Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 43. О вопросе национальной идентификации, культуры и генетики

Поиск

 

В процессе жизни, адептам тантризма приходится как-то себя национально идентифицировать. Правильная идентификация важна для самого адепта - чтобы было легко собирать разные свои части в одно целое и правильно формировать свою жизнь, а также для окружающих - чтобы им было легче понять, с кем они имеют дело и чего ожидать.


В США американцы были склонны с ходу идентифицировать меня и моих родичей как русских, так как мы родились и жили в России, знакомы с русской культурой и говорим по-русски. Однако кроме этих трех факторов с русскими нас более ничего не связывало - ни менталитет, ни привычки, ни мировоззрение, ни религия. Поэтому и в США, и в Европе мы достаточно мало общались с русскоязычной диаспорой.


В тоже время мы не представлялись индийцами из Индии и не жили в индийских районах, что объяснимо, так как никто из нас не был рожден в Индии, цвет нашей кожи светлый, волосы у многих русые и на языках Индостана между собой мы не общаемся.


К сожалению, стиль общения людей с тобой поначалу очень часто зависит в первую очередь от национальной принадлежности, а не от личных качеств. Если, например, тебя определят как «русского», то общаться с тобой будут раскованно, неформально, с обилием шуточек и фривольных анекдотов, с упоминанием темы «водки», «напиться и повеселиться», «сексапильности и любвеобильности русских девушек» и т.д. Если тебя проидентифицируют как «чеченца», то общаться с тобой будут сдержанно, корректно, консервативно и не допустят по отношению к тебе и твоей семье разных фривольностей. Какие-то «топики» существует по отношению практически всех национальностей.

Национально я идентифицирую себя с афганскими хинду, и когда представляюсь именно таким образом, то возникают более-менее адекватные поведенческие реакции по отношению ко мне. Раз хинду - то не мусульманин, а это значит меньшее засилье пуританства и чопорности, больше гибкости и свободы в мышлении и поведении. Но раз хинду афганский – то нет терпимости к излишней фривольности и шуткам на грани оскорбления. К тому же афганское происхождение объясняет светлый оттенок кожи.

Жизнь экс-общины мы пытались выстроить так, как если бы она вся поголовно состояла из афганских хинду, чьи предки эмигрировали когда-то в Россию. Что подразумевало в меру миролюбивость, в меру - боевитость, в меру вестернезированность, современность и в меру консервативность и восточность. Однако такой уклад в среде приемышей нашего племени не привился. Помешали три фактора - генетический, психологический и фактор уровня развития. Это выразилось в том, что большинство людей, не являющихся афганскими хинду по крови, мало волновали вопросы чести, клановости, награждения достойных и наказания недостойных, жертвенности во имя клана и великого духовного, религиозного дела.


Когда мало гордости – трудно задеть честь и достоинство человека. Такой человек терпелив к плохому к себе отношению и не испытывает потребности с кулаками защищать себя даже в тех случаях, когда терпит унижение и несправедливость.


Когда нет кланового чувства, то человек не заботится об общине, не ценит общность, братство, не готов к защите чести общины, не уважает старших, и не способен достойно воспитывать младших. Он не ассоциирует себя со своей общиной настолько, чтобы ему стала не безразлична ее судьба. Это выражается в том, например, что он отказывается продолжать свой род, так как без детей ему жить легче, при этом, отлично осознавая, что такой паттерн приведет, в конце концов, к вымиранию всего народа.

 

Когда нет высокого уровня духовности или хотя бы традиционной религиозной культуры - люди не способны жить великими мечтами о достижении великих целей, не способны на аскезу, подвиги и риск во имя великих плодов. У таких людей нет потребности в больших делах и незаурядных свершениях. Они вполне удовлетворяются работой во имя еды с последующим отдыхом на диване у телевизора, периодическими поездками «на природу» и посещением спортсекций, кружков и пивбаров.

 

Дело в экс-общине закончилось тем, что жить, как должны жить афганские хинду, дети Бхайравы и Кали, смогли лишь те, кто мог это и изначально, то есть моя семья. Позже к нам присоединилось еще несколько родственных по менталитету и по духу человек, которые, скорее всего, были афганскими хинду в прошлых жизнях.

