Определение трудоемкости ТО и ТР. Ее распределение по видам работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение трудоемкости ТО и ТР. Ее распределение по видам работ.



Определение трудоемкости ТО и ТР.

 

В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей ее ремонтопригодности, организации и технологии проведения работ, трудоемкости обслуживания и ремонта изменяется в значительных пределах. На трудоемкость оказывает влияние также степень механизации рабочих мест, на которых проводится ТО и ремонт машин.

Немаловажное значение имеет специализация постов обслуживания, позволяющая использовать высокопроизводительное оборудование.

Используя ранее определенные аналитическим путем численность ТО и ремонтов определим трудоемкость работ каждого типа машин по формуле:

; (5)

где: ТTO, ТТР – трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта

заданного типа машин.

 

Для К-305: ТТ = 320 чел. час; ТТО = 56 чел. час.

Для КЖДЭ-16: ТТ = 160 чел. час; ТТО-2 = 64 чел. час; ТТО-1 = 32 чел. час.

Для ЕВ 02: ТТ = 100 чел. час; ТТО = 31 чел. час.

 

А) для К - 305:

чел. час.

Б) для КЖДЭ - 16:

чел. час.

В) для ЕВ 02:

чел. час.

 

Суммарная трудоемкость состоит из трудоемкости работ по обслуживанию и текущему ремонту машин и определяется по формуле:

; (6)

чел. час.

Определим общую трудоемкость производственной программы мастерской по формуле:

; (7)

Где: Tq - дополнительная трудоемкость, включает работников по обслуживанию

внутреннего оборудования, изготовлению запасных частей и приспособлений. Оно составляет 8% от суммарной трудоемкости.

чел. час.

Подставим значение и определим:

; (8)

чел. час.

 

Распределение трудоемкости по видам работ.

 

В соответствии с технологическим процессом ТО и ремонтов трудоемкость распределяется по основным видам работ и в дальнейшем используется для определения необходимого оборудования соответствующего вида и производственных рабочих для их выполнения.

Согласно рекомендации общая трудоемкость делится на трудоемкость работ: разборочно-сборочные, станочные, электротехнические, сварочные, кузнечные и прочие.

Норматив и значение трудоемкости данных видов работ приведены в Таблице 5.

 

 

Таблица 5.

Трудоемкость по видам работ.

Наименование работ Норматив, % Трудоемкость, чел. час.
     
Разборочно-сборочные   6218,85
Станочные   2826,75
Электротехнические   678,42
Сварочные   565,35
Кузнечные   452,28
Прочие   565,35
Итого:    

 


ВЫБОР ФОРМЫ И МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО.

Выбор формы организации.

 

Современное и качественное техническое обслуживание возможно лишь при соответствующей организации производства. Надлежащая организация и управление техническим обслуживанием не только повышают уровень производства работ, но и снижают их стоимость.

Высокие показатели технического обслуживания машин обеспечивается, прежде всего, выбором целесообразного метода и формы организации этих работ, их постоянным усовершенствованием.

Так как условию задано небольшое количество машин и при определении программы работ включены только ТО и ТР машины, то данной организации соответствует частично-централизованная форма.

Частично-централизованная форма организации ТО характеризуется тем, что ежесменное обслуживание выполняют машинисты, которые закреплены за данными машинами, а периодическое ТО и ТР специализированные бригады рабочих.

Недостатком рассматриваемой формы организации технического обслуживания является снижение эффективности системы планово-предупредительного ТО и ремонта, уменьшение рабочего времени машины в результате ее простоя в техническом обслуживании; значительное против плановых норм повышения трудовых затрат на рабочие операции из-за немеханизированного их выполнения; трудность осуществления должного контроля за работами по техническому обслуживанию и текущему ремонту.

 

Выбор метода организации.

На выбор метода организации технологического процесса ТО машин оказывают влияние: количество машин в парке, конструктивные особенности машин, удаленность рабочей зоны от мастерской или наличие мастерской на участке.

В нашем случае, для организации ТО и ТР погрузчиков наиболее приемлемым является тупиковый метод, который заключается в том, что все работы выполняются на однотипных поста. При организации работ по данному методу ограничивается применением высокопроизводительного специального оборудования, затрудняется механизация процесса, повышается число работ среднего разряда, увеличивается время пребывания машин в ремонте и его стоимость.

Для организации ТО и ремонтов козловых кранов принимаем индивидуальный метод, который предусматривает выполнение всех работ на месте работы крана в специально отведенной для этого зоне площадки.

Данный метод снижает значительно качество работ и условий их проведения, так как ограничено использование специального оборудования и все работы производятся под открытым небом в любую пору года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.110.162 (0.017 с.)