Личность и общество в эзотерике и экзотерике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личность и общество в эзотерике и экзотерике



ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО В ЭЗОТЕРИКЕ И ЭКЗОТЕРИКЕ

 

 

Оглавление

Предисловие

Глава 1. Наше междувременье как мистический ад для тантризма

 

Глава 2. Ад от самокоронации шлемом драконоборца, рожденный просьбой помочь быстро обрести божественность

 

Глава 3. Искалеченные эликсиром счастья и успеха

 

Глава 4. Банный халат, приближающий к Богу и легитимный «кукиш в законе»

 

Глава 5. Чем опасны фальшивое уважение и картонная любовь

 

Глава 6. Инструкция по становлению богатым, великим и прославленным гуру

 

Глава 7. Недвойственные учения о прижизненной самореализации созданы исключительно для умных существ

 

Глава 8. «Героям трассы пламени божественной Любви»

 

Глава 9. Мысли о йоге и йогинах

Глава 10. О памятнике «анус у носа» и духовном пути

 

Глава 11. Арйа дживы, виры, шудры, чандалы, ракшасы и пишачи

 

Глава 12. Семья вира практиков как героический союз для штурма небес и бездны

Глава 13. Майтхуна как деструктивный фактор для непригодных к каулической практике

 

Глава 14. Адепты, профаны-имитаторы, психоделики и прочие экстремальные факторы

Глава 15. Разруха - не вовне, разруха - это состояние ума

 

Глава 16. Гарантия достижения успеха и причины его отсутствия

 

Глава 17. Любопытство, желания, творчество, наслаждения, поиск новой пользы – некоторые качества каулы

 

Глава 18. Единство в многообразии и творческий потенциал

 

Глава 19. Немного о мировых религиях

 

Глава 20. Мне мир предстает большой психбольницей, где психи врачей заставляют лечиться

 

Глава 21. Базовый фактор успеха или поражения в политике построения гармоничного общества

 

Глава 22. Выбор наименьшего зла - чистота позиции

 

Глава 23. О том, чем удобен политико-экономический баланс учения

Махакалагни Кулы

 

Глава 24. Общественный строй, народы и законы мироздания

 

Глава 25. Шудры и духовные кланы

 

Глава 26. Трансформация языческих, племенных и орденских общин в условиях современной городской среды

 

Глава 27. Нео-племена

 

Глава 28. Два мировоззрения – два каскада последствий

 

Глава 29. Нео-племя и самопровозглашенное государство

 

Глава 30. Армия самообороны самопровозглашенного государства

 

Глава 31. Секрет победы - кристальная праведность и всесторонняя персональная ответственность

 

Глава 32. Использование широты и мощи интеллекта против ментов и гопников

 

Глава 33. О важности избавления от невежества, страха, привязанностей и развития мудрости, спокойствия и непривязанности

 

Глава 34. Преистория государства Абиссланд

 

I. Истоки, развитие и расцвет Акаданского Джайхата, государства, предшествующего Абиссланду

 

II. Гибель Акаданского Джайхата и крушение попытки усилить акаданский народ

 

III. Последствия

 

Глава 35. Обоснование права на власть Джайа Махакалагни Кулы и легитимности государства Абиссланд

 

Глава 37. Грани кристалла особенностей каулической расы

 

Глава 38. Узко понятые национализм и расизм как препятствие к объединению во имя победы. Наш взгляд на расовый вопрос

 

Глава 39. Почему мне не нравится преподавать медитативную йогу в СНГ

 

Глава 40. Слово похвалы «отечественному»

 

Глава 41. Являются ли тантрические манифестации Кали и Бхайравы сугубо индуистскими божествами

 

Глава 42. Почему адептам тантризма иногда (но не всегда) удобно представляться другим, как «хинду»

 

Глава 43. О вопросе национальной идентификации, культуры и генетики

 

Глава 44. С чего начинать создание своего клана

 

Глава 45. Гармоничная структура духовной общины

 

Глава 46. Типы сторонников

 

Глава 47. Четыре неизбежных этапа существования любого социума

 

 

 

 

 

 

 

 

Предисловие

Эта книга является плодом моего двадцатилетнего опыта наблюдений, лабораторных и полевых опытов, исследований и экспериментов. Целью этой работы было изучение

Homo Misticus и HomoVulgaris и контактов между этими двумя видами человекообразных существ в различных ареалах их обитания. Начав свои исследования с этой общей платформы, я столкнулся с необходимостью исследовать отдельные подвиды, относящиеся к Homo Misticus и HomoVulgaris такие как арйа дживы, виры, каулы, брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры, чандалы, пашу, махапашу, пишачи, ракшасы и гоблины. Следует разъяснить сразу терминологию, употребляемую мной.