 

 


 


Глава 44. С чего начинать создание своего клана

 

Стандартным основанием для создания своего клана является намерение использовать его как среду гармоничного обитания и как орудие достижения поставленных задач. Для гармоничного и эффективного функционирования клана, он должен состоять из людей, объединенных на многих уровнях и родственных в своей сути. Выражением природной сути человека являются архетипы, божества, мифос1, логос[2], мифы[3], символы и инструментальный язык. Определение и сознательное использование перечисленных феноменов при организации и расширении клана поможет избежать многих проблем в будущем, так как глубинную суть нельзя симулировать, ей можно лишь соответствовать.

 

Сначала определяется доминирующий мифос: диурн[4], мистический ноктюрн или драматический ноктюрн[5], а затем в зависимости от результата определяться божество и логос.

Три вышеупомянутых модуса, возможно, соответствуют триаде: Пара, Парапара, Апара. Все они представлены в каждом человеке, но доминирующим является один. Кроме того, нужно помнить, что максимально сконцентрированная сила любого из модусов, порождает свойства модуса противоположного. Бесполезной с практической точки зрения при создании клана я считаю интерпретацию, согласно которой диурн называется мифосом элиты, драматический диурн – мифосом народных масс, а мистический ноктюрн – мифосом маргиналов и черных колдунов.

 

После того как определен доминирующий мифос, становится легче определить архетипическое божество или божества клана. Каждому из трех модусов соответствуют свои божества тантрийского, греческого, славянского, кельтского, скандинавского, ацтекского пантеонов.

После определения главного мужского и женского божества, из разных их манифестаций выявляются божества, являющиеся их первостепенными союзниками, тотемы, символы, времена и места силы, наиболее естественный и гармоничный образ жизни, стиль и форма действий. Затем определяется логос клана, из которого выводится дискурс жизненной метафизики, неотъемлемой частью которой является инструментальный дискурс – язык достижения целей. Все определенное фиксируется в виде герба клана, который является мистико-магическим талисманом силы. Основная идея герба выражается в виде флага клана.

 

Четкое определение своих мифоса, божеств, мифов, логоса, тотемов, мест и времен силы дарует идеальные стратегию и тактику, оптимальные именно для этого конкретного клана, с присущему ему естественными особенностями. Проявление всех деталей, вплоть до доминирующего и приоритетного уровня жизни клана, стиля его работы, степени его криминальности и легальности, поможет избежать появления в клане людей случайных, чуждых каким-либо аспектам жизни либо мировоззрения, и, как следствие, избавит от большого количества неприятностей и проблем.

 

Необходимо избегать пропаганды и рекламы, так как под ее влияние могут попасть люди неадекватные, преследующие свои цели, совершенно не совпадающие с целями и задачами клана. Фиксироваться надо на четком и ясном, кристально-прозрачном доведении до сведения людей информации о клане, его особенностях и специфике. Это можно делать с помощью книг и статей, через неформальное личное общение или через формальные лекции и тренинги. Помимо предоставления информации, необходимо проводить медитации-тесты, с помощью которых люди смогут определить свои мифосы, божеств, тотемы, мифы, логосы. При их совпадении с клановыми можно продолжить дальнейшую работу. Лишь когда станет совершенно ясно, что особенности многоуровнего «спектра» человека родственны клановым, совершаются соответствующие ситуации ритуалы. Это может быть усыновление, удочерение, побратимство, аталычество, создание семейного союза и т.д. Конечно, даже при успешном прохождении всех перечисленных проверок и этапов, нет стопроцентной гарантии, что в процессе жизни не произойдет дальнейшего отсева. Для того же, чтобы существование клана было гармоничным и приносило плоды, на основании метафизических воззрений, выраженных в виде мифов и логосов, присущих клану, необходимо создать свод конкретных правил и законов.

 

В результате в современном обществе, чертами которого являются атомарность, разобщенность, эгоцентрический индивидуализм, появляется многоголовый и многорукий суперорганизм семьи-клана. Это сразу дает его членам преимущества над социумом. Сообща можно в случае необходимости противостоять отдельным индивидам или группам. Сообща можно завладеть источниками материальной силы, которыми является информация, масс-медиа, деньги, ресурсы, оружие. Сообща легче нейтрализовать вражеские атаки и контратаки и осуществить задачи, непосильные одиночкам.

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.128 (0.007 с.)