Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фізичне виховання та валеологіяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Особенности проведения урока по физической культуре Урок фізкультури у 2-му класі Тема. Гімнастика Мета: ознайомити учнів з новим комплексом вправ ранкової гімнастики, з вимогами до подолання смуги перешкод; сприяти розвитку загальної витривалості, швидкості, спритності, зміцненню здоров'я учнів. Формувати в учнів правильну поставу, почуття рівноваги. Виховувати любов до щоденних занять фізичними вправами, вміння долати труднощі. Інвентар: свисток, гімнастичні лави, гімнастична стінка, гімнастичні мати, дзвоник. Хід уроку
Основы здоровья (урок для 4 класса) Тема. Эмоции. Цель: сформировать представление о положительных и отрицательных эмоциях; развивать умение находить связь между характером человека и его здоровьем; воспитывать желание изменять свой характер в лучшую сторону. Оборудование: рисунок с изображением трёх дорог, предметные рисунки, рисунок 3–х лиц, карточки с таблицами, рисунки ситуаций, таблица на доске. Ход урока Организация класса. Актуализация опорных знаний. Слово учителя. На прошлом уроке мы говорили о том, что здоровье – это... (главное богатство человека). А продолжение предложения я жду от вас. Работа в группах. Представьте себе, что вы заблудились в лесу. И вдруг увидели три дороги. 1–я дорога. Направо пойдёшь – богатство найдёшь, а здоровье потеряешь. 2–я дорога. Налево пойдёшь – половину богатства найдёшь и половину здоровья потеряешь. 3–я дорога. Прямо пойдёшь – ничего не найдёшь, а здоровье сохранишь. Ваш план действий? (Карточки с дорогами лежат на партах.) 1. Выбрать номер дороги. 2. Назвать все плюсы и минусы вашего выбора. 3. Прийти к единому мнению в группе. 4. Ознакомить класс с собственным выбором. Вывод. Лучше всего пойти третьей дорогой, поскольку здоровье – главное богатство человека. Мотивация познавательной деятельности. Слово учителя. - Несколько лет назад во время матча умер тренер футбольной команды киевского «Динамо» Валерий Лобановский. Он очень сильно переживал из-за того, что команда играла плохо, и его сердце не выдержало эмоционального напряжения. Задумайтесь: как часто мы злимся, кричим на кого–то. И совершенно не думаем о том, что в такие минуты наше сердце начинает быстрее работать, пульс увеличивается, а ведь когда-нибудь организм может дать сбой. Поэтому мы должны как можно раньше научиться контролировать свои эмоции. Сегодня на уроке мы с вами поговорим об эмоциях и их влиянии на здоровье. Сообщение темы и целей урока Беседа. Человек вперёд спешит, У него довольный вид. Улыбается, смеётся И вперёд, как птица, рвётся. Почему счастливый вид? Ничего ведь не болит! А другой шагает хмуро – У него в руках микстура. Недоволен, неспокоен – Потому что очень болен. (Учитель рисует на доске три лица: смеющееся, грустное и равнодушное.)
Давайте рассмотрим эти лица. – Почему они такие разные? – Что заставляет их быть разными? – Первое лицо получает высшую оценку – 12 баллов. Человек с таким лицом всем доволен, жизнь радует его. Второе – оценку в два раза меньше. Такое выражение лица говорит об отрицательном восприятии окружающего мира. А третье – оценку О, ведь человеку всё равно. - Первому человеку – хорошо, второму – плохо, а третьему – всё равно. Все эти лица выражают разные … (чувства). Синоним этого слова – эмоции. Сегодня на уроке мы с вами поговорим об эмоциях и их влиянии на здоровье. Первичное восприятие и осознание нового материала. Работа с учебником, с.59. – Выберите из словарика положительные, отрицательные и неотрицательные эмоции. Ваше задание – найти те эмоции, которые свойственны вам, и заполнить таблицу.
Игра «Изобразим ситуацию». Сейчас мы с вами немного расслабимся. Посмотрите на иллюстрации, лежащие у вас на партах (рисунки с ситуациями). На них изображено, как по –разному люди реагируют на одну и ту же ситуацию. Попытайтесь показать при помощи жестов и мимики ситуацию, изображённую на рисунках. А теперь продемонстрируйте, как вы будете реагировать в подобных ситуациях: 1) Вы получили 12 баллов за ответ у доски. Учитель похвалил вас перед всем классом. 2) На день рождения родители подарили вам то, о чём вы давно мечтали. 3) Вы плохо написали контрольную работу. Идёте домой и знаете, что родители с нетерпением ожидают известия о вашем результате.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.007 с.) |