Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет трудоемкости участков то1, то2, Д1, Д2↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Из приложения 12 определяю нормативные удельные трудоемкости технических воздействий Трудоемкость ТО-1 (t1) определяю по формуле: t1=t1н .К2 .К5 .Км(1), (11) где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, человека –часов Км(1) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-1 при точном методе производства (принимаю равным 0,8) Для первой марки автомобилей: t1= 5.7 . 1 . 1,15 . 0,8=5,244, человека –часов Принимаю t1 = 5 человека-часов Для второй марки автомобилей: t1= 3,6 . 1 . 1,15 . 0,8=3,312 человека-часов Принимаю t1 = 3 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t1= 3,4 . 1 . 1,15 . 0,8= 3,128 человека –часов Принимаю t1 = 3 человека-часов
Трудоемкость ТО-2 (t2) определяю по формуле: t2=t2н .К2 .К5 .Км(2), (12)
где t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, человека –часов Км(2) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2 при точном методе производства (принимаю равным 0,9) Для первой марки автомобилей: t2= 21,6 . 1 . 1,15 . 0,9=22.356, человека –часов Принимаю t2 = 22 человека-часов Для второй марки автомобилей: t2= 14,4 . 1 . 1,15 . 0,9 =14,904 человека –часов Принимаю t2 = 15 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t2= 13,5 . 1 . 1,15 . 0,9 =13,972 человека-часов Принимаю t2 = 14 человека-часов
В случае применения тупикового метода производства ТО1 или ТО2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаем равным 1,0. Трудоемкость общего диагностирования (t(d-1)) определяется по формуле: t(d-1) = 0,25 . t1, человека – часов (13) Для первой марки автомобилей: t(d-1) = 0,25 . 5 = 1,25 человека – часов
Для второй марки автомобилей: t(d-1) = 0,25 . 3 =0,75 человека -часов Для третьей марки автомобилей: t(d-1) = 0,25 . 3 =0,75 человека -часов Так как регулировочные работы фактически являются работами, входящими в объем ТО1, то удельная скорректированная трудоемкость ТО1 при организации диагностики Д1 на отдельных постах уменьшается на 15%: t1’ = 0,85 . t1, человека- часов (14) Для первой марки автомобилей: t1’ = 0,85 . 5=4,25 человека – часов Для второй марки автомобилей: t1’ = 0,85 . 3=2,55 человека- часов Для третьей марки автомобилей: t1’ = 0,85 . 3= 2,55 человека- часов Трудоемкость поэлементного диагностирования (t(d-2)), определяем по формуле: t(d-2)=(0,1 – 0,2) . t2, человека-часов (15) Для первой марки автомобилей: t(d-2)=0,1 . 22= 2,2 человека-часов
Для второй марки автомобилей: t(d-2)=0,1 . 15= 1,5 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t(d-2)=0,1 . 14= 1,4 человека-часов При этом 10% принимается для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а 20%- для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности. При применении этого вида диагностики трудоемкость уменьшается на 10-20% за счет перенесения части регулировочных работ на посты Д2 и выделения части работ на посты Д1: t2’ =0,8. t2- t(d-1), человека-часов (16) Для первой марки автомобилей: t2’ =0,8. 22- 1,25= 16,35, человека-часов Для второй марки автомобилей: t2’ =0,8. 15- 0,75= 11,25 человека-часов Для третьей марки автомобилей: t2’ =0,8. 14- 0,75=10,45 человека-часов
Определение коэффициента технической готовности
Определим количество дней эксплуатации автомобиля за цикл Дэц = Lкр/Lсс дни (17) где Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля за цикл Lкр – пробег автомобиля до КР (скорректированный при помощи коэффициентов корректирования, а так же по кратности среднесуточному пробегу) Lсс – среднесуточный пробег автомобиля Nео – количество ЕО автомобиля за цикл
Для первой марки автомобиля: Дэц = 247000/250=988 дней Для второй марки автомобиля: Дэц = 243200/200=1216 дней Для третьей марки автомобиля: Дэц = 324000/150=2160 дней Весь цикл по продолжительности для автомобиля состоит из дней его фактической работы на линии (Дэц) и дней простоя в рабочее время по техническим причинам (Дрц), тогда: Дц=Дэц + Дрц дни (18)
Продолжительность простоя авто в ремонтах ТО за цикл: Дрц = Lkp * K’4 * Дто-тр /1000+ Дк (19) где Дто-тр – норма простоя авто в ТО и ТР. (измеряется в дни/1000км) приложение 5 К’4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР. в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Приложение 10 Lкр – скорректированный пробег до КР в км. Дк - время нахождения автомобиля в КР. в днях. Приложение 5 Дрц - продолжительность простоя автомобиля в ремонтах и ТО за цикл Для первой марки автомобилей: Дрц = 247000. 0,7. 0,38/1000+20=85,7 =86 дней Для второй марки автомобилей: Дрц = 243200. 0,7. 0,35/1000+19 = 78,53=79дней Для третьей марки автомобилей: Дрц = 324000. 0,7. 0,18/1000+18 = 58,82=59 дней Для первой марки автомобиля: Дц = 988+86= 1074 дней Для второй марки автомобиля: Дц = 1216+79=1295 дней
