![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет трудоемкости участков то1, то2, Д1, Д2Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Из приложения 12 определяю нормативные удельные трудоемкости технических воздействий Трудоемкость ТО-1 (t1) определяю по формуле: t1=t1н .К2 .К5 .Км(1), (11) где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, человека –часов Км(1) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-1 при точном методе производства (принимаю равным 0,8) Для первой марки автомобилей: t1= 5.7 . 1 . 1,15 . 0,8=5,244, человека –часов Принимаю t1 = 5 человека-часов Для второй марки автомобилей: t1= 3,6 . 1 . 1,15 . 0,8=3,312 человека-часов Принимаю t1 = 3 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t1= 3,4 . 1 . 1,15 . 0,8= 3,128 человека –часов Принимаю t1 = 3 человека-часов
Трудоемкость ТО-2 (t2) определяю по формуле: t2=t2н .К2 .К5 .Км(2), (12)
где t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, человека –часов Км(2) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2 при точном методе производства (принимаю равным 0,9) Для первой марки автомобилей: t2= 21,6 . 1 . 1,15 . 0,9=22.356, человека –часов Принимаю t2 = 22 человека-часов Для второй марки автомобилей: t2= 14,4 . 1 . 1,15 . 0,9 =14,904 человека –часов Принимаю t2 = 15 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t2= 13,5 . 1 . 1,15 . 0,9 =13,972 человека-часов Принимаю t2 = 14 человека-часов
В случае применения тупикового метода производства ТО1 или ТО2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаем равным 1,0. Трудоемкость общего диагностирования (t(d-1)) определяется по формуле: t(d-1) = 0,25 . t1, человека – часов (13) Для первой марки автомобилей: t(d-1) = 0,25 . 5 = 1,25 человека – часов
Для второй марки автомобилей: t(d-1) = 0,25 . 3 =0,75 человека -часов Для третьей марки автомобилей: t(d-1) = 0,25 . 3 =0,75 человека -часов Так как регулировочные работы фактически являются работами, входящими в объем ТО1, то удельная скорректированная трудоемкость ТО1 при организации диагностики Д1 на отдельных постах уменьшается на 15%: t1’ = 0,85 . t1, человека- часов (14) Для первой марки автомобилей: t1’ = 0,85 . 5=4,25 человека – часов Для второй марки автомобилей: t1’ = 0,85 . 3=2,55 человека- часов Для третьей марки автомобилей: t1’ = 0,85 . 3= 2,55 человека- часов Трудоемкость поэлементного диагностирования (t(d-2)), определяем по формуле:
t(d-2)=(0,1 – 0,2) . t2, человека-часов (15) Для первой марки автомобилей: t(d-2)=0,1 . 22= 2,2 человека-часов
Для второй марки автомобилей: t(d-2)=0,1 . 15= 1,5 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t(d-2)=0,1 . 14= 1,4 человека-часов При этом 10% принимается для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а 20%- для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности. При применении этого вида диагностики трудоемкость уменьшается на 10-20% за счет перенесения части регулировочных работ на посты Д2 и выделения части работ на посты Д1: t2’ =0,8. t2- t(d-1), человека-часов (16) Для первой марки автомобилей: t2’ =0,8. 22- 1,25= 16,35, человека-часов Для второй марки автомобилей: t2’ =0,8. 15- 0,75= 11,25 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t2’ =0,8. 14- 0,75=10,45 человека-часов
Определение коэффициента технической готовности
Определим количество дней эксплуатации автомобиля за цикл Дэц = Lкр/Lсс дни (17) где Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля за цикл Lкр – пробег автомобиля до КР (скорректированный при помощи коэффициентов корректирования, а так же по кратности среднесуточному пробегу) Lсс – среднесуточный пробег автомобиля Nео – количество ЕО автомобиля за цикл
Для первой марки автомобиля: Дэц = 247000/250=988 дней Для второй марки автомобиля: Дэц = 243200/200=1216 дней Для третьей марки автомобиля: Дэц = 324000/150=2160 дней Весь цикл по продолжительности для автомобиля состоит из дней его фактической работы на линии (Дэц) и дней простоя в рабочее время по техническим причинам (Дрц), тогда: Дц=Дэц + Дрц дни (18)
Продолжительность простоя авто в ремонтах ТО за цикл: Дрц = Lkp * K’4 * Дто-тр /1000+ Дк (19) где Дто-тр – норма простоя авто в ТО и ТР. (измеряется в дни/1000км) приложение 5 К’4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР. в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Приложение 10 Lкр – скорректированный пробег до КР в км.
