Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8. «героям трассы пламени божественной Любви»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для того чтобы адекватно выразить мощь гневных божеств тантризма в современной форме, после долгих медитаций мною был разработан новый современный иконографический стиль. Анализируя еще раз изображения божеств, я пришел к выводу о том, что строки из манускрипта Пратьябхиджнахридайам, свиток которого держит божество на одной из икон, лучше было бы заменить строками из Уголовного кодекса, повернутого вверх ногами. Да, именно так - божество в одной руке держит трезубец, а в другой - раскрытый и перевернутый том Уголовного кодекса.
Объяснюсь. Тем, кто называет себя адептами адвайты, не мешало бы, как минимум, понять, что такое адвайта. Со многими из тех, кто позиционирует себя адептами полного монизма, адвайты, адвайи, тантриками быстрых путей, для выяснения их подлинного мировоззрения и личных качеств, я предложил бы побеседовать о философии и метафизике после употребления четырех капель кислоты, под лирическую, располагающую к размышлениям музыку «Dark Funeral». Но до такой беседы, я предложил бы простой тест на наличие разума и йогического контроля над своими сознанием, энергией, телом и миром - после употребления четырех капель кислоты сделать восемь шагов по прямой линии на своих двоих, а не четырех конечностях. Если человек способен будет добраться до туалета, опираясь на свои две ноги, и не перепутает свой половой орган с копченой колбасой или с членом своего соседа, тогда можно вести мистический диалог на философские темы. Если человек не способен на это простое дело, то становится ясно, что говорить с ним на мистические темы серьезно не имеет смысла.
Периодически в жизни и в сети я встречаюсь с теми людьми, которые величают себя «трикистами», «бхайрава-тантриками», «шакти-тантриками», «сторонниками радикально - адвайтистских путей» и т.д. Создается впечатление, что большинство из них вообще не понимают, что они делают, о чем говорят и совершенно не несут никакой ответственности за свои заявления.
Что значит «исповедовать радикальный адвайтизм?» Это значит, что твое сознание настолько мощно, что все остальное тебе не подходит. Что ты резко изменил свою жизнь, и она протекает у тебя отнюдь не так, как жизнь большинства людей.
Что такое «следовать радикальному учению о недвойственности посредством практики бхайрава тантр и каула тантр?» Это значит - «превратить свою жизнь в яркое, бушующее пламя любви к божественной Шакти». Это значит - вести такой образ жизни, который является подвигом и жертвенным служением Махашакти.
Можно ли в наше время вести жизнь «радикального тантрического адепта», не выходя из рамок Уголовного кодекса? Не представляю себе, каким образом это возможно. Ну, разве что, если адепт совершил государственный переворот и издал совершенно новые законы.
Что значит «следовать пути подобному пути капаликов?» Это значит, что надо выстраивать такие взаимоотношения с миром, какие свойственны капалику. Возможно ли это в 21-м веке на Западе? Я не уверен.
Вот стоит передо мной «адепт монизма и недвойственности, пламенный тантрик быстрых путей». Раз человек назвал себя таким образом, предполагается, что он понимает, что и как. Для начала стоит совершить какой-либо акт, адекватно декларирующий отказ от других троп, затем совершить акт выражения любви и почтения к Шакти, затем – акт принесения себя в жертву Богине. Соорудив платформу из разбитых осколков неадекватных путей, практик вбивает в центр в него кол древка святого знамени, древка тотального неверия ни в одну религию мира и веры в правильный путь. Эта сокрушающая твердь-опора делает возможным начало пути.
Что такое «быть практиком бхайрава тантр?» Это значит - показывать всему миру сансары огромный «болт». Великий, титанический «хум» – кол в середине площадки своего сокровенного пространства. Эта ось-основа – центр свастики, и бхайрава-тантрик вертит на хую силы огня, воды, земли, воздуха и эфира. Это должно проявляться в жизни и на физическом уровне.
Итак, создав платформу своего внутреннего шмашана, следует обратить на себя внимание великой Шакти. Как ты это сделаешь? Каким-нибудь ярким поступком, в который ты вложишь свою любовь, мощь сознания, усилия тапаса, творческих или исследовательских способностей. Если ты адепт пути Кали и Бхайравы, то основа твоей жизненной практики есть треугольная кунда Шакти, манифестировавшаяся в пустоте Шивы. И жизнь твоя подобна бушующему, пылающему яркому и чистому пламени.
