Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение трудоемкости ТО и ТР. Ее распределение по видам работ.
Определение трудоемкости ТО и ТР.
В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей ее ремонтопригодности, организации и технологии проведения работ, трудоемкости обслуживания и ремонта изменяется в значительных пределах. На трудоемкость оказывает влияние также степень механизации рабочих мест, на которых проводится ТО и ремонт машин. Немаловажное значение имеет специализация постов обслуживания, позволяющая использовать высокопроизводительное оборудование. Используя ранее определенные аналитическим путем численность ТО и ремонтов определим трудоемкость работ каждого типа машин по формуле: ; (5) где: ТTO, ТТР – трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта заданного типа машин.
Для К-305: ТТ = 320 чел. час; ТТО = 56 чел. час. Для КЖДЭ-16: ТТ = 160 чел. час; ТТО-2 = 64 чел. час; ТТО-1 = 32 чел. час. Для ЕВ 02: ТТ = 100 чел. час; ТТО = 31 чел. час.
А) для К - 305: чел. час. Б) для КЖДЭ - 16: чел. час. В) для ЕВ 02: чел. час.
Суммарная трудоемкость состоит из трудоемкости работ по обслуживанию и текущему ремонту машин и определяется по формуле: ; (6) чел. час. Определим общую трудоемкость производственной программы мастерской по формуле: ; (7) Где: Tq - дополнительная трудоемкость, включает работников по обслуживанию внутреннего оборудования, изготовлению запасных частей и приспособлений. Оно составляет 8% от суммарной трудоемкости. чел. час. Подставим значение и определим: ; (8) чел. час.
Распределение трудоемкости по видам работ.
В соответствии с технологическим процессом ТО и ремонтов трудоемкость распределяется по основным видам работ и в дальнейшем используется для определения необходимого оборудования соответствующего вида и производственных рабочих для их выполнения. Согласно рекомендации общая трудоемкость делится на трудоемкость работ: разборочно-сборочные, станочные, электротехнические, сварочные, кузнечные и прочие. Норматив и значение трудоемкости данных видов работ приведены в Таблице 5.
Таблица 5. Трудоемкость по видам работ.
ВЫБОР ФОРМЫ И МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО. Выбор формы организации.
Современное и качественное техническое обслуживание возможно лишь при соответствующей организации производства. Надлежащая организация и управление техническим обслуживанием не только повышают уровень производства работ, но и снижают их стоимость. Высокие показатели технического обслуживания машин обеспечивается, прежде всего, выбором целесообразного метода и формы организации этих работ, их постоянным усовершенствованием. Так как условию задано небольшое количество машин и при определении программы работ включены только ТО и ТР машины, то данной организации соответствует частично-централизованная форма. Частично-централизованная форма организации ТО характеризуется тем, что ежесменное обслуживание выполняют машинисты, которые закреплены за данными машинами, а периодическое ТО и ТР специализированные бригады рабочих. Недостатком рассматриваемой формы организации технического обслуживания является снижение эффективности системы планово-предупредительного ТО и ремонта, уменьшение рабочего времени машины в результате ее простоя в техническом обслуживании; значительное против плановых норм повышения трудовых затрат на рабочие операции из-за немеханизированного их выполнения; трудность осуществления должного контроля за работами по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
Выбор метода организации. На выбор метода организации технологического процесса ТО машин оказывают влияние: количество машин в парке, конструктивные особенности машин, удаленность рабочей зоны от мастерской или наличие мастерской на участке. В нашем случае, для организации ТО и ТР погрузчиков наиболее приемлемым является тупиковый метод, который заключается в том, что все работы выполняются на однотипных поста. При организации работ по данному методу ограничивается применением высокопроизводительного специального оборудования, затрудняется механизация процесса, повышается число работ среднего разряда, увеличивается время пребывания машин в ремонте и его стоимость.
Для организации ТО и ремонтов козловых кранов принимаем индивидуальный метод, который предусматривает выполнение всех работ на месте работы крана в специально отведенной для этого зоне площадки. Данный метод снижает значительно качество работ и условий их проведения, так как ограничено использование специального оборудования и все работы производятся под открытым небом в любую пору года.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.110.162 (0.017 с.) |