Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 10. О памятнике «анус у носа» и духовном путиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Иду, слышу - сзади кого-то бьют, оборачиваюсь - меня!» (Из показаний йога, взятых у него в отделении полиции) Какое-то время назад меня разоблачили. Некоторые из тех, кто ранее меня лично не знал и уважал лишь заочно, потеряли свое уважение, осознав, что я не развит духовно. Как говорится, «все мое дерьмо выплыло наружу». Я расскажу, как это произошло. Есть такое распространенное мнение - духовный человек всегда всем доволен и ни к чему не имеет претензий. Он ни с чем не воюет, ни против чего резко не протестует, не стремится резко от чего-то избавиться или к чему-то прийти. Он ведь духовно развит! Ему все по кайфу и все хорошо, всегда и при любых обстоятельствах. Его все и всегда устраивает. Если человек чем-то не доволен, выражает возмущение чем-то, если он иногда поднимает шум или заносит кулак, то он бездуховен, не развит. Чем более человек духовен, тем более он терпим ко всему. Бездуховному есть дело до того, что происходит в мире – одно нравится, а другое – нет. Духовный удовлетворен всем, что происходит в мире. Бездуховному что-то из того, что происходит у него городе или районе, нравится, а что-то – нет. Духовному же насрать и на город, и на район. Еще более духовная личность идет дальше – при успешной практике ему уже все равно, что происходит в его собственной квартире. Что бы не происходило – он всем доволен. Этого трудно достичь, однако духовный подвижник должен стремиться к высшему результату. Еще более продвинутый уровень – когда тебе все равно, что происходит в твоей спальне. Что бы там ни происходило – тебе все пофиг, ты крут и совершенен. Далее идет следующий уровень совершенства - тебе все равно, что происходит в твоих трусах. И, наконец, самый великий уровень – тебе все равно, что происходит в твоей душе, ты всему рад, ты – дживанмукта. Таким образом, получается, что «чем более духовна личность, тем более легко она может вынести все, что угодно. И следствием этого является пассивность, равнодушие и вживленный намертво абсолютный пацифизм». Святой пробужденный человек согласно данной концепции – это этакий мега-терпила. «Нас ебут, а мы крепчаем» – вот слоган такого, якобы духовного, мировоззрения. Соответственно, святое пробужденное мировоззрение должно быть славно и совершенно тем, что «нас чмырят - мы отдыхаем. Нас гноят - мы припухаем. Нас петушат - мы в облаках летаем. Нас головой в парашу, на британский флаг очко рвут, железным хером в сраку - мы этого вообще не замечаем!» «И возлюбил великий святой себя говном, петухом и чмырем, принял себя шнырем, духом и парашником. Блаженно возлюбил и сам процесс опетушения и своего господина запетушителя. Он святой, он гарантированно никому не даст отмашки: он любит всех, он выше сансарного дискомфорта, унижений, гордости, борьбы. Всем этим, святой человек сам себя опускает и опетушает, но это и есть признак сверхъестественного духовного достижения человека». Я полагал всегда, что данный образ - образ раба: ничтожного получеловека, у кого нет искры Бога в душе. Я думал, что это образ извращенца-мазохиста, образ бесхребетного, беспородного, глупого, трусливого и уродливого «терпилы». Извращенца, подобного персонажу романа Баяна Ширянова «Содом Капустин». А оказалось, что в глазах очень многих - это образ настоящего духовного человека - святого и пробужденного. И если кто не соответствует данному образу - анафема на его голову! Он дуалист! Он сансарно озабочен! Он не овца! Он не вял! Он не пробужден! Памятник подвижникам такого пути к совершенству может выглядеть так: на гранитном пьедестале горделиво возвышается огромная бронзовая задница и бронзовое лицо адепта, уткнувшегося носом в самый анус этой жопы. «Жопа зловонно пердит, но истинный дживанмукта, духовно совершенная личность, не имеет от этого никаких проблем. Он даже не поморщится и не отведет нос от чужого ануса». Вот такое понятие о духовном совершенстве у некоторых моих знакомых. А теперь о том, как они разоблачили мою бездуховность. Сначала народ обратил внимание на то, что мне не безразлично то, что происходит в моей спальне – кто там находится и кто и чем там намеревается заняться. Я реально против того, чтобы в моей спальне кто угодно делал что угодно. Этим я показал, что я скандалист, хулиган и дуалист. Затем народ увидел, что мне есть дело до того, что происходит во всей моей квартире и во всем моем районе-регионе. Одно мне нравится, а другое – нет. Если ранее у людей была надежда, что я не совсем бездуховный, то теперь иллюзии рассеялись. Во мне изобличили гнев, скандальность, недовольство, дисгармонию и отсутствие невозмутимости духа. А когда добрые духовные люди увидели, что мне есть дело до происходящего на всей нашей планете – это закрепило за мной репутацию тотально бездуховной, политизированной личности и полного деграданта. В общем, я проявил себя существом скандальным, мелочным, имеющим омраченное видение мира, погрязшем в дуализме, не имеющим духовного миролюбия, широты и благородства видения мира, далеким от духовного совершенства. Совершенно очевидно, что поведение человека – это отражение его мировоззрения. И моя точка зрения на духовное развитие очень сильно отличается от изложенной выше. Я считаю, что гармония на этом пути достигается не в постепенном приучивании носа вдыхать все более и более концентрированную вонь, а в ловком управлении своей жизнью так, чтобы ничья жопа не бздела мне в лицо. Духовный человек должен уметь контролировать свою жизнь. Тот, кто обладает шакти, энергией, обладает умом и мудростью, тот способен жонглировать энергиями и управлять своей жизнью подобно тому, как капитан управляет кораблем. Может я и не смогу трансформировать в наслаждение боль, какая придет оттого, что кто-либо размозжит мне яйца кувалдой на наковальне. Но я, по крайней мере, стараюсь строить свою жизни таким образом, чтобы в ней не складывались ситуации, когда меня бьют кувалдой по яйцам. И поэтому я - «еретик». Если вдруг я найду в своей спальне какого-то мужчину, который валит на кровать мою орущую и сопротивляющуюся жену, то я буду очень недоволен и убью этого человека. Если я ощущаю в моих трусах чью-то руку, то мне не все равно, чья это рука. Если я вижу, что в моем жилье кто-то без моего разрешения устанавливает православный алтарь, еврейский семисвечник, мусульманский михраб и так далее – я воспротивлюсь происходящему и опять проявлю себя в чьих-либо глазах «дуалистом» и «несовершенным». Если какая-то гнида на моем районе наносит мне ущерб – я не буду сидеть и смотреть на это, сложа руки. По-моему, духовное совершенство – не в том, что ты становишься все более и более «терпилой», а в том, что ты все более и более искусно управляешь своей жизнью. И имеешь право проявить недовольство, выразить гнев, дать отпор, не считая что, проявляешься бездуховным образом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.011 с.) |