Теперь скажи, в чем конкретно будет физически выражаться «жизнь, подобная святому жертвенному пламени Любви?» Как ты обратишь на себя внимание Богини? Как будешь выражать намерение вступить с ней в особые взаимоотношения, свойственные адептам радикальных путей монистических тантр? Зажжешь в ее честь благовонную палочку? Не смеши меня.
«Быть адептом радикальных путей недвойственного тантризма» - значит иметь такой образ восприятия мира и такой образ жизни, которые очевидно отличаются от того, как это есть у «простых людей». И я спрашиваю человека: после того как ты решил, что стал адептом, в чем именно выражается разительное отличие твоего мировосприятия и способа действий от того, как ты жил раньше? Оно ведь действительно, со всех точек зрения, должно серьезно отличаться. К сожалению, пока во многих «адептах» я не вижу признаков яркого проявления себя как пламени Любви, адекватного пути Бхайравы и Кали.
Я не махасиддха, я не умею летать по воздуху и материализовывать золото из воздуха. Для получения тех скромных результатов духовной практики, которые я имею, для выражения любви к Махашакти, я превратил свою жизнь в «прыжок выше собственной головы». Я поднимался на снежные горные пики, спускался в глубокие пустынные впадины и пещеры, уходил в глубины дебрей текстов, в глубины собственного сознания, в ады и райские миры, искал и находил мудрецов, тантрических мастеров, рисковал жизнью и отдавал из моего имущества все. Я – ленивый и слабый йогин, однако мне пришлось шевелиться и сознанием и телом во имя Цели – Бога. Мои друзья, так же как и я, совершали во имя цели разные виды подвижничества, несколько отличным от моего способом, но с той же сутью, изучали тонкости санскрита, разбирались в сути и деталях тантрических путей, искали по всему свету мастеров, рисковали своей жизнью, отдавали духовному процессу всю свою жизнь, всего себя. И я совершенно не представляю, как можно без подвигов во имя Шакти достичь успеха на радикальных тантрических тропах.
«Что не до смерти – то ложь». Не представляю радикальный тантрический путь бхайрава-кали тантр без крови из вскрытых кровеносных сосудов, без травм, без безумно океанического оргазма, без практик, тотально изменяющих сознание, без «внутренних» и «внешних» подвигов и приключений, без чудовищно огромной работы над собой во имя Шакти, без усилия, рожденного Любовью. Думаю, что те, кто «пилил черепа мертвецов в джунглях Индостана», меня понимают.
Когда ты готов на мудрость и на безумства во имя того, чтобы Богиня обратила на тебя свое внимание, когда ты свершаешь подвиги и подносишь Богине все лучшее, что есть в тебе – вот тогда это жизнь «адепта крайнего монизма, радикальных тантрических путей».
Взять, к примеру, Падмасамбхаву и его учеников - гималайских аферистов. Вот это были действительно практики ультра-радикальных недвойственных путей. Это были маньяки, посвятившие делу, цели, идеалу – всё. И черную магию для добрых дел они использовали ой как хорошо!
Резать котов на кладбище – как это вульгарно и недостойно. «Миларепа энд Ко» – вот это настоящая черная магия на службе добра и света. Эти «ширмачи» действительно превращали струпья ада в хлопья божественного света манны небесной – это видно по их наследию.
Я не вижу радикального отличия мировоззрения и образа жизни у многих, прокламирующих себя «адвайтистами», «бхайрава и шакти тантриками», «агхориями», от мировоззрения и образа жизни обывателей. Периодически приходится говорить разным индивидам такие слова: «Что же ты, сука, утверждаешь, что якобы выбрал тотальный кашмирский монизм? Менее монистические учения тебя не устраивают? Не достаточно радикальны для тебя? Твое сознание так утонченно и мощно, что только кашмирский шайвизм может его удовлетворить? Гадина тупая, тебе даже идеологии усеченно-недвойственного вайшнавизма не постичь надлежащим образом – не хватит ни силы ума, ни силы духа. Ты заявляешь о том, что ты крутой бхайрава тантрик, и о том, что я в твоих глазах мелок и смешон. Я – старый клоун, но давай посмотрим на тебя. Ты умеешь вертеть на хую этот мир? Нет, гораздо больше похоже, что этот мир вертит тебя на хую!
