Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рахасйе тад йасйа стхитир апи на садхарана гатих
"Те люди, которые тайно поклоняются настроению и любви Шри Радхи, сокровищу Враджа, не знают социальных обязанностей, истины Вед, родословной своих семей, или святого поведения, всё же линия их поведения является наивысшей!" Поведение, или образ действий преданных Радхи Комментарий: Преданность Шри Радхе, которая неизвестна даже таким великим душам, как Бхишма, Нарада, Брахма и Лакшми деви, и даже слугам, друзьям и родителям Кришны в сладком Врадже, является уникальным даром Шри Чайтанйаи Махапрабху падшим душам века Кали. Даже подруги Радхики не могут войти в наиболее интимные игры Радхи и Кришны, так как это делают манджари! Только манджари могут войти в игры в кундже драгоценности Враджа, Шри Кришны, кто является олицетворением всего трансцендентного блаженства, и Шри Радхи, олицетворения всей божественной любви. В стихе Кришна может быть идентифицирован словом раса, а Шри Радха словом бхава. Наслаждение расой увеличивает бхаву и переживание бхавы становится причиной расы, так экстаз и изумление постоянно увеличиваются. Шри Джва Госвами пишет в Прити Сандарбхе: *** "Пусть же древо желаний счастья Радхи и Мадхавы, взращённое гопи, которые и экстатически взирают на него, надеясь что оно принесёт плоды и цветы исполнения их желаний, чтобы они смогли наслаждаться в должном течении времени, и которое сладко проявлено во Вриндаване наиболее прекрасным образом, сделает меня счастливым." Те, кто постоянно погружены в свои сиддха сварупы (стадия внутреннего совершенства) служанок Шри Радхики, могут не знать ни мирской моральности, ни Ведических писаний, родословной своих семей, или святого поведения, но всё же ход их жизней - наивысший. Они могут примерно вести себя, но их природа подобна огню, который, поглощая все грязные вещи, помещённые в него, сам никогда не оскверняется ими. Критика таких великих преданных - это большое оскорбление, подражать им также не очень хорошо. Шесть Госвами всегда поступали найчистейшим и святым образом, и практикующие преданные должны принять их поведение как пример. Этот стих также может быть интерпретирован следующим образом: "Тех преданных, которые полностью поклоняются расе и настроению Шри Радхи, невозможно заметить среди людей, их описание невозможно найти в Ведах, или в семейных традициях, и великие святые, поклоняющиеся Богу с почтением и благоговением, не могут понять их пути. Они не могут понять, что никто во Врадже не считает Кришну Верховной Личностью и Радху Его божественной супругой. Люди Враджа видят Их как ниболее любимых, но таких же как и они людей!
Стих 148 Брахманандайка вадах катичана Бхагавад ванданананда маттах Кечид говинда санкхйадйанупама Параманандам анйе сваданте Шри радха кинкаринам твакхила Сукха чаматкара сараика сима Тат падамбходжа раджан накха Мани виласаджджйотир эка ччхатапи “Некоторые люди проповедуют блаженство единства с брахманом, другие сходят с ума от экстаза во время восхваления Верховного Господа, и ещё одни ощущают величайшее блаженство в непревзойдённых дружеских, или родительских, отношениях с Говиндой, но предел сущности блаженного изумления конечно же проявляется в служанках Шри Радхи, когда их достигает всего лишь единственный лучик сияния подобных драгоценностям ноготков Её лотосных стоп!” Предел блаженного изумления Комментарий: В своём комментарии на Шримад Бхагавату 1.2.11 Шрила Чакравартипада пишет, что брахман может быть сравнен со светом Луны днём, потому что в нём нет шакти, параматма же подобна свету Луны на первый день лунной светлой четверти, потому что некоторое шакти в ней присутствует, и только бхагаван подобен полной Луне, потому что Он проявляет все трансцендентные потенции.
Стих 149
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.99 (0.006 с.) |