Расчет трудоемкости участков ТО1, ТО2, Д1, Д2



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет трудоемкости участков ТО1, ТО2, Д1, Д2



Из приложения 12 определяю нормативные удельные трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ТО-1 (t1) определяю по формуле:

t1=t1н .К2 .К5 .Км(1), (11)

где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, человека –часов

Км(1) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-1 при точном методе производства ( принимаю равным 0,8)

Для первой марки автомобилей:

t1= 5.7 . 1 . 1,15 . 0,8=5,244, человека –часов

Принимаю t1 = 5 человека-часов

Для второй марки автомобилей:

t1= 3,6 . 1 . 1,15 . 0,8=3,312 человека-часов

Принимаю t1 = 3 человека-часов

Для третьей марки автомобилей:

t1= 3,4 . 1 . 1,15 . 0,8= 3,128 человека –часов

Принимаю t1 = 3 человека-часов

 

Трудоемкость ТО-2 (t2) определяю по формуле:

t2=t2н .К2 .К5 .Км(2), (12)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  


где t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, человека –часов

Км(2) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2 при точном методе производства ( принимаю равным 0,9)

Для первой марки автомобилей:

t2= 21,6 . 1 . 1,15 . 0,9=22.356, человека –часов

Принимаю t2 = 22 человека-часов

Для второй марки автомобилей:

t2= 14,4 . 1 . 1,15 . 0,9 =14,904 человека –часов

Принимаю t2 = 15 человека-часов

Для третьей марки автомобилей:

t2= 13,5 . 1 . 1,15 . 0,9 =13,972 человека-часов

Принимаю t2 = 14 человека-часов

 

В случае применения тупикового метода производства ТО1 или ТО2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаем равным 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования (t(d-1)) определяется по формуле:

t(d-1) = 0,25 . t1, человека – часов (13)

Для первой марки автомобилей:

t(d-1) = 0,25 . 5 = 1,25 человека – часов

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  


Для второй марки автомобилей:

t(d-1) = 0,25 . 3 =0,75 человека -часов

Для третьей марки автомобилей:

t(d-1) = 0,25 . 3 =0,75 человека -часов

Так как регулировочные работы фактически являются работами, входящими в объем ТО1, то удельная скорректированная трудоемкость ТО1 при организации диагностики Д1 на отдельных постах уменьшается на 15%:

t1’ = 0,85 . t1, человека- часов (14)

Для первой марки автомобилей:

t1’ = 0,85 . 5=4,25 человека – часов

Для второй марки автомобилей:

t1’ = 0,85 . 3=2,55 человека- часов

Для третьей марки автомобилей:

t1’ = 0,85 . 3= 2,55 человека- часов

Трудоемкость поэлементного диагностирования (t(d-2)), определяем по формуле:

t(d-2)=(0,1 – 0,2) . t2 , человека-часов (15)

Для первой марки автомобилей:

t(d-2)=0,1 . 22= 2,2 человека-часов

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  


Для второй марки автомобилей:

t(d-2)=0,1 . 15= 1,5 человека-часов

Для третьей марки автомобилей:

t(d-2)=0,1 . 14= 1,4 человека-часов

При этом 10% принимается для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а 20%- для легковых автомобилей и

грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности.

При применении этого вида диагностики трудоемкость уменьшается

на 10-20% за счет перенесения части регулировочных работ на посты

Д2 и выделения части работ на посты Д1:

t2’ =0,8 . t2- t(d-1), человека-часов (16)

Для первой марки автомобилей:

t2’ =0,8 . 22- 1,25= 16,35 , человека-часов

Для второй марки автомобилей:

t2’ =0,8 . 15- 0,75= 11,25 человека-часов

Для третьей марки автомобилей:

t2’ =0,8 . 14- 0,75=10,45 человека-часов

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  


Определение коэффициента технической готовности

 

Определим количество дней эксплуатации автомобиля за цикл

Дэц = Lкр/Lсс дни (17)

где Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля за цикл

Lкр – пробег автомобиля до КР (скорректированный при

помощи

коэффициентов корректирования, а так же по кратности

среднесуточному пробегу)

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля

Nео – количество ЕО автомобиля за цикл

 

