Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение 1 Исследовательская часть 1.1 Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования. 1.2 Обоснования проектного решения 2 Технологическая часть 2.1 Выбор исходных данных нормативов режима ТО, ТР, КР и корректирование нормативов 2.1.1 Периодичность ТО1, ТО2 и пробег до КР 2.1.2 Расчет трудоемкости участков Д1, Д2 2.2 Определение коэффициента технической готовности 2.3 Определение коэффициента использования автомобилей 2.4 Определение годового пробега автомобилей 2.5 Определение годовой программы 2.6 Расчет сменной программы 2.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий ПС предприятия 2.8 Расчет численности производственных рабочих 2.9 Штатная ведомость списочного состава рабочих участков и ИТР 2.10 Расчет количества рабочих мест 2.11 Расчет количества оборудования
3.1 Выбор методов организации и управлением производства 3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования 3.4 Выбор режима работ производственных подразделений 3.5 Расчет количества постов 3.6 Распределения рабочих по постам специальностям и квалификациям 3.7 Подбор технического оборудования 3.8 Расчет производственных площадей объекта проектирования 3.9 Расчет уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО и ТР АТП 3.10 Режим труда и отдыха 4 Охрана труда и окружающей среды 4.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 4.2 Основные производственные вредности 4.3 Оптимальные метириалогические условия 4.4 Освещения 4.5 Производственный шум ультра звук и вибрация 4.6 Требования к технологическим процессам и оборудованию 4.7 Электрическая безопасность 4.8 Пожарная безопасность 4.9 Охрана окружающей среды 5 Конструкторская часть 6 Экономическая часть
Вывод и предложения Список использованной литературы Приложения
Введение Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий, фабрик и заводов, отраслей пищевой и легкой промышленности торговых организаций, рынков и различных детских и других учреждений. Для поддержания парка автомобилей в исправном состоянии и обеспечении требуемой технической готовности предприятие располагает комплексом подразделений для проведения технического обслуживания и ремонта, в который входят необходимые здания, сооружения и оборудование. Процесс диагностирования представляет собой контрольные, измерительные и регулировочные операции. В АТП следят за качеством выполнения технического обслуживания и ремонта, а так же за выполнением требований безопасности к техническому состоянию автомобилей и применением методов их проверки в соответствии с действующими государственными стандартами и другим нормативно - техническими документами. Принимают меры по рациональному распределению подвижного состава, запасных частей, эксплуатационных материалов, оборудования и оснастки, необходимых для своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и ремонта. Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно
следить за показателями контрольно – измерительных приборов, сигналами контрольных ламп, работой всех механизмов, узлов и систем, не допуская малейшего отклонения их от работы от нормального режима. Необходимо применять горюче-смазочные и другие эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем автомобиля. Техническая готовность автомобиля к эксплуатации в значительной степени зависит также от самого водителя, его квалификации, знания им материальной части автомобиля и правил технической эксплуатации. Знания устройства автомобиля и правил технической эксплуатации позволит успешно эксплуатировать автомобиль и значительно продлить срок его службы. На предприятиях то техническому обслуживанию все шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобиля, что дает возможность устранить эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования На территории г.Железнодорожный был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей. Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов. Это резко сказывается на грузоперевозках и грузооборотах. Централизованные перевозки грузов осуществляются одним автотранспортным предприятием, которое обеспечивает получение и экспедирование груза. При таких перевозках погрузку осуществляет грузоотправитель, а разгрузку – грузополучатель. Перевозят груз по заранее разработанному графику. Преимущества централизованных перевозок: упрощается оформление товарно – транспортной документации, уменьшается количество грузчиков и экспедиторов, обеспечивающих транспортный процесс, сокращается потребность в подвижном составе и создаются возможности для механизации погрузки и выгрузки грузов. Все это позволяет обеспечивать более ритмичное поступление грузов, достигнуть повышение производительности автомобилей в два – три раза и добиться значительного снижения себестоимости перевозок. А также подвижной состав автотранспортного предприятия перевозит сельскохозяйственные товары и продукты, и обслуживает население района. Исходными данными для расчета производительной программы и объёма работ служат:
