат цветов, и иногда Они показывают Свою опытность в игре в эротические игры.”

*** “Шрипада Прабодхананда так открывает игры Четы, лично в высочайшем блаженстве наблюдая за Их всегда свежими и нектарными играми.”

 

 

Стих 168

Адйа шйама кишора маулир

Ахаха прапто раджанйа мукхе

Нитва там карайох прагрихйа

Сахаса нипатавим правишат

Шрошйе талпа милан маха



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.01 с.)