 

Арйа джива – существо, в котором доминирует духовное начало, из чего вытекает ощущение собственной божественности и благородное поведение.

 

Вира – существо героического склада. Вира может быть мистиком, мчащимся по пути скорейшего обожествления, требующим отваги и стойкости. Вира может быть храмовым воином, рыцарем. Вира может совмещать в себе как первое, так и второе.

 

Каула – адепт каула марги, особого мистико-магического пути к быстрейшему самообожествлению. Характерными чертами этого пути являются доктринальная и методологическая тотальность, способность к быстрым магическим трансформациям. Каула обладает глубоким и широким сознанием, мощным и ясным видением, умением виртуозно жонглировать способами видения и энергиями.

 

Брахманы – существа, которым свойственны духовность, благочестивость, склонность к познанию себя и мира, к изобретательству и творчеству, обладание стратегическим мышлением. В гармоничном обществе брахманы занимаются духовными и научными вопросами, включающими в себя совершенствование духовных доктрин и методов, конституционный надзор за гармонией в обществе и за обучение членов общества. Брахманы готовы нести ответственность за духовность и культуру пространства, превышающего размеры одной страны.

 

Кшатрии – существа, имеющие склонность к управлению, войне и защите, а также соответствующие таланты править и победоносно воевать. Тело кшатриев аскетично, сильно, подвижно и гибко, отлично приспособлено для военных операций. Кшатрии готовы нести ответственность за социум государства.

 

Вайшьи – купцы, коммерсанты, заводчики, фабриканты, банкиры, фермеры. Они готовы нести ответственность за коллектив, находящийся под их управлением.

 

Шудры – лица с ограниченными возможностями для умственного и мистического развития, у которых отсутствует стратегическое видение. Сознание шудр неглубоко, узко и слабо освещается самоосознанием. Они готовы нести ответственность за себя и за свою семью.

 

Чандалы – деграданты, которые не в силах твердо идти не только мистическим путем, но даже медленным путем благородной религии. Чандалы не в состоянии отвечать даже за самих себя. Характеризуются ничтожеством и никчемностью.

 

Пишачи – извращенные существа, полные нечестия и пороков, имеющие массу омрачений и грехов. Пишачам не свойственно ни благородство, ни честь, ни доброта. Они наслаждаются тем, что благородным существам кажется ущербным и извращенным.

 

Ракшасы – демонические существа, одержимые гневом, кровожадностью и другими страстями. Грубы, жестоки, материалистичны, не склонны к благочестию и справедливости.

 

Пашу – животные и полуживотные, не способные к практике глубоких, тонких и мощных духовных путей в силу узости и слабости неглубокого ума, грубости восприятия и прикованности к миру грубой материи.

 

Махапашу – это те пашу, в ком скотство выражается особенно ярко и полно.

 

Таким образом, становится видно, что под брахманами, кшатриями, вайшьями, шудрами и чандалами не понимается индийская система сословий. Можно сказать, что под всеми выше перечисленными мной терминами понимаются разные психо-энерго-физические расы социума, которые не имеют ничего общего с антропологической расовой классификацией. Речь идет о внутренних характеристиках всех человекообразных существ, которых профаны ошибочно и огульно именуют «людьми». Понятие «человек» - фикция, условность, отражающая базовую телесную общность существ. Для меня внешние признаки существа менее важны и интересны, нежели его внутренний мир и поведение.

 

Любая идея и любая фраза, содержащаяся в данной книге, не должна быть истолкована как призыв к расизму, шовинизму, нацизму, насилию, к свержению существующего государственного строя или к посягательству на жизнь, здоровье, права и имущество граждан, к неподчинению законам какой-либо страны, к употреблению веществ, запрещенных законодательством. Любые фразы, которые могут быть восприняты кем-либо в вышеупомянутом ключе – являются художественными аллегориями и мистико-магическим символизмом.