Тип подвижного состава и его численность Аu единиц: Автомобиль Камаз-55111 –30 Автомобиль ЗИЛ-130- 20 Автомобиль ГАЗ-3110 – 25
Среднесуточный пробег автомобилей Lcc километров: 1 марки — 250 2 марки — 200 3 марки – 150 Пробег с начала эксплуатации в километрах: 1 марки -10000 2 марки – 7000 3 марки – 5000 Категория условий эксплуатации 3. Природно-климатическая зона эксплуатации умеренная. Режим работы подвижного состава 255 дней в году. Участок работает по 5-дневной рабочей неделе в смену продолжительность 8 часов. Время работы участка с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. К1=1
Обоснования проектного решения Московская область город Железнодорожный поселок Соболиха улица садовая дом 26. Предприятие занимается грузовыми перевозками в города дальнего назначения и в страны СНГ. K1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, берем из приложения 7 K2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, берем из приложения 8 K3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, выбираем из приложения 9 К4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Приложение 10
K5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп ПС, берем из приложения 11
Технологическая часть Выбор исходных данных нормативов ТО, ТР, КР и Корректирование нормативов Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и корректирование нормативов. Периодичность ТО и пробег до КР. Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования. Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из приложения 1 и 2. Периодичность технического обслуживания ТО рассчитывается по формуле: L1 = L1H , K1 , K3 , (1) где L1 – расчетная периодичность ТО-1 в км L1H – нормативная периодичность ТО-1 (км), берём из приложения 1. K1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации, берём из приложения 7. K3 – коэффициент учитывающий природно – климатические условия эксплуатации, выбираем из приложения 9. Lкрн -норма пробега ПС до КР из приложения 2.
L1 = 4000 , 0,8 , 1 = 3200 км (для 1 и 2 марок автомобилей) L1 = 5000 , 0,8 , 1 = 4000 км (для 3 марки автомобиля) После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) проверяют её кратность со среднесуточным пробегом автомобиля Lcc
n1 = L1 / Lcc , (2)
где n1 – величина кратности L1 – периодичность ТО-1 Lcc – среднесуточный пробег автомобиля Для 1 марки автомобиля: n1 = 3200/250 = 12,8 обслуживаний Принимаю n1=13 L1 = Lсс*n1, L1 = 13 * 250 = 3250 L1 = 3250 км Для 2 марки автомобиля: n1 = 3200/200 = 16 обслуживаний Принимаю n1 =16 L1 = Lсс*n1, L1 = 16 * 200 = 3200 L1 = 3200 км Для 3 марки автомобиля: n1 = 4000/150 = 26,6 обслуживаний Принимаю n1=27 L1 = Lсс*n1, L1 = 27 * 150 = 4050 L1 =4050 км Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: Lкр= Lкрн ∙ K1∙K 2∙K3, (3) где Lкр – расчётный пробег автомобиля до КР Lкрн – норма пробега ПС до КР, берем из приложения 2 K1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, берем из приложения 7 K2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, берем из приложения 8 K3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, выбираем из приложения 9
Для первой марки автомобиля: Lкр=300000∙0,8∙1∙1=240000 Lкр = 240000 км
Для второй марки автомобиля: Lкр= 300000∙0,8∙1∙1=240000 Lкр = 240000 км Для третьей марки автомобиля: Lкр= 400000∙0,8∙1∙1=320000 Lкр = 320000 км Величина расчетного пробега автомобиля до КР корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2: n3=Lkp/L2 (4) где n3-величина кратности(округляется до целого) Lкр- расчетный пробег автомобиля до КР L2- расчетная периодичность ТО-2 Для 1 марки автомобилей: n3=240000/13000=18,46 принимаем n3=19, тогда Lкр= n3 . L2=19 . 13000=247000 км Для 2 марки автомобилей: n3=240000/12800=18,75 принимаем n3=19,тогда Lкр= n3 . L2=19 . 12800=243200 км Для 3 марки автомобилей: n3=320000/16200=19,75 принимаем n3=20,тогда Lкр= n3 . L2=20 . 16200=324000 км
Определения годового пробега авто Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:
