Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Условия эффективной торговли и успешного ведения бизнеса напрямую взаимосвязаны с определением основной концепции магазина, грамотной планировкой торговых залов, подбора необходимого оборудования, детальной разработки стиля интерьера и дизайн системы освещения. Такое профессиональное проектирование магазинов нацелено на создание оптимальных комфортных условий для продавцов и покупателей, и оптимизацию торговли. В наши дни из наиболее активно развивающихся коммерческих сооружений выделяются многофункциональные торговые комплексы. В основе их проектирования лежит принцип устройства пространства, связывающего различных поставщиков с целью получения максимальной выгоды взаимного расположения. Назначение и «начинка» торгового комплекса определяет проектирование его архитектуры. Важной характеристикой экономической эффективности данных комплексов зданий является высокая проходимость посетителей. В отечественной и зарубежной практике проектирования лежит принцип сочетания различных функций таких зданий, воздвигаемых непосредственно вблизи транспортных потоков. Среди них выделяются пассажи, а также здания, залы которых оказываются сопредельными входной зоне метрополитена. Применение в коммерческих целях территориальных зон с максимальной концентрацией транспортных потоков становится ключевой чертой современных решений по проектированию торговых комплексов. Соединение в едином пространстве коммерческой, развлекательной и других функций предъявляет все больше требований к проектированию полифункциональной территории торговых комплексов. Наряду с этим происходят перемены в качественных показателях и конструктивных решениях пространств, подходам к их реализации. Внутреннее устройство торговых комплексов несет в себе функциональную нагрузку социального характер – повышение уровня общественно-торговой деятельности, комфорта нахождения посетителей в торговом комплексе, экономия свободного времени, экономия территории и пр. Для этих целей в ходе проектирования торговых комплексов решаются следующие задачи: - пространственное зонирование функций; - оптимальное соотношение расчетной и общей площадей; - распределение маршрутов посетителей;
- реализация оптимального количества микрозон внутри одной зоны; - наличие многообразия в пространственной среде; Проектирование внутреннего устройства торговых комплексов включает в себя разработку технологической схемы пешеходно-транспортных коммуникаций. Данная схема вычисляется на основании определения основных входов и выходов, путей подъезда, кратчайших транзитных проходов, систем вертикальных коммуникаций, расположения рекреационных зон комплекса. Современные тенденции проектирования торговых комплексов отражают концепцию «магазины для отдыха», где можно приятно и с комфортом проводить время. Данные идеи выражаются в следующих проектных решениях: - наличие кинотеатров с несколькими залами; - наличие по периметру всего этажа кафе и ресторанов (рекомендуется располагать на верхних этажах); - открытые летние террасы для отдыха, перекрываемых стеклянным атриумом в зимний период; - релакс-зона, включающая в себя помимо торговых павильонов, выставочные центры с возможностью демонстрации работ фотографов, художников и скульпторов, модных дефиле, театрализованных представлений, рекреационной зоны, включающей в себя «зимние» сады и фонтаны; - формирование зоны развлечений для детей и подростков; - расположение зон научной информации, конференц-залов, электронных библиотек; Торговые центры, обладающие такого рода функционалом, проектируются во всех муниципальных образованиях. В большинстве случаев их располагают в удаленных от центра города районах – это способствует созданию благоприятных условий социально-экономического развития территории городов. Образ успешного магазина формируется у клиентов благодаря его оригинальному стилю, высокой функциональности, удобству и комфорту, связанному с продуманным проектированием основных инженерных систем. Важным является обеспечение торговых залов, подсобных и складских помещений современными системами пожарной безопасности, охранной сигнализацией и системами видеонаблюдения. Создание дизайн-проекта магазина обязательно включает разработку оптимального расположения торгового оборудования, что помогает быстро ориентироваться в торговом зале продавцам и покупателям и правильно размещать различные категории товаров. Современные системы освещения, обязательно предусматриваемые дизайн-проектом, включают центральное и дополнительное освещение, позволяющее выделить основные функциональные зоны и гармонизировать пространство.
Таким образом, учет всех вышеназванных факторов в создании профессионального дизайн-проекта современного магазина в совокупности обязательно окажет влияние на формирование стойкого имиджа торговой компании, будет способствовать ее узнаваемости и созданию неповторимого стиля. Профессиональное проектирование и эстетичный стильный дизайн всех помещений магазина будет способствовать разработке современных стратегий торговли и проведению успешных маркетинговых мероприятий. Механизация и автоматизация труда в розничной торговле имеет большое социально-экономическое значение в связи с сокращением трудоемких работ и малоквалифицированного труда. Повышение уровня механизации ведет к облегчению труда торговых работников, снижению издержек обращения, повышению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, уменьшению времени простоя автотранспорта, повышению коэффициента использования торговых и складских помещений магазинов, совершенствованию качества обслуживания покупателей и сокращению их времени, затрачиваемого на приобретение товаров. Техническая оснащенность магазинов торгово-технологическим оборудованием непрерывно совершенствуется, внедряются современные высокопроизводительные технические средства. Это создает условия для улучшения организации труда в магазинах и применения современных методов продажи товаров. Для доставки и подготовки товаров к продаже стало использоваться более производительное, многофункциональное фасовочное, упаковочное и этикетировочное оборудование, электронные контрольно-кассовые машины, отличающиеся быстротой и четкостью выполнения расчетно-кассовых операций, позволяющие повысить скорость и качество расчетов с покупателями. Эффективность схемы механизации торгово-технологического процесса для каждого конкретного магазина зависит от правильного подбора и эксплуатации технических средств. Для чего необходимо: - определить кратчайшие пути перемещения груза; - максимально приблизить места хранения к местам разгрузки и отпуска товаров; - чтобы помещения для фасовки по возможности примыкали к торговому залу; - предусмотреть помещения для приемки и хранения товаров; - чтобы ширина проходов соответствовала габаритам транспортных средств; - обеспечить соответствие технических средств объемам перемещаемых товаров и тары, способам укладки и хранения. В целях рационального использования рабочей силы и техники следует на этапе проектирования разрабатывать схемы механизации работ в магазине в тесной взаимосвязи со схемой механизации всего процесса товародвижения. При построении схем должны быть учтены следующие факторы: - структурная схема торгово-технологического процесса; - мощность грузопотока, его интенсивность и направление; - вид и параметры транспортных средств как порожних, так и с перемещаемым товаром. Условиями повышения уровня механизации и автоматизации в торговле являются: 1) соответствие применяемых технических средств технологическим процессам и операциям;
2) применение пакетных перевозок; 3) использование тары-оборудования в сквозной технологической цепи товародвижения от производства до торгового зала магазина; 4) перенос фасовки товаров из торгового зала магазина В подсобные помещения (в специализированные фасовочные цеха);
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 808; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.198.191 (0.008 с.) |