В этой книге я не уделяю много внимания достоинствам Homo Misticus и красотам его жизни, поскольку я уже посвятил этому немало внимания в своих предыдущих книгах. Сей труд больше акцентуируется на особенностях HomoVulgaris, отраженных в его жизни, мировоззрении и поведении, и которые стоит принимать в расчет при взаимодействии.

 

Книга написана для того, чтобы помочь мистикам лучше понимать себя и мир, в котором они живут. Ознакомившись с содержанием книги, мистик будет делать в жизни меньше ошибок, и, тем самым, сможет избежать массы проблем и вреда. И наоборот, книга поможет мистику достичь больших и лучших результатов в своей духовной практике, неотделимой от всего хода его жизни.

 

Необходимо сказать, что Сиддхешвари Дж. Бхайрави фактически является соавтором книги. Изначально текст представлял собой разрозненные записи, фрагменты моих дневников и заметок, в которых русская грамматика была существенно деформирована моим десятилетним проживанием в англоязычной среде. Вся литературная обработка текста легла на плечи Сиддхешвари. Без ее участия мысли книги никогда не смогли бы быть выраженными таким адекватным способом, какими это осуществлено ныне.

 

Не могу не отметить позитивно и с благодарностью духовную и техническую поддержку со стороны Кали-Чамунды и Камалы. Большую духовную, дружескую поддержку я получил от Сватантрйанатха Дж. Бхайрава, Лалиты Дж. Бхайрави, Сомананданатхи Сарасвати и Натэллы Сперанской. За это я очень благодарен и признателен моим дорогим и драгоценным родичам и друзьям.

 

73 552 год по каланскому летоисчислению.

 

Махакалагни Кулы

 

То, что в наши дни странами управляют не мистики, не мыслители, не рыцари, но черт знает какой шулерской сброд - недалекие и нечестивые люди; то, что они навязывают нам выгодные им законы и правила игры, конечно, не радует. Более того, вызывает досаду.

 

Этими мыслями я как-то поделился с нашими хорошими друзьями, рассказав им, как в середине 90-х я пытался исправить ситуацию. Для этого с целью создания теократического меритократического государства, был разработан план, согласно которому я должен был войти в правительство одного из новообразованных государств Южных Морей, воспользовавшись государственным сепаратистским переворотом.

Гости наши, сами не миллионеры, не миллиардеры, но связанные по роду работы с людьми такого типа, начали меня убеждать, что это не есть лишь добро - быть в правительстве какой-либо страны. Мол, народы инертны, они не смогут идти в ногу с высокими стандартами и задачами, какие мы поставили бы перед ними. Мол, пришлось бы народ «пасти» и «вытирать за каждым тупым инфантилом задницу». Мол, с такими народами все равно не удалось бы создать супер-гармоничное общество. Зато удалось бы жутко перенапрячь себя, вызвать к себе нелюбовь «масс» и разочароваться в человечестве еще сильнее.

Друзья говорили: «если имеешь достаточно денег в банках и если имеешь мудрость, знания и таланты в себе, то практически в любом месте планеты ты сможешь обеспечить себе и своим близким свободу, гармонию, прогресс. Пускай нынешние правители пасут нынешние народы. Им это нравится, а народы в целом довольны. В твоем же случае все иначе, ты не будешь доволен и тебе очень быстро, до полной мизантропии, надоест управление массами».

Я во многом согласился с друзьями. Тем более, что и сам со временем пришел к тому, что официальное правление в какой-либо обычной светской стране вряд ли адекватно подойдет для осуществления моих, далеко не светских, замыслов. С другой стороны, я - не миллиардер, поэтому на данный момент не могу воспользоваться предложенным друзьями вариантом. Следовательно, исходя из тех реальных возможностей, которые имеются на данный момент для гармоничного достижения поставленных задач, нужно действовать двояко.

 

1). Необходимо развивать в себе аскетизм, непривязанность, выносливость, стойкость и духовность. Это избавит от раздражения и злости по отношению к «козлам и баранам», а также от недовольства возникающими время от времени материальными затруднениями.