Ты говоришь мне, что ты шактист, пламенный садхака тропы, освященной дакинями. И чем же ты выражаешь любовь к Шакти? Ты действительно хочешь сказать, что твоя жизнь – живой подвиг духа, творчества, познания, любви, воли и красоты? Что твоя жизнь – бушующий пожар жертвенного пламени служения Шакти, бушующий из центра треугольной кунды? Не ври сам себе! В чем же выразилось твое дерзания духа, мудрости, подвижничества? Может быть, в каких-то радикальных поступках, жестах, актах? Может быть, ты сочинил поэму? Ты разобрался в дебрях древних манускриптов? Ты вскрыл себе, а не кошке, вены и полил кровью алтарь Кали и Бхайравы? Ты написал мистический труд? Ты совершил обход священной горы Кайласа? Ты практикуешь дни и ночи напролет? Ты добыл искру Бога и разделил ее с другими? Жуешь сопли, ни хрена не понял и духом беден, чтобы понять и пройти в центр мандалы. Смени вывеску на менее яркую, на менее многообязывающую. «Какой ты, к черту, рыцарь, если ты голой жопой в землю ёжика не вобьешь?» «Бриллианты не делают из бабенки леди. Внутренний аристократизм делает из женщины леди». «Получай ты посвящения в Индии или не получай, это не делает твою жизнь соответствующей крутой вывеске, которую ты на себя нацепил».
Не отвечают за свой «базар» многие знакомые мне люди, не отвечают явно. Одна «кухарка», срань господня, посетила на днях Индию, пожала руку ученому Дичковскому и тут же состроила из себя «каула-адепта», начала изрекать «профессорские истины» и с апломбом критиковать тех, чей путь она даже не в состоянии осмыслить. Выглядит так, как будто курица сидит на кафедре Оксфордского университета, и не понять, через какую форточку она там оказалась. Еще сегодня утром человек на родном русском языке изъяснялся грубо и коряво, а к вечеру он уже «оргазмически слился в метафизическом духовном экстазе с доктором Дичковским и Вагишем Шастри». Вокруг дома Дичковского вертится много белых чудаков, накурившихся гашиша на набережной Ганги. Если ты курил с Дичковским однажды косяк, это еще не значит, что ты – профессор и доктор наук. То, что пятнадцать лет назад Дичковский пожал тебе руку на одной из своих бесчисленных личных встреч, еще не делает тебя «старинным другом Дичковского».
Люди имеют наглость заявлять о том, что они «адепты крайнего монизма» и «радикального тантрического пути», даже не понимая, что означают эти слова. Совершенная безответственность по отношению к своей маркировке, вывеске, к своим учителям и ко всему делу. Глисты пытаются сидеть на огненном троне жар-птицы. Посредственность, нули, серость, обыватели посещают «занятия по высшим учениям и путям». Попить чай в кругу дзогченовских практиков – это дзогчен? Переспать с кем-либо из «дзогченовцев» - это дзогчен? Поругаться с кем-либо в дзогченовской среде – это дзогчен? Не смеши мои ботинки!
Очень большая часть тех, кто смело нарекает себя «адептами ультра-монизма, мощных путей радикального тантризма», не достойны даже пули в грудь. Максимум – газовой камеры Освенцима, потом из их жира хотя бы мыло можно будет варить, все же какая-то польза.
Впрочем, пусть дух горбатого карлика ими озаботится, это не адепты, а плесень. Пусть копошатся в испражнениях метафизического сифилиса. Таким не достает для успеха в деле ни ума, ни художественного вкуса, ни реальной тяги к прекрасному, ни наглости, ни смелости, ни лени. В бхайрава и шакти тантре они пригодны лишь для того, чтобы быть шашлыком на таттва ритуале.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.159 (0.008 с.) |