Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нава-судха самбхара самбхашиниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вакшоджа двитаена хема Каласа шри гарва нирвасини Читра грама нивасини Нава нава премотсаволласини Вриндаранйа виласини ким у рахо Бхуйан мамолласини
“Будет ли Шри Радха, повелительница Вриндаваны, чья улыбка сияет как миллионы лун, чья речь подобна изобилию свежего нектара, чьи груди разрушают гордость красоты золотых кувшинов, кто живёт в удивительной деревне и кто наслаждается всегда свежей радостью праздника любви, радовать меня снова и снова?”
Другие семь качеств Шри Радхи
Комментарий: У Шрипады нет другого прибежища, кроме Радхарани. Без Неё для него мир пуст. В предыдущем стихе Шрипада описал семь Её качеств и в этом стихе он представляет другие семь. гуне коре мана пагала “Ты свела меня с ума Своими качествами.” Шри Шри Радха-Мадхава лежат лицом к лицу на люже любви и Шрипада, в своей форме кинкари, сидит у конца ложа и массажирует Их лотосные стопы. Чета расика погружена в шутки друг с другом и Шйамасундара наслаждается сладкой улыбкой Шримати. Это было так, как если бы Он плыл в каком-то неизвестном направлении на потоке этой сладкой улыбки. Служанка осознаёт насколько сильно наслаждается Шйамасундара. Сияние улыбки Свамини сводит Его с ума! Служанка не может найти подходящего сравнения для этой сладкой улыбки. Она ведь сотворена маха бхавой! Но так или иначе она сравнивает её с миллионами лун: котинду ччхаби хасини. Слова Шри Радхики столь нектарны, что Нагара притворяется что не правильно их услышал, и поэтому Она повторяет их по Его просьбе (кохино кахини пучайе кото бери, Кави Ранджана). Даже когда Она неоднократно повторила одну и ту же тему, для Кришны эта тема становится всё свежее и свежее. Служанка ощущает то же самое и поэтому называет здесь Свамини нава судха самбхара самбхашини: Её слова полны свежего и сладкого нектара. Это ощутимо в каждом слоге, произнесённом Ею! Юная влюблённая Чета таким образом, в шутках и смехе, может провести века. Во время прекрасных игр юной Четы служанка понимает что груди Радхики превосходят своей красотой золотые кувшины: вакшоджа двитаена хема каласа шри гарва нирвасини. Драгоценности желаний Кришны спрятаны в этих подобных золотым кувшинам грудях, и они для него - всё, поэтому обычные золотые кувшины наиболее незначительны в сравнении с этими грудьми. Служанка также осознаёт что Шримати является нава нава премотсаволласини, наслаждающаяся всегда свежим праздником любви. Ничто, кроме самозабвенной и чистой любви, не может контролировать Кришну, и любовь гопи - величайшая. И снова, Шри Радха - самая великая среди всех гопи, и Её неописуемая любовь полностью контролирует Кришну. Во время особых игр служанка осознаёт что Кришна свободно плавает в волнах океана блаженной и всегда свежей любви Радхики к Нему. Шри Вриндавана - наиболее подходящяя роща игр для такого праздника любви, поэтому Шримати названа здесь вриндавана виласини. Вриндавана - это коронная драгоценность всех святых мест, где постоянно вздымается сладкий океан эротических игр Кришны. Шрипада говорит: (Вриндавана Махимамрита 1.20) *** “Я желаю увидеть сладкий океан именуемый Вриндавана, где лучезарная подобная драгоценности Чета сияет прекраснее миллионов золотых Рати и тёмных Камадевов, играющих в очень удивительные эротические игры.” Ночь подходит к концу и юная Чета, устав от занятий любовью, медленно закрывает Свои глаза, что было подобно тому как медленно в сумерках лепестки лотосов закрывают сидящих на их сердцевинах шмелей. Служанка наслаждается сладостью этой картины и затем также утомлённо засыпает. После приближается рассвет и юная Чета, опасаясь быть смущёнными посторонними, возвращаются домой. Какой же раскалывающей сердце является сцена Их насильной разлуки! *** “Пройдя пол шага, юная Чета возвращается, Они смотрят в лица друг друга и вновь целуют друг друга. Потоки слёз текут из Их глаз, неспособные пошевелиться сакхи, также плачут. Мгновение Они пристально смотрят в глаза друг друга в то время как Их одежды спадают с Их тел и цветы выпадают из Их волос. Они возвращают на свои места упавшие браслеты и другие Свои украшения и в великой печали расходятся Каждый в Свою сторону. Они смотрят вслед друг другу до тех пор пока полностью не исчезают из поля зрения друг друга. И Их одежды мокры от Их слёз.” сакхи и манджари очень опасаются того, что кто-то посторонний заметит их принцессу, но на самом деле в это время на дорогах никого нет. Тогда служанка переводит дыхание и дышит ровно и осознаёт, что Шри Радхика живёт в необыкновенной деревне: читра грама нивасини. В действительности, все люди Враджа являются вечными спутниками Кришны и они всегда помогают Ему в Его играх. *** “Приближаясь к дому, гопи, пытаясь скрыть себя, накрывают себя с ног до головы жёлтой тканью, и они идут очень медленно. Когда прекрасная Радха входит в Свой дом, Она пугливо оглядывается, нет ли вокруг кого-нибудь из Её старших, и затем Она быстро ложится в Свою постель. Баларама даса молит о том, чтобы постоянно видеть эти игры.” Подобно ему молит и Прабодхананда Сарасвати: “Пусть же эта вриндавана виласини Радха будет моей единственной улласини (дарущей радость)!”
Стих 184
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.008 с.) |