Для третьей марки автомобиля: Дц = 2160+59=2219 дней К4 (ср) = A1. К4(1) + A2. К4(2)+ A3. К4(3)/ A1+ A2+ A3 где A1 A2 A3 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации К4(1), К4(2), К4(3) – величины коэффициентов корректирование для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (приложение-10). К4 (ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К4 (ср) = 75. 0,4 + 30. 0,4+ 20. 0,4/ 75+30+20=50/125=0,4
К’4 (ср) = A1. К’4(1) + A2. К’4(2)+ A3. К4’ (3)/ A1+ A2+ A3 где К’4(1), К’4(2), К’4(3) – величина коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (приложения-10). К’4 (ср) = 75. 0,7 + 30. 0,7+ 20. 0,7/ 75+ 30+ 20=87,5/125=0,7
Коэффициент технической готовности определяем из выражения: αт=Дэц/Дэц+ Дрц (20) Для первой марки автомобиля: αт= 988/988+86=0,92
Для второй марки автомобиля: αт= 1216/1216+79=0,94 Для третьей марки автомобиля: αт= 2160/2160+59=0,97
Определение коэффициента использования автомобилей αи=Дрг∙ αт∙Ки/Дкг (21) где Ки – коэффициент использования, учитывающий снижение выпуска автомобилей на линию по эксплуатационным причинам (0.95) Дрг – количество дней работы предприятия в году Дкг – количество дней в году Для первой марки автомобиля: αи=255∙0,92∙0,95/365=0,61 Для второй марки автомобиля:
αи=255∙0,94∙0,95/365=0,62 Для третьей марки автомобиля: αи=255∙0,97∙0,95/365=0,64 Определения годового пробега авто Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:
Lг= Дрг∙Lсс∙ αт, км (22) где Дрг – количество дней работы предприятия в году Lcc - среднесуточный пробег автомобилей αт – коэффициент технической готовности автомобиля Для первой марки автомобиля: Lг= 255∙250∙0,92=58650 км Для второй марки автомобиля: Lг=255∙200∙0,94=47940 км Для третьей марки автомобиля: Lг=255∙150∙0,97=37103 км Коэффициент перехода от цикла к году определяем по формуле: ⱨ=Lг/Lкр (23) где Lг – годовой пробег автомобиля Lкр – скорректированный пробег автомобиля до Кр
Для первой марки автомобиля: ⱨ=58650/247000=0,23 Для второй марки автомобиля: ⱨ=47940/243200=0,19 Для третьей марки автомобиля: ⱨ=37103/324000=0,11 Определение годовой программы Количество ТО-2 за год определяется по формуле: N2г =∑ Lг/L2 (24) где ∑ Lг – суммарный годовой пробег автомобиля в АТП L2 – периодичность ТО-2 Для первой марки автомобиля: N2г =58650х75/13000=338 обслуживаний Для второй марки автомобиля: N2г =47940х30/12800=112 обслуживаний Для третьей марки автомобиля: N2г =37103х20/16200=46 обслуживаний Количество ТО-1 определяем по формуле: N1г= ∑ Lг/ L1 - N2г (25) Для первой марки автомобиля: N1г =58650х75/3250-338=1015 обслуживаний
Для второй марки автомобиля: N1г =47940х30/3200-112=188 обслуживаний Для третьей марки автомобиля: N1г =37103х20/4050-46=137 обслуживаний Количество общего диагностирования за год (Nд-1) определяется по формуле: Nгд-1=1,1. N1г+N2г (26) Для первой марки автомобиля: Nгд-1=1,1. 1015 +338=1454
Nгд-1=1,1.188 .+112=319 Для третьей марки автомобиля: Nгд-1=1,1. 137+46=197 Количество по элементного диагностирования за год (Nд-2) определяется по формуле: Nгд-2=1,2. N2г (27) Для первой марки автомобиля: Nгд-2=1,2. 338=406 Для второй марки автомобиля: Nгд-2=1,2. 112=134 Для третьей марки автомобиля: Nгд-2=1,2. 46=55 Количество ТО-2 за цикл: N2ц= Lкр/L2- Nкрц Количество КР за цикл равно 1, тогда Для первой марки автомобилей: N2ц= 247000/ 13000-1=18обслуживаний Для второй марки автомобилей: N2ц= 243200/ 12800-1=18 обслуживаний Для третьей марки автомобилей N2ц= 324000/ 16200-1=19
Количество ТО-1 за цикл: N1ц= Lкр/L1- (Nкрц+ N2ц) Для первой марки автомобилей: N1ц= 247000/3250- (1+ 18)=57обслуживаний Для второй марки автомобилей: N1ц= 243200/3200- (1+ 18)=57 Для третьей марки автомобилей: Суммарное количество ТО на весь парк машин АТП за год определяем из выражений: ∑ N1г= N1ц х h х А ∑ N2г= N2ц х h х А А – списочное количество машин в АТП h – коэффициент перехода от цикла к году Для первой марки автомобилей: ∑ N1г=57х0,23х75=983 обслуживаний ∑ N2г= 18х0,23х75=310 Для второй марки автомобилей: ∑ N1г=57х0,19х30= 325 ∑ N2г=18х0,19х30=103 Для третьей марки автомобилей: ∑ N1г= 61х0,11х20=134 ∑ N2г= 19х0,11х20=42
Расчет сменной программы Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: N1СМ= N1г/Дрг∙CCМ (28) где CCМ – число смен N1г – годовая программа ТО-1 Дрг – количество дней работы предприятия в году Для первой марки автомобилей: N1=1015/255∙1=4 обслуживаний Для второй марки автомобилей: N1СМ=188/255∙1=1 обслуживаний Для третьей марки автомобилей: N1СМ=137/255∙1=1 обслуживаний N2СМ= N2г/Дрг∙CCМ Для первой марки автомобилей: N2=338/255∙1=1 обслуживаний Для второй марки автомобилей: N2СМ=112/255∙1=0,4 обслуживаний Для третьей марки автомобилей: N2СМ=46/255∙1=0,2 обслуживаний
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.0.127 (0.011 с.) |