2). Необходимо «держать нос по ветру», изучать психологию, политику, экономику, военное дело, управление западным социумом. Необходимо развиваться самому и развивать родных и близких в аспекте «духовного аристократического рода», признающего за собой право на все лучшее, отрицающего легитимность «козлов и баранов» в деле управления тобой. По мере разработки конкретных проектов - действовать грамотно и искусно: уметь извлекать полезные ресурсы у недружелюбного социума, ослаблять его негативные тенденции, одновременно усиливая позитивные, укреплять свой род, свой клан.


Приблизительно такой путь избрали для себя Алиды - потомки Мохаммеда, Фатимы, Али, Хасана и Хусейна, приблизительно таким путем шли потомки бога Луны и земной женщины - Чанделлы, основавшие Каджурахо, да и не только они.

Таким образом достигается гармоничный баланс между внутренней, духовной, активностью и внешней, социальной, алертностью. Уметь довольствоваться малым, но стремиться к великому, делать то лучшее, что можешь, извлекать максимум удовольствия и пользы от того, что имеешь, эффективно использовать все доступные ресурсы, не корить себя за неудачи, но делать адекватные выводы, уметь расслабляться - вот наиболее гармоничный и конструктивный, на мой взгляд, подход.

 

 

 

Глава 27. Нео-племена

 

 

В эпоху постмодернизма постиндустриальная среда мегаполисов представляет собой котел, в котором переплавляются энергии, идеи, образы. Интернет, самолеты, эмиграция, смешанные браки и телевидение сделали мир доступным для познавания в его разных гранях. У все большего и большего количества людей, проживающих в мегаполисах, традиционная национальная самоидентификация ослабевает, в то время как на первые места выходит другая самоидентификация. В современном урбанистическом обществе, таком широком и пестром, людям часто не хватает чувства дома, рода, семьи - места, где есть единомышленники - нео-родичи с общими ценностями. Тогда они объединяются в особые образования – «нео-племена». Я выделяю несколько видов нео-племен: субкультурные племена, нео-племена фестивалей и интернет сообществ, нео-племена экологические и нео-племена параллельных мэйнстрим-социуму цивилизаций.

1. Субкультурные нео-племена.

Примером субкультурного нео-племени являются готы. Готы из Украины или России по стилю жизни гораздо ближе к готам Австралии и Британии, нежели к жизни простого русского или украинского обывателей. «Русскость», «локальность», отходят на второй план, на первое же место выходит «готизм», хотя это происходит не с каждым и не всегда. Еще один пример - гангстерские нео-племена, представляющие собой уличные банды. Например, Крипс, Мара Салльватруча. Кроме того, есть еще полукочевники и кочевники байкеры, такие нео-племена как Pagans, Mongols, Hells Angels и т.д.

2. Фестивальные и интернет нео-племена.

В то время как членство в субкультурном нео-племени предполагает жесткую самоидентификацию, подразумевающую общую идею и имидж, фестивальные и интернет нео-племена позволяют одному и тому же человеку менять разные роли. Например, в США существуют «Пси Трайб» и «Мун Трайб» - люди, которые в определенные ночи собираются в тайных местах, связавшись друг с другом через систему паролей и явок. Собираются они для проведения кислотно-грибных шаманских техно-гоа-транс камланий с разнообразной музыкой, визуальными эффектами и танцами. Мун Трайб, к примеру, собирается в полнолуния в голой пустыне Мохаве. Там же, в США, существует Burning Man Tribe. Они в определенные дни съезжается в пустыню Невады чтобы строить гигантские скульптуры и поджигать их. Есть нео-племена, собирающиеся на фестивали кристаллов и минералов, связанные с магией природы и т.д. В этом формате фестивальных и интернет нео-племен один и тот же человек может быть членом Пси Трайб, Бернинг Мен Трайб, Толкиен Трайб - и менять свои роли в разные дни недели.

3. Нео-племена экологические состоят из людей, вернувшихся «назад к природе», селящиеся коммунами за городской чертой и равняющие свою жизнь по образцам племенной жизни традиционных племен.

4. Племена параллельных цивилизаций создаются либо как попытки создания лучшей альтернативы современному мэйнстрим-социуму, либо на базе ролевых игр для развлечения, либо на базе сочетания обоих факторов. В своей жизни я занимался как раз феноменом племени параллельной цивилизации, посвятив этому делу много лет. Да и сейчас я ощущаю себя скорее представителем параллельной цивилизации, нежели представителем какой-либо известной нации или культуры.