Для первой марки автомобиля:

Дэц = 247000/250=988 дней

Для второй марки автомобиля:

Дэц = 243200/200=1216 дней

Для третьей марки автомобиля:

Дэц = 324000/150=2160 дней

Весь цикл по продолжительности для автомобиля состоит из дней его фактической работы на линии (Дэц) и дней простоя в рабочее время по техническим причинам (Дрц), тогда:

Дцэц + Дрц дни (18)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  


Продолжительность простоя авто в ремонтах ТО за цикл:

Дрц = Lkp * K’4 * Дто-тр /1000+ Дк (19)

где Дто-тр – норма простоя авто в ТО и ТР. (измеряется в

дни/1000км) приложение 5

К’4 – коэффициент корректирования продолжительности

простоя в ТО и ТР. в зависимости от пробега с начала

эксплуатации. Приложение 10

Lкр – скорректированный пробег до КР в км.

Дк - время нахождения автомобиля в КР. в днях.

Приложение 5

Дрц - продолжительность простоя автомобиля в ремонтах и

ТО за цикл

Для первой марки автомобилей:

Дрц = 247000 . 0,7 . 0,38/1000+20=85,7 =86 дней

Для второй марки автомобилей:

Дрц = 243200 . 0,7 . 0,35/1000+19 = 78,53=79дней

Для третьей марки автомобилей:

Дрц = 324000 . 0,7 . 0,18/1000+18 = 58,82=59 дней

Для первой марки автомобиля:

Дц = 988+86= 1074 дней

Для второй марки автомобиля:

Дц = 1216+79=1295 дней

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  


Для третьей марки автомобиля:

Дц = 2160+59=2219 дней

К4 (ср) = A1. К4(1) + A2. К4(2)+ A3. К4(3)/ A1+ A2+ A3

где A1 A2 A3 – количество автомобилей входящих в группу с

одинаковым пробегом с начала эксплуатации

К4(1), К4(2), К4(3) – величины коэффициентов

корректирование для соответствующей группы

автомобилей с одинаковым пробегом с начала

эксплуатации (приложение-10).

К4 (ср) – среднее значение коэффициента корректирования

нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости

от пробега с начала эксплуатации.

К4 (ср) = 75. 0,4 + 30. 0,4+ 20. 0,4/ 75+30+20=50/125=0,4

 

К’4 (ср) = A1. К’4(1) + A2. К’4(2)+ A3. К4 (3)/ A1+ A2+ A3

где К’4(1), К’4(2), К’4(3) – величина коэффициентов корректирования

для соответствующей группы автомобилей с одинаковым

пробегом с начала эксплуатации (приложения-10).

К’4 (ср) = 75. 0,7 + 30. 0,7+ 20. 0,7/ 75+ 30+ 20=87,5/125=0,7

 

Коэффициент технической готовности определяем из выражения:

αтэцэц+ Дрц (20) Для первой марки автомобиля:

αт= 988/988+86=0,92

 

 

Для второй марки автомобиля:

αт= 1216/1216+79=0,94

Для третьей марки автомобиля:

αт= 2160/2160+59=0,97

 

Определение коэффициента использования автомобилей

αирг∙ αт∙Кикг (21) где Ки – коэффициент использования, учитывающий снижение

выпуска автомобилей на линию по эксплуатационным

причинам (0.95)

Дрг – количество дней работы предприятия в году

Дкг – количество дней в году

Для первой марки автомобиля:

αи=255∙0,92∙0,95/365=0,61

Для второй марки автомобиля:
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  

αи=255∙0,94∙0,95/365=0,62

Для третьей марки автомобиля:

αи=255∙0,97∙0,95/365=0,64

Определения годового пробега авто

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

 

 

Lг= Дрг∙Lсс∙ αт, км (22)

где Дрг – количество дней работы предприятия в году

Lcc - среднесуточный пробег автомобилей

αт – коэффициент технической готовности автомобиля

Для первой марки автомобиля:

Lг= 255∙250∙0,92=58650 км

Для второй марки автомобиля:

Lг=255∙200∙0,94=47940 км

Для третьей марки автомобиля:

Lг=255∙150∙0,97=37103 км

Коэффициент перехода от цикла к году определяем по формуле:

