Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 13. Майтхуна как деструктивный фактор для непригодных к каулической практикеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как видно из предыдущей главы, арья дживы и пашу дживы обладают совершенно разными присущими им качествами, разными паттернами мышления и поведения, разными целями. В одних и тех же условиях и ситуациях реакции и выводы их будут различными, порой прямо противоположными. В силу этих особенностей то, что будет полезно и эффективно для арья дживы, может быть вредоносно и разрушительно для пашу, и наоборот. Именно по этой причине тантрические тексты подчеркивают опасность некоторых практик для людей типа пашу. Для иллюстрации приведу несколько примеров того, каким образом некаулическое сознание, сознание пашу, приходит к деструкции в результате духовной практики, включающей в себя майтхуну. Первые два примера связаны с мирским воззрением на то, что сексуальный акт есть исключительно грубый, животный акт, проявление несовершенства того, кто в нем участвует, и высокоразвитым духовным существам должны быть чужды сексуальные желания, которые являются проявлениями «грязной похоти». Существо типа пашу одновременно и желает секса и не приемлет его божественности. Бывает так, что для удовлетворения каких-то своих амбиций или в надежде получить какие-то выгоды пашу объявляет себя адептом, способным к каула практике. И вот гуру передает ему учение и преподает практические уроки. Практика майтхуны требует тотального вовлечения в процесс всех трех уровней – Бога, зверя и человека, и учитель демонстрирует это. Что видят пашу? Что учитель способен проявлять грубую, животную похоть, и это дискредитирует его в их глазах. Они не понимают, что учитель демонстрирует практическое одухотворение всех аспектов. В их сознании действует такой паттерн: «Настоящий духовный учитель близок ангелам, и ему чужды животные проявления. Если же учитель имеет животные проявления – значит он простой человек, а вовсе не божественный гуру». Пашу не в силах поверить в то, что учитель, проявляя свою животную природу, действительно обожествляет ее, находясь в святом состоянии сознания. Почему не может поверить? Да потому, что у пашу нет способности пережить такое священное восприятие на собственном опыте, и, вследствие этого, пашу приписывает гуру свою собственную реальность – пашу локу. Такой подход чреват тем, что пашу теряет уважение к учителю и перестает слушаться его наставлений и распоряжений. Чакра разваливается и садхана заканчивается. Второй пример показывает то, что хотя тантра объясняет, что получение инициации в практику от гуру, имеющего женское тело – особо могущественна и полезна, в случае с пашу все работает с точностью до наоборот. В русском языке существует множество ругательных и презрительных выражений, основанных на унижении через исполнение по отношению к оскорбляемому активной сексуальной роли. Например «еб твою мать», «пошел (пошла) на хуй», «сука», «ебал я тебя». Теперь представьте, что пашу мужского пола прокрался в тантрическую чакру, и женщина-гуру инициировала его в практику. Что произойдет в сознании пашу? Как бы он не вникал в каулическое учение, в его уме постоянно будет присутствовать мысль о том, что он выше женщины-гуру, потому как он «ее ебал». А если он будет знать, что женщина-гуру инициирует и других садхаков мужского пола – значит ее «ебут все мужики». Потому взаимоотношения «учитель-ученик», без которых невозможно обучение и жизнь в чакре, не сложатся, и, скорее всего, возникнет конфликт, дестабилизирующий всю чакру. Третий пример связан с неверным пониманием ученицей-пашу феномена обожествления женщины в учении. Каула шасана говорит о почитании женщины, потому что богиня Ануграха через женщину в определенных случаях может проявляться особенно интенсивно. В других же случаях Ануграха может через нее и не проявляться. То есть почитается не женщина как таковая, не «тетка», почитаются врата контакта с Богиней, имеющие форму женщины. Врата ценны лишь постольку, поскольку Богиня подходит к ним иногда, а не сами по себе. Без Богини они не божественны. Этого не в силах понять ученица-пашу, имеющая гордыню и апломб. Она думает, что именно она и является великой Богиней, которой обязаны поклоняться каулы, поскольку она - женщина. И вот она рассуждает: «Учитель мудр и велик, я нуждаюсь в его учении, а он сам нуждается во мне, в моей йони. Похоже, что моя йони весит столько, сколько весит все это учение. Значит, моя роль в учении, садхане и жизни чакры – очень велика и божественна. Значит, обычные отношения «учитель-ученик» в моем случае проявляться не должны». И вот такая ученица, не признаваясь в этом даже самой себе, выходит из взаимоотношений «учитель-ученик» и перестает адекватно воспринимать наставления гуру, перестает практиковать гуру йогу, перестает соблюдать дисциплину и пытается «гурствовать» сама. А когда учитель пытается ей объяснить, что она немножко зарвалась и ставит ее на адекватное место, горделивая пашу обижается: «Как ты смеешь со мной так говорить? Я велика, потому что я – женщина! Я имею великую йони, я видела, с каким желанием ты тянулся к ней. Так что, пардон, это дает мне право вести себя так, как я себя веду». Как правило, такие взаимоотношения неизбежно приводят к деструкции. Четвертый пример связан с тем, что пашу хотят достичь единства с Богом в гораздо меньшей степени, нежели желают от секса мирских благ, а также с тем, что в мировоззрении пашу учение каулы не имеет доминирования и устойчивости. В процессе практики пашу может сексуально и эмоционально привязаться к одному из партнеров по практике. Это вызывает в пашу желание «обладать партнером». Такая личность начинает весьма негативно относиться к тому, что «предмет любви» продолжает практиковать таттва садхану и с другими адептами. Пашу начинает проявлять свое сансарическое видение ситуации: пытается воевать с «конкурентами», устраивает объекту страсти сцены ревности, делая и свою жизнь, и жизнь всей чакры в целом, невыносимой. Как правило, это приводит к деструкции, и в результате кто-то будет вынужден покинуть чакру и учение. Особенно деструктивной будет драка между пашу за право «единоличного сексуального обладания учителем», потому что в этом случае к личной привязанности будет добавляться желание быть «первой леди общины» или «чакрешваром», что может привести к тому, что божественная чакра превращается в стаю обезьян, визжащих и рвущих друг друга в клочья. Я привел только четыре примера того, как мировоззрение и тип сознания пашу не дают человеку видеть мир глазами каула шасаны и ведут к святотатству, ошибкам, деструкции и деградации, как отдельных личностей, так и чакры в целом. Сколько чакр распалось из-за этого, сколько людей сошли с пути покалеченными! А существует и масса других проблем в практике каула садханы, вызванных неспособностью пашу-самок и пашу-самцов практиковать садхану вир и йогинь. Без правильной мотивации, без сильной страсти к реализации себя Богом практика не пойдет. Каула тантрики – не животные и не люди, а особый вид высокоразвитых существ, метаморфов, ураганно быстро трансформирующихся в Бога.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.202 (0.007 с.) |