 

 

 

III. Последствия

 

Что же стало с отброшенными хамелеонами-оппортунистами? Они продолжают лицемерить, ибо такова их природа.

 

Диаспора оппортунистов, расселившаяся по Испании и США, редко собирается вместе. Некоторые вообще отринули жизнь хинду и теперь непонятно кто они - мусульмане, христиане или так - вообще никто. Почему бы в такой ситуации изрядной части экс-диаспоры не вернуться на родину в СНГ? Официально конфликт с диктаторскими режимами СНГ был именно по причине того, что «каждый из диаспоры был таким ревностным хинду, что не мог жить без коллективных пудж, арати, празднеств, медитаций, как и без строительства храмов, без преподавания духовных дисциплин, без выпуска духовной литературы». Именно это было причиной того, что их преследовали - садили, били, штрафовали.

 

Поскольку у диаспоры более нет желания и потребности совместно проводить вышеупомянутые индуистские акции, а за личную одиночную садхану индуиста у себя в квартире диктатура не карает, то беженцы более не находятся в конфликте с администрацией диктатуры.

 

Необходимости в политическом, религиозном убежище больше нет. Почему же большинство из экс-диаспоры не возвращаются на родину, в страны СНГ, если не собираются даже на праздники все вместе? Да потому, что лицемеры-оппортунисты из хинду-активистов деградировали до состояния экономических эмигрантов, пополнивших американские и европейские стройки, ларьки и конторы в погоне за деньгами и прочими материальными благами. Фактически, шудры выпали из-под контроля брахманов и кшатриев. У брахманов и кшатриев нашего народа не было ни аппарата существенного материального поощрения, ни аппарата силового принуждения для того, чтобы привести шудр, чандал и тем более пишачей в требуемое состояние. Вся надежда была на сознательность и благородство всех и каждого. Эта надежда была ошибкой. Не способные к самостоятельной жизни в составе духовной нации, индивиды деградировали до уровня среднего обывателя, некоторые же упали еще ниже. Теперь любому из них трудно поверить в то, что когда-то он шел вместе с малым числом экс-соратников на многочисленные шеренги вооруженных и хорошо обученных ментов, прошел тюремные застенки и вышел оттуда с честью, по геройски.

 

Когда я был маленьким, то верил в чудо, верил в совершенного Бога, проявляющегося узором пантеона богов, магов, героев, благородных воинов, верил в мир счастья и в то, что существует путь в этот мир. Когда я стал подростком, то лишь еще больше утвердился в том, во что верил с детства. В подростковом возрасте я стал искать знания о способах реализации моей мечты.
Начиная с двадцати лет я находил знания и пути к духовности, гармонии, разуму и силе, развивал себя, обретал различные желаемые мной духовные и «материальные» плоды.


По ходу жизни, я видел как те, кто в детстве и юности имел стремление к гармонии, мудрости, духовности, благородству, справедливости и красоте, в зрелом возрасте теряли эти стремления, становясь человекообразными мещанами-конформистами, подобными сельскохозяйственным животным. Видел я и то, как взрослые люди начинали интересоваться мудростью древних, мистицизмом, философией, йогой, тантризмом, изучали и практиковали все это несколько лет и, в конце концов, теряли интерес ко всему, превращаясь в мелких, заурядных и скучных жихарей-обывателей, рабов.


У меня есть недостатки, но при этом, есть и такое большое достоинство как наличие интереса к тому, к чему влекло меня в детстве, в подростковом возрасте и юности, которое не изменилось за годы жизни. Я не прекратил постижение себя и мира, не оставил самосовершенствование, не разуверился в чести, достоинстве, благородстве и свободе, отыскал дорогу в мир счастья и гармонии - мир Бездны. Это не является признаком отсутствия зрелости. Это является признаком того, что я остался духовно живым, не превратился в зомби-механизм, не продал огонь, горящий в глубине моего сердца за три копейки. Желаю того же самого моим родичам, собратьям, единомышленникам, друзьям и приятелям.

 

Что же произошло с Джайа Махакалагни Кулой, с правильными, реальными адептами после краха Акаданского Джайхата?

а) Адинатх Бхайрав и другие члены Джайа Махакалагни Кулы вынесли из этой истории вывод о том, что интеллектуальная мощь, благородство и сила более чем малочисленной Джайа Махакалагни Кулы таковы, что в этом веке Джайа Махакалагни Кула может существовать как суверенная единица, и при желании, давать мощь и суверенитет своим дочерним государственным образованиям.