ⱨ=Lг/Lкр (23)

где Lг – годовой пробег автомобиля

Lкр – скорректированный пробег автомобиля до Кр
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  

Для первой марки автомобиля:

ⱨ=58650/247000=0,23

Для второй марки автомобиля:

ⱨ=47940/243200=0,19

Для третьей марки автомобиля:

ⱨ=37103/324000=0,11

Определение годовой программы

Количество ТО-2 за год определяется по формуле:

N2г =∑ Lг/L2 (24)

где ∑ Lг – суммарный годовой пробег автомобиля в АТП

L2 – периодичность ТО-2 Для первой марки автомобиля:

N2г =58650х75/13000=338 обслуживаний

Для второй марки автомобиля:

N2г =47940х30/12800=112 обслуживаний

Для третьей марки автомобиля:

N2г =37103х20/16200=46 обслуживаний

Количество ТО-1 определяем по формуле:

N1г= ∑ Lг/ L1 - N2г (25) Для первой марки автомобиля:

N1г =58650х75/3250-338=1015 обслуживаний
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  

Для второй марки автомобиля:

N1г =47940х30/3200-112=188 обслуживаний

Для третьей марки автомобиля:

N1г =37103х20/4050-46=137 обслуживаний

Количество общего диагностирования за год (Nд-1) определяется по формуле:

Nгд-1=1,1. N1г+N2г (26)

Для первой марки автомобиля:

Nгд-1=1,1. 1015 +338=1454

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  
Для второй марки автомобиля:

Nгд-1=1,1.188 .+112=319

Для третьей марки автомобиля:

Nгд-1=1,1. 137+46=197

Количество по элементного диагностирования за год (Nд-2) определяется по формуле:

Nгд-2=1,2. N2г (27)

Для первой марки автомобиля:

Nгд-2=1,2. 338=406

Для второй марки автомобиля:

Nгд-2=1,2. 112=134

Для третьей марки автомобиля:

Nгд-2=1,2. 46=55

Количество ТО-2 за цикл:

N2ц= Lкр/L2- Nкрц

Количество КР за цикл равно 1, тогда

Для первой марки автомобилей:

N2ц= 247000/ 13000-1=18обслуживаний

Для второй марки автомобилей :

N2ц= 243200/ 12800-1=18обслуживаний

Для третьей марки автомобилей

N2ц= 324000/ 16200-1=19

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ  

Количество ТО-1 за цикл:

N1ц= Lкр/L1- (Nкрц+ N2ц)

Для первой марки автомобилей:

N1ц= 247000/3250- (1+ 18)=57обслуживаний

Для второй марки автомобилей:

N1ц= 243200/3200- (1+ 18)=57

Для третьей марки автомобилей:
N1ц= 324000/4050- (1+ 18)=61

Суммарное количество ТО на весь парк машин АТП за год

определяем из выражений:

∑ N1г= N1ц х h х А

∑ N2г= N2ц х h х А

А – списочное количество машин в АТП

h – коэффициент перехода от цикла к году

Для первой марки автомобилей :

∑ N1г=57х0,23х75=983 обслуживаний

∑ N2г= 18х0,23х75=310

Для второй марки автомобилей:

∑ N1г=57х0,19х30= 325

∑ N2г=18х0,19х30=103

Для третьей марки автомобилей:

∑ N1г= 61х0,11х20=134

∑ N2г= 19х0,11х20=42

 

 

Расчет сменной программы

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

N1СМ= N1грг∙C(28)

где C – число смен

N1г – годовая программа ТО-1

Дрг – количество дней работы предприятия в году Для первой марки автомобилей:

N1=1015/255∙1=4 обслуживаний

Для второй марки автомобилей:

N1СМ=188/255∙1=1 обслуживаний

Для третьей марки автомобилей:

N1СМ=137/255∙1=1 обслуживаний

N2СМ= N2грг∙C

Для первой марки автомобилей:

N2=338/255∙1=1 обслуживаний

Для второй марки автомобилей:

N2СМ=112/255∙1=0,4 обслуживаний

Для третьей марки автомобилей:

N2СМ=46/255∙1=0,2 обслуживаний

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.146 (0.022 с.)