Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: завлечь в места продажСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Но это еще не все. Цель работы оператора, как у любой витрины, — завлечь потенциального покупателя в место продажи. В разговоре его нужно убедить в том, что именно в вашей компании есть продукт/услуга, которую он ищет. А отличный сервис «бесплатно» прилагается. (Это оператор демонстрирует в разговоре с покупателем.) После этого абонент делает для себя вывод, что на остальных этапах сотрудничества с вашей компанией обслуживание проходит так же качественно. Желание купить у вас продукт/услугу возникнет само собой. На этом этапе важно грамотно объяснить покупателю его дальнейшие действия по приобретению товара.
Сделаем выводы. Итак, для достижения главной цели оператору нужно будет решать такие задачи: — отвечать на вопросы, выясняя глубинные мотивы абонента, приводить доказательства, которые повлияют на решение о покупке конкретного абонента; — аргументировано бороться с возражениями - для этого понадобятся все приемы продаж; — решать проблемы абонента — снимать агрессию, обиду, а после зафиксировать проблему и передать в компанию; — все вышеперечисленное делать, подбирая слова, исходя из психотипа и настроения абонента, а это уже посыл к знаниям психологии. И все это должен уметь делать оператор? Нет, не все из вышеперечисленного должен уметь оператор.
Опытные операторы-продажники, с глубокими знаниями продукта/услуги и психологии больше существа из разряда всяких мифов. Ведь, как только сотрудник осознает, что у него отлично получается продавать и что уже половина прибыли компании идет от его работы, он тут же либо входит в долю, либо открывает свое дело. То есть собрать несколько сотен таких сотрудников в call- центре — уже невероятно. А если учесть уровень зарплат, которые может позволить call-центр, оставаясь конкурентным, то задача становится совсем фантастической.
«Да,- скажите вы - оператор не умеет, но мы его научим». См. выше: те, у кого после обучения получится продавать, уйдет. А остальные будут обученными, но не умеющими, и таких — большинство. Успешно продавать— это особый талант и, конечно, солидная теоретическая база, отточенная опытом.
Так что же лежит в основе работы оператора? Схематический набор готовых действий, который вы ему дадите во время обучения.
Вам понадобится человек (а в последствии отдел), который знает теорию продаж, и, желательно, знаком с практикой. Это не обязательно успешный продажник. Он может иметь
www.callcenter.telecontact.ru
Оператор call-центра: от найма до увольнения
39
теоретические знания, но живой разговор и вообще работа по этой специальности ему не интересна. Это может быть любой из ваших учителей. Если ему не хватает теории, то несколько семинаров и книг позволят ему начать разбираться в теории. Но в этом случае за обкатку практикой его теоретических выкладок вам нужно будет заплатить.
Этот сотрудник переработает весь материал по проекту в «схему разговора». То есть, по сути, запишет все основные ветки диалога оператора, все ответы на возражения.
На практике в результате его работы получится лист не меньше А2 квадратиков мелкого текста, связанных стрелками. Вверху: «Здравствуйте! Горячая линия, такая-то, Ирина, чем могу вам помочь?» Внизу: «Спасибо за ваше внимание к нам, ждем вас там-то. Всего доброго, до свидания». Посередине: все возможные варианты развития событий.
Чтобы в этом листе можно было ориентироваться, «схема разговора» переводится в электронный вид. И оператору предстает уже в виде вопросов абонента с заранее подготовленными ответами оператора. Ответ цепляется за каждый следующий вопрос или возражение, и оператор двигается по ветке диалога, перелистывая электронные страницы. Условно назовем эти электронные страницы «скриптом», и поговорим о нем позже, так как кроме предоставления текстов оператору у него есть и другие назначения.
Блок-схема
При обучении оператора используется такой полезный инструмент, как блок-схема действий и ведения диалога. Она удобна для обучения оператора новому проекту, ее рекомендуется составлять для каждого проекта телемаркетинга. Важно помнить, что блок-схема не может быть единственным материалом для работы оператора, она обобщает схему разговора, зашитую в скрипт. Далее, для примера, приведена общая блок-схема идентификации компании при актуализации баз данных
www.callcenter.telecontact.ru
Оператор call-центра: от найма до увольнения
40
юридических
Абонент снял трубку
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.160.6 (0.008 с.) |