б) Джайа Махакалагни Кула больше не будет делать ставку на укоренение в ней чужаков во имя развития ее дела и не будет снижать планку требований к кандидатам на укоренение, оставляя их крайне высокими.

в) При этом, Джайа Кула не будет окончательно отказываться от возможных духовных, культурных и политических альянсов с представителями иных рас и народов. Однако, на этот раз, более внимательно будет отслеживаться исполнение сторонами взаимных обязательств. Степень доверия и правА сторон будут распределяться в строгом соответствии с ответственностью за выполнение оговоренных обязательств.

г) Джайа Махакалагни Кула убедилась в том, что на сегодняшний день люди планеты Земля и их сообщества не развиты в той степени, чтобы адекватно и интенсивно участвовать в создании духовной цивилизации. Карма людей планеты недостаточно хороша, чтобы Джайа Кула ревностно и упорно продолжала следовать своей былой обязанности - нести миссию духовной помощи людям, какую Джайа Кула до сих пор исполняла. Современное человечество доказало свою недоразвитость и этим самым сняло с Джайа Махакалагни Кулы обязательство интенсивно помогать людям.

д) Теперь члены Джайа Кулы могут просто делать то, что им взблагорассудится, дожидаясь смерти своих физических тел и полного возвращения в свою родину - Бездну. При этом члены Джайа Махакалагни Кулы могут оказывать людям планеты Земля какую-либо помощь и приносить какую-либо пользу - не из наличия у них таковой обязанности, миссии, а просто из внутреннего природного благородства, при наличии желания, если кого-либо из членов Джайа Махакалагни Кулы это как-либо развлекает.

Исходя из вышеизложенного, Джайа Кула поддерживает и развивает духовный путь Махакалагни. Как следствие этого, мы основали теоцентрическое государство Абиссланд.

Жизненный опыт показывает, что обычные государства планеты и их правительства – во многом не честная, не справедливая и не полезная игра. Даже в таких местах как США и Европейский Союз, постоянно рекламирующих и пропагандирующих себя в качестве эталонов, существует масса дисгармонии, вредоносных элементов, несправедливости и тупости. Да, эти страны во многом опередили другие страны, тем не менее, их уровень гармонии не может удовлетворить тех, кто достаточно развил себя.

Люди разных стран периодически недовольны своими правительствами, законами, общественным строем, злоупотреблениями, тупостью и эгоизмом «сильных мира сего». Несмотря на это в мире не происходит интенсивной гармонизации. «Каждый народ достоин своих господ».

Казалось бы, если кому-то не нравится правительство, законы, строй - поменяй все это или создай альтернативу. Но для большинства людей оба варианта не подходят, так как требуют большой осознанности, большой гармоничности участников, очень активной социальной позиции. А это – именно те качества, которые сейчас в дефиците.

Менять существующее положение дел к лучшему путем радикальной перестройки существующих государств и социумов – эта задача требует наличия либо группы влиятельных в государстве лиц, либо активности больших масс «простого народа». Иначе государство частично посадит, частично - убьет радикалов. «Сильные мира сего» не станут участвовать в позитивных радикальных изменениях общества. Им и так хорошо, нынешний мир – для них. Ну а широкие массы – на то они и широкие массы, чтобы не пойти позитивным революционным путем, а остаться служить сильным, либо ввергнуться в революцию негативного характера.

Создать свое альтернативное государство – это тоже непросто. Требуется глубокое, комплексное понимание предмета, требуется мудрость, таланты, независимость, достоинство, стойкое и интенсивное стремление не прогнуться под давлением чудовищной силы, окружающей активистов со всех сторон. Это не для каждого – одному, вдвоем, втроем, в несколько сотен – образовать целое государство, во всех его позитивных аспектах. Для этого человек должен быть во многом самодостаточным, содержать в себе «всю вселенную». Абиссланду повезло: его основали мистики, чья духовная практика включает в себя осознание божественности адепта и осознание того, что вся вселенная заключается внутри его божественности. Вдобавок к этому, Абиссланд основали творческие люди: художники, философы и прочие. Таким людям хватает широты и глубины ума, смелости творческой фантазии и тонкости художественного вкуса, чувства прекрасного. Эти люди – нонконформисты, воины духа. Им труднее быть рабами, нежели свободными, при всей тяжести ответственности свободного человека.

