Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизируем управление качествомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программы, которые облегчают эту задачу, уже созданы.
Программа оптимизации трудовых ресурсов
WFO, или Workforce Optimization выполняет четыре ключевые функции:
· Мониторинг
Качества/запись
Телефонных
Вызовов
фиксирует
весь
опыт взаимодействия с абонентом через все каналы call-центра, включая голосовую связь, электронную почту, интернет.
· Управление персоналом обеспечивает стратегическое прогнозирование и планирование деятельности, чтобы достичь высокого уровня производительности и соблюдения рабочих графиков и способствовать оптимальному набору персонала для высокого уровня обслуживания абонентов.
· Управление производительностью фиксирует ключевые показатели эффективности (KPI) и отчет по ним через использование оценочных таблиц и инструментальных панелей, которые могут применяться для анализа производительности конкретного сотрудника, группы, компании, а также выявления тенденций, сильных сторон и болевых точек, нуждающихся в усовершенствовании.
· Дистанционное обучение формирует содержание курса дистанционного обучения, а также доставляет тренинги, новую информацию, лучший практический опыт работы и протоколы в режиме on-line прямо на рабочее место оператора в момент, когда это более всего необходимо.
www.callcenter.telecontact.ru
Оператор call-центра: от найма до увольнения
149
Возможности современных WFO-систем
Система записи разговоров
Программа контроля качества современных WFO-систем должна включать программное обеспечение и обслуживание, которое предоставляет функциональную систему записи информации, необходимую бизнес-процессам. Современные WFO-системы должны использовать открытые, стандартные платформы, избавляя компанию от ограничений и сложностей, возникающих при использовании запатентованных систем. Базируясь на стандартных для отрасли ПК-платформах и звуковых картах, программа записи должна использовать преимущества технологических достижений для получения максимального расширения характеристик приложения. Программное обеспечение должно поддерживать десять тысяч каналов и большое количество сетевых узлов по всему миру результативно и экономически эффективно.
Программа контроля качества должна записывать до 100% взаимодействий с абонентами и легко искать записи телефонных контактов независимо от того, где в рамках организации они были записаны. В результате вы должны получить платформу голосовых записей с высоким потенциалом развития, которая предоставляет простой результативный доступ к записанным разговорам в традиционном, IP или смешанном телефонном окружении.
Программа контроля качества должна включать модернизированную систему хранения данных, систему поиска и хорошие возможности презентации, а также инструменты для оценки и усиления производительности оператора и его обучения. С современной WFO-системой call-центр может продвинуться дальше фиксации контактов с абонентами и приступить к оценке того, насколько хорошо ваши операторы взаимодействуют с абонентами и насколько результативно в этом их поддерживают процессы и технологии, функционирующие в организации. Программа контроля качества должна предоставить вам широкий набор функций: автоматически упорядочить записанные разговоры, распределить их по папкам, доступным через браузер, для быстрого интуитивного поиска и возможности повторного прослушивания.
Современные WFO-системы позволяют получать данные, управлять трудовыми процессами и узнавать сведения из полного набора коммуникаций с клиентами: голоса, web-чата, электронной почты и др. Вы задаете условия для записи произвольных, запланированных по графику, отборных или абсолютно всех разговоров. Программные решения позволяют работать с синхронизированной системой записи голоса и регистрации сведений, предоставляя возможность фиксировать разговоры между абонентами и операторами, так же как и отслеживать ведение переписки на рабочих столах ваших операторов, то есть фиксировать нажатие клавиш, процесс ввода данных и перемещения по экрану монитора. Эта система фиксирует взаимодействия с абонентами, как только они наступают, с самого начала до окончания телефонных переговоров.
Например, вам может понадобиться записать все переговоры в целях проверки объема продаж. Или вам нужно получить репрезентативную выборку для оценки того, как ваши операторы взаимодействуют с абонентами, являются ли процессы и технологии в вашей организации достаточно эффективными или насколько лояльны клиенты к вашей новой маркетинговой компании.
Записи могут быть синхронизированы и упорядочены на основе бизнес-правил, которые вы устанавливаете; они могут быть также быстро модифицированы для отражения приоритетов вашей
www.callcenter.telecontact.ru
Оператор call-центра: от найма до увольнения
150
стремительно
изменяющейся
организации.
Это
позволяет
вам
фиксировать
такие
типы взаимодействия с абонентами, которые влияют на ключевые для вашей организации сферы, цели и производительность.
Программа организует работу на уровне всей организации, извещая конкретных сотрудников и группы о зафиксированных контактах по электронной почте, пейджеру или мобильной связи, а также автоматически упорядочивает записанные разговоры с абонентами, распределяя их по нужным папкам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.22 (0.006 с.) |