Lг= Дрг∙Lсс∙ αт, км (22) где Дрг – количество дней работы предприятия в году Lcc - среднесуточный пробег автомобилей αт – коэффициент технической готовности автомобиля Для первой марки автомобиля: Lг= 255∙250∙0,92=58650 км Для второй марки автомобиля: Lг=255∙200∙0,94=47940 км Для третьей марки автомобиля: Lг=255∙150∙0,97=37103 км Коэффициент перехода от цикла к году определяем по формуле: ⱨ=Lг/Lкр (23) где Lг – годовой пробег автомобиля Lкр – скорректированный пробег автомобиля до Кр
Для первой марки автомобиля: ⱨ=58650/247000=0,23 Для второй марки автомобиля: ⱨ=47940/243200=0,19 Для третьей марки автомобиля: ⱨ=37103/324000=0,11 Расчет сменной программы Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: N1СМ= N1г/Дрг∙CCМ (28) где CCМ – число смен N1г – годовая программа ТО-1 Дрг – количество дней работы предприятия в году Для первой марки автомобилей: N1=1015/255∙1=4 обслуживаний Для второй марки автомобилей: N1СМ=188/255∙1=1 обслуживаний Для третьей марки автомобилей: N1СМ=137/255∙1=1 обслуживаний N2СМ= N2г/Дрг∙CCМ Для первой марки автомобилей: N2=338/255∙1=1 обслуживаний Для второй марки автомобилей: N2СМ=112/255∙1=0,4 обслуживаний Для третьей марки автомобилей: N2СМ=46/255∙1=0,2 обслуживаний
Воздействий ПС предприятия. Т1г=t1∙ N1г∙ Tсп р(1), человека-часов (29) где t1 – трудоемкость работ ТО1 N1г – количество ТО1 за год Tсп р(1) – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО1. Tсп р(1) = Стр∙ t1∙ N1г, человека- часов (30) где Стр = 0,15…0,20- регламентированная доля сопутствующего
Для первой марки автомобилей: Tсп р(1) = 0,20∙5∙1015=1015 человека- часов Для второй марки автомобилей: Tсп р(1) = 0,20∙3∙188=113 человека- часов Для третьей марки автомобилей: Tсп р(1) = 0,20∙3 ∙ 137=82 человека- часов Для первой марки автомобилей: Т1г=5∙1015+1015=6090 человека- часов Для второй марки автомобилей: Т1г=3∙188+113=677 человека- часов Для третьей марки автомобилей: Т1г=3∙137+82=493 человека- часов Годовая трудоемкость ТО-2 определяет по формуле: Т2г=t2∙ N2г∙ Tсп р(2), человека-часов (31)
где t2-трудоемкость ТО-2 N2г – количество ТО-2 за год Tсп р(2)- трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2
Tсп р(2) = Стр∙ t2∙ N2г, человека- часов (32) где Стр = 0,15…0,20- регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО2. Для первой марки автомобилей: Tсп р(2)= 0,20∙ 22∙338=1487 человека- часов Для второй марки автомобилей: Tсп р(2)= 0,20∙15∙112=336 человека- часов Для третьей марки автомобилей: Tсп р(2)= 0,20∙ 14∙46=129 человека- часов Для первой марки автомобилей: Т2г=22∙ 338+ 1487=8923 человека-часов Для второй марки автомобилей: Т2г=15∙ 112+336=2016 Для третьей марки автомобилей: Т2г=14∙ 46+129=773
Годовые трудоемкости общего (Д-1) и по элементного (Д-2) диагностирование определяются по формулам: Tгд-1= tд-1∙Nгд-1, человека-часов (33) Tгд-2= tд-2∙Nгд-2, человека-часов (34)
где tд-1 - трудоемкость общего диагностирования tд-2 – трудоемкость по элементного диагностирования Nгд-1 – количество общего диагностирования за год Nгд-2 – количество по элементного диагностирования за год Для первой марки автомобиля: Tгд-1= 1,25. 1454=1817 Человека-часов Для второй марки автомобиля: Tгд-1=0,75 .319=239 Для третьей марки автомобиля: Tгд-1=0,75 .197=148 Для первой марки автомобиля: Tгд-2=2,2 . 406=893
Для второй марки автомобиля: Tгд-2=1,5 .134= 201
Для третьей марки автомобиля: Tгд-2=1,4 .55=77 Общую годовую трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяем по формуле: ∑Тгто=Тг1+Тг2 Для первой марки автомобилей: ∑Тгто=6090+8923=15013 человека - часов Для второй марки автомобилей: ∑Тгто=677+2016=2693 человека - часов Для третьей марки автомобилей: ∑Тгто=493+773=1266 человека - часов
Содержание Введение 1 Исследовательская часть 1.1 Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования. 1.2 Обоснования проектного решения 2 Технологическая часть 2.1 Выбор исходных данных нормативов режима ТО, ТР, КР и корректирование нормативов 2.1.1 Периодичность ТО1, ТО2 и пробег до КР 2.1.2 Расчет трудоемкости участков Д1, Д2 2.2 Определение коэффициента технической готовности 2.3 Определение коэффициента использования автомобилей 2.4 Определение годового пробега автомобилей 2.5 Определение годовой программы 2.6 Расчет сменной программы 2.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий ПС предприятия 2.8 Расчет численности производственных рабочих 2.9 Штатная ведомость списочного состава рабочих участков и ИТР 2.10 Расчет количества рабочих мест 2.11 Расчет количества оборудования