 

Абиссланд на всеобщем фоне является хорошим исключением. Народ этого государства не имеет претензий к правительству, чиновникам и строю. Можно сказать, в настоящее время народ Абиссланда и его правительство – суть одно. Нельзя также не отметить и то, что на сей день граждане Абиссланда – это люди сознательные, многие годы развивающие, совершенствующие себя. Это определяет социальную, культурную и политическую гармонию страны.

Абиссландцы разочаровались в широкой публике. Их круг очень узок. Интересная задача: без политических связей, без финансовых спонсоров, без народных масс, без наличия грозной армии – создать, поддержать, развить духовное, гармоничное общество. Свое, не чужое. Это исключительно трудно, однако труднее для абиссландцев – жить скотами, рабами, подчиненными чужой, чуждой, во многом патогенной и вредоносной системе обычных государств мира.

Если Абиссланд погибнет, не просуществует и 100 лет – это будет финалом величественной битвы с тысячекратно превосходящим противником. В таком поражении нет позора. Если же Абиссланд победит – это будет величайшей победой.

Возможно, у абиссландской идеи найдутся последователи, и на земле появится еще несколько духовных и благородных альтернативных государств. Возможно, таковые государства объединятся в альтернативную Организацию Объединенных Наций Развитых и Благородных Людей.

 

Фактически, Акаданский Джайхат прошел сквозь очистительный огонь шмашана и как птица Феникс восстал из пепла. Да, численно мы уменьшились и утратили нашу землю. Однако во всем остальном мы намного превзошли предшествующие аналоги. Мы переформировали структуру социума, разделив его на сословия и касты, соответствующие степени ответственности людей и степени доверия к людям, а также соответствующие специфике талантов людей. Это выглядит так. Есть Джайа Махакалагни Кула династии Джайдарханидов, есть Джайа Махакалагни Кула прочих, боковых линий, есть широкий социум Каланского Джайхата, и социум этот делится на несколько уровней и несколько секторов. Государственным строем Абиссланда является теократическая меритократия.

Наше общество устроено по принципу живого организма, наделенного мудростью, душой и волей.

 

Мы осуществили главное: построили на земле царство гармонии, справедливости и любви. Создали среду, в которой тантрическая садхана имеет высочайший КПД, люди развиваются, в обществе отсутствуют противоречия и социальные конфликты.

 

 

 

В этот век распада и мрака

 

Если не хочешь вновь обнаружить себя совершенно беспомощным беззащитным младенцем, беззубым, орущим от страха и отчаяния, потерявшим память о прошлых перерождениях и контроль над происходящим - адекватно практикуй мистическую садхану. Помню, только родившись, я никак не хотел сосать материнскую грудь, так как все еще ощущал себя взрослым и чувствовал, что пить грудное молоко мне не к лицу. Самое раннее мое воспоминание текущей жизни – это воспоминание, относящееся к третьему дню существования. Кажется невероятным, но описанные мной подробности и детали были настолько точны, что даже моя мать, природный скептик, вынуждена была подтвердить тот факт, что это никак не может быть моей фантазией.

 

С течением лет во мне все сильнее звучало «эхо» предыдущих воплощений. От детской одежды меня тошнило, я хотел одеваться так, как одеваются взрослые мужчины на Востоке, доходя до истерик, когда родители напяливали на меня детскую одежду насильно. Годам к шести я ушел по отношению к «нормальной жизни» в полное отрицалово. Я ощущал себя раджей, шахом, и стремился к тому, чтобы окружающий меня мир соответствовал моей природе. С шестилетнего возраста я организовывал ордена и группировки. С детьми это было трудно, так как они хотели гонять мяч и играть в салочки, и их трудно было уговорить составить мистико-магическую военизированную группировку. Я же не хотел играть ни в мяч, ни в салочки. Я хотел участвовать в военизированных мистических орденах, но, находясь в детском теле, это оказалось невозможным. И я терпеливо ждал, когда вырасту. Половозрелой особью я стал с первого класса школы. В ложь «официально благой» жизни въехал еще дошкольником и после этого сразу стал с интересом изучать контркультуру. А во лжи коммунизма я убедился уже в школьные годы.