Дк - время нахождения автомобиля в КР. в днях. Приложение 5 Дрц - продолжительность простоя автомобиля в ремонтах и ТО за цикл Для первой марки автомобилей: Дрц = 247000. 0,7. 0,38/1000+20=85,7 =86 дней Для второй марки автомобилей: Дрц = 243200. 0,7. 0,35/1000+19 = 78,53=79дней Для третьей марки автомобилей: Дрц = 324000. 0,7. 0,18/1000+18 = 58,82=59 дней Для первой марки автомобиля: Дц = 988+86= 1074 дней Для второй марки автомобиля: Дц = 1216+79=1295 дней
Для третьей марки автомобиля: Дц = 2160+59=2219 дней К4 (ср) = A1. К4(1) + A2. К4(2)+ A3. К4(3)/ A1+ A2+ A3 где A1 A2 A3 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации К4(1), К4(2), К4(3) – величины коэффициентов корректирование для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (приложение-10). К4 (ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К4 (ср) = 75. 0,4 + 30. 0,4+ 20. 0,4/ 75+30+20=50/125=0,4
К’4 (ср) = A1. К’4(1) + A2. К’4(2)+ A3. К4’ (3)/ A1+ A2+ A3 где К’4(1), К’4(2), К’4(3) – величина коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (приложения-10). К’4 (ср) = 75. 0,7 + 30. 0,7+ 20. 0,7/ 75+ 30+ 20=87,5/125=0,7
Коэффициент технической готовности определяем из выражения: αт=Дэц/Дэц+ Дрц (20) Для первой марки автомобиля: αт= 988/988+86=0,92
Для второй марки автомобиля: αт= 1216/1216+79=0,94 Для третьей марки автомобиля: αт= 2160/2160+59=0,97
Определение коэффициента использования автомобилей αи=Дрг∙ αт∙Ки/Дкг (21) где Ки – коэффициент использования, учитывающий снижение выпуска автомобилей на линию по эксплуатационным причинам (0.95) Дрг – количество дней работы предприятия в году Дкг – количество дней в году Для первой марки автомобиля: αи=255∙0,92∙0,95/365=0,61 Для второй марки автомобиля:
αи=255∙0,94∙0,95/365=0,62 Для третьей марки автомобиля: αи=255∙0,97∙0,95/365=0,64 Определения годового пробега авто Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:
Lг= Дрг∙Lсс∙ αт, км (22) где Дрг – количество дней работы предприятия в году Lcc - среднесуточный пробег автомобилей αт – коэффициент технической готовности автомобиля Для первой марки автомобиля: Lг= 255∙250∙0,92=58650 км Для второй марки автомобиля: Lг=255∙200∙0,94=47940 км Для третьей марки автомобиля: Lг=255∙150∙0,97=37103 км Коэффициент перехода от цикла к году определяем по формуле: ⱨ=Lг/Lкр (23) где Lг – годовой пробег автомобиля Lкр – скорректированный пробег автомобиля до Кр
Для первой марки автомобиля: ⱨ=58650/247000=0,23 Для второй марки автомобиля: ⱨ=47940/243200=0,19 Для третьей марки автомобиля: ⱨ=37103/324000=0,11 Определение годовой программы Количество ТО-2 за год определяется по формуле: N2г =∑ Lг/L2 (24) где ∑ Lг – суммарный годовой пробег автомобиля в АТП L2 – периодичность ТО-2 Для первой марки автомобиля: N2г =58650х75/13000=338 обслуживаний Для второй марки автомобиля: N2г =47940х30/12800=112 обслуживаний Для третьей марки автомобиля: N2г =37103х20/16200=46 обслуживаний
Количество ТО-1 определяем по формуле: N1г= ∑ Lг/ L1 - N2г (25) Для первой марки автомобиля: N1г =58650х75/3250-338=1015 обслуживаний
Для второй марки автомобиля: N1г =47940х30/3200-112=188 обслуживаний Для третьей марки автомобиля: N1г =37103х20/4050-46=137 обслуживаний Количество общего диагностирования за год (Nд-1) определяется по формуле: Nгд-1=1,1. N1г+N2г (26) Для первой марки автомобиля: Nгд-1=1,1. 1015 +338=1454
Nгд-1=1,1.188 .+112=319 Для третьей марки автомобиля: Nгд-1=1,1. 137+46=197 Количество по элементного диагностирования за год (Nд-2) определяется по формуле: Nгд-2=1,2. N2г (27) Для первой марки автомобиля: Nгд-2=1,2. 338=406 Для второй марки автомобиля: Nгд-2=1,2. 112=134 Для третьей марки автомобиля: Nгд-2=1,2. 46=55 Количество ТО-2 за цикл: N2ц= Lкр/L2- Nкрц Количество КР за цикл равно 1, тогда Для первой марки автомобилей: N2ц= 247000/ 13000-1=18обслуживаний Для второй марки автомобилей: N2ц= 243200/ 12800-1=18 обслуживаний Для третьей марки автомобилей N2ц= 324000/ 16200-1=19
Количество ТО-1 за цикл: N1ц= Lкр/L1- (Nкрц+ N2ц) Для первой марки автомобилей: N1ц= 247000/3250- (1+ 18)=57обслуживаний Для второй марки автомобилей: N1ц= 243200/3200- (1+ 18)=57 Для третьей марки автомобилей: Суммарное количество ТО на весь парк машин АТП за год определяем из выражений: ∑ N1г= N1ц х h х А ∑ N2г= N2ц х h х А А – списочное количество машин в АТП h – коэффициент перехода от цикла к году Для первой марки автомобилей: ∑ N1г=57х0,23х75=983 обслуживаний ∑ N2г= 18х0,23х75=310 Для второй марки автомобилей: ∑ N1г=57х0,19х30= 325 ∑ N2г=18х0,19х30=103 Для третьей марки автомобилей: ∑ N1г= 61х0,11х20=134 ∑ N2г= 19х0,11х20=42
Расчет сменной программы Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: N1СМ= N1г/Дрг∙CCМ (28) где CCМ – число смен N1г – годовая программа ТО-1 Дрг – количество дней работы предприятия в году Для первой марки автомобилей: N1=1015/255∙1=4 обслуживаний Для второй марки автомобилей: N1СМ=188/255∙1=1 обслуживаний Для третьей марки автомобилей: N1СМ=137/255∙1=1 обслуживаний N2СМ= N2г/Дрг∙CCМ Для первой марки автомобилей: N2=338/255∙1=1 обслуживаний Для второй марки автомобилей: N2СМ=112/255∙1=0,4 обслуживаний Для третьей марки автомобилей: N2СМ=46/255∙1=0,2 обслуживаний
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.171 (0.01 с.) |