3.1 Выбор методов организации и управлением производства 3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования 3.4 Выбор режима работ производственных подразделений 3.5 Расчет количества постов 3.6 Распределения рабочих по постам специальностям и квалификациям 3.7 Подбор технического оборудования 3.8 Расчет производственных площадей объекта проектирования 3.9 Расчет уровня механизации производственных процессов в подразделения ТО и ТР АТП 3.10 Режим труда и отдыха 4 Охрана труда и окружающей среды 4.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 4.2 Основные производственные вредности 4.3 Оптимальные метириалогические условия 4.4 Освещения 4.5 Производственный шум ультра звук и вибрация 4.6 Требования к технологическим процессам и оборудованию 4.7 Электрическая безопасность 4.8 Пожарная безопасность 4.9 Охрана окружающей среды 5 Конструкторская часть 6 Экономическая часть
Вывод и предложения Список использованной литературы Приложения
Введение Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий, фабрик и заводов, отраслей пищевой и легкой промышленности торговых организаций, рынков и различных детских и других учреждений. Для поддержания парка автомобилей в исправном состоянии и обеспечении требуемой технической готовности предприятие располагает комплексом подразделений для проведения технического обслуживания и ремонта, в который входят необходимые здания, сооружения и оборудование. Процесс диагностирования представляет собой контрольные, измерительные и регулировочные операции. В АТП следят за качеством выполнения технического обслуживания и ремонта, а так же за выполнением требований безопасности к техническому состоянию автомобилей и применением методов их проверки в соответствии с действующими государственными стандартами и другим нормативно - техническими документами. Принимают меры по рациональному распределению подвижного состава, запасных частей, эксплуатационных материалов, оборудования и оснастки, необходимых для своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и ремонта. Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно
следить за показателями контрольно – измерительных приборов, сигналами контрольных ламп, работой всех механизмов, узлов и систем, не допуская малейшего отклонения их от работы от нормального режима. Необходимо применять горюче-смазочные и другие эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем автомобиля. Техническая готовность автомобиля к эксплуатации в значительной степени зависит также от самого водителя, его квалификации, знания им материальной части автомобиля и правил технической эксплуатации. Знания устройства автомобиля и правил технической эксплуатации позволит успешно эксплуатировать автомобиль и значительно продлить срок его службы. На предприятиях то техническому обслуживанию все шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобиля, что дает возможность устранить эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Краткая характеристика предприятия и объекта проектирования На территории г.Железнодорожный был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей. Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов. Это резко сказывается на грузоперевозках и грузооборотах. Централизованные перевозки грузов осуществляются одним автотранспортным предприятием, которое обеспечивает получение и экспедирование груза. При таких перевозках погрузку осуществляет грузоотправитель, а разгрузку – грузополучатель. Перевозят груз по заранее разработанному графику. Преимущества централизованных перевозок: упрощается оформление товарно – транспортной документации, уменьшается количество грузчиков и экспедиторов, обеспечивающих транспортный процесс, сокращается потребность в подвижном составе и создаются возможности для механизации погрузки и выгрузки грузов. Все это позволяет обеспечивать более ритмичное поступление грузов, достигнуть повышение производительности автомобилей в два – три раза и добиться значительного снижения себестоимости перевозок. А также подвижной состав автотранспортного предприятия перевозит сельскохозяйственные товары и продукты, и обслуживает население района. Исходными данными для расчета производительной программы и объёма работ служат:
Тип подвижного состава и его численность Аu единиц: Автомобиль Камаз-55111 –30 Автомобиль ЗИЛ-130- 20 Автомобиль ГАЗ-3110 – 25
Среднесуточный пробег автомобилей Lcc километров: 1 марки — 250 2 марки — 200 3 марки – 150 Пробег с начала эксплуатации в километрах: 1 марки -10000 2 марки – 7000 3 марки – 5000 Категория условий эксплуатации 3. Природно-климатическая зона эксплуатации умеренная. Режим работы подвижного состава 255 дней в году. Участок работает по 5-дневной рабочей неделе в смену продолжительность 8 часов. Время работы участка с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. К1=1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.144 (0.009 с.) |