 

Библиотека моего отца была самой большой на всей военной базе. С 5 до 13-и лет я перечел тысячи книг, плюс книги из школьных, городских и военных библиотек. К духовной жизни я пришел совершенно самостоятельно и естественно. Изначальную Реальность, мою божественную природу, первый раз я пережил в одном из начальных классов, когда мы с родителями ехали на такси на закате солнца покупать мебель. Переживание Чистой Ясности пришло еще раньше, в возрасте нескольких месяцев от роду - в ночном парке южного города, в то время как мать несла меня на руках, а я смотрел на сияющие в ночи белые фонари. Мне всегда казалось, что имя, которым меня нарекли родители, не соответствует мне. Прислушавшись к себе, я определил, что мое подлинное имя – долгий звук «А». И очень огорчился, что мать и отец отказались переименовать меня так же, как и отказались называть меня «А». Классу к четвертому-пятому я практически пережил то, что на самом деле я не только не являюсь маленьким мальчиком, но и не являюсь человеком. Я - Бездна. Но тогда мне не хватило храбрости погрузиться в бездну Себя. Ассоциация с чем-то ограниченным и отсутствие практики в восприятии себя безграничностью исказила мое восприятие и украла пробуждение. Тогда же из меня со страшной силой начал вылазить каула тантризм, хоть я ни разу не слыхал о нем. С течением жизни все новые и новые детали учения всплывали из глубин подсознания на поверхность сознания. Самопроизвольно возникали картины: чакры адептов, практикующих кроваво-оргиастические ритуалы ночью, у идолов, у костра, с обильными психоделическими возлияниями. Я пытался вытащить все это из сознания наружу. Нашел нечто, что установил на свой алтарь в качестве шивалингама, не имея понятия, что это такое. Сделал символические фигурки Шивы и Шакти, чертил мандалы, пытался писать красным по черному на деванагари, не видя его в этой жизни ни разу. Пытался делать огненные жертвоприношения и пуджи, пытался по памяти восстановить мандалы и янтры. С 4 класса я приступил к поиску веществ, изменяющие сознание, о которых прочитал в книгах. В конце концов, поиски увенчались успехам, и я нашел растение анаши, не имея понятия о том, как оно должно выглядеть и пахнуть. Найти - нашел, но не догадался, что северную анашу курить бесполезно, ее надо вываривать в молоке, так что желаемого эффекта не получилось. Еще одной причиной для расстройства тогда стало то, что хронически не удавалось привлечь школьниц к тантрическим ритуалам. Когда же я в первый раз услышал слово «йога», то кинулся практиковать ее со всем энтузиазмом и отдачей. Правда, огорчало то, что в моей среде обитания отсутствовали тексты по раджа йоге, по бхакти йоге, инструкции по разъяснению работы с мантрами и по практике иных медитаций.

 

С детства я верил в то, что мое происхождение – божественно, и что я достоин доли благородного божественного принца, который однажды станет духовным и светским владыкой, а позже – обретет единство с Богом мироздания. Из сознания проявлялись элементы геральдики, архитектурных сооружений, мистико-магические символы и т.д.

В четвертом классе я уже твердо знал, как буду внешне выглядеть в двадцать, тридцать, сорок лет, какова должна быть прическа, борода, одежда. Чем больше я взрослел, тем больше видел, что мое призвание - быть духовным деятелем. Эта убежденность помогла мне не сломиться, но именно она послужила причиной того, что многие в моем окружении меня не понимали, считали «странным» и предпринимали попытки «вправить мозги», раз за разом пытаясь убедить, что я обычный ничтожный винтик советского общества. Знания, понимания, умения приобретались по крупицам и вопреки враждебной среде. Приходилось пробираться почти в слепую, на ощупь, совершая много ошибок. Мирские родственники пытались отвратить меня от духовной мистической жизни, считая ее ненормальной. Когда же они поняли, что все безуспешно, то изменили тактику и стали уговаривать меня стать муллой или православным попом, ведь там, по крайней мере «уважение от народа, неплохая зарплата, жилье при мечети или храме и люди несут подношения и целуют руку». Но ведь это не духовность, а все тот же материализм... Послал «родственников» подальше, убедив их в своей неисправимости, после чего мы обоюдно стараемся избегать контактов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.099 с.)