Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 24. Общественный строй, народы и законы мирозданияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Многолетние теоретические и практические исследования различных форм социумов и типов личностей, наблюдения, анализ и выводы из них привели меня к следующему заключению.
Внешне - анархия, а внутренне – спонтанно самоорганизующаяся духовная иерархия. Это наиболее адекватное устройство общества, состоящего из самых развитых духовно и интеллектуально существ, святых.
Теоцентрическая меритократия и ненаследственная кастовость - такое устройство больше всего подходит обществу, в котором самого высокого уровня развития достигли не все, но многие. Следует ли из этого вывод о том, что для современного общества, для большинства народов нашей планеты, где далеко не все развиты хотя бы в условно средней степени, подойдет второе? Не совсем. Соглашусь с выводом Шарля Луи Монтескье о том, что «каждый народ достоин своей участи». Если бы в какой-то стране к верховной власти пришел благородный гений и установил в стране новый порядок, настолько же отличный от предыдущего, насколько гениальность отличается от серости, то народ, с огромной вероятностью, почувствовал бы себя несчастным. Следование новому порядку требовало бы от людей сверх-усилий в разных областях, а для «обывателя» это чрезвычайно трудно и неприятно.
Гитлер отдал жизнь за немецкий народ. А немецкий народ, в основной массе приветствующий идеи Гитлера в течение многих лет, сразу после поражения в войне отрекся и от него самого, и от его идей. Сейчас в Германии наказуемо даже простое ношение свастики на футболке. И это очень хорошо отражает царящие в современном мире паттерны. Когда Гитлер был у власти и обещал немцам всемирную империю и массу благ – его любили, не смог выполнить обещание – его проклинают.
Невозможно радикально помочь людям создать более совершенное общество, нежели они имеют сейчас. Если бы люди соответствовали более совершенному обществу - они и жили бы в более совершенном обществе. Сегодня человечество, по большему счету, - это смесь зоопарка с цирком первертов и калек. Отдельные индивидуумы, развившие себя в степени, значительно превышающей уровень «обывательского» большинства этой планеты, обнаруживают себя в зоопарке. Причем находятся они не со стороны зрителей (похоже, что в этом зоопарке зрителями являются лишь незримые боги), а внутри, вместе со зверями. Это не очень уютное ощущение - осознать себя запертым на планете, населенной в основном говорящими животными и разной степени первертами. Махапашу, чандалы, ракшасы, пишачи... На их фоне хороший, достойный шудра выглядит ангелоподобным. Приходится медитировать для того, чтобы приучить себя спокойно и легко находиться среди почти, что тотального засилья вышеупомянутых существ. Ну а после – усовершенствовать свое мировосприятие до тотально нирванического. Что вовсе не обязывает почитать недостойных людей за достойных, а зверей, наряженных в одежду, за существ сознательных. Править пашу и махапашу - это значит все время «вытирать каждому из них задницу», вылизывать для них их стойла, пасти их и охранять. Не каждый хочет и может «вытирать миллионы жоп» своего народа и вести прочую «животноводческую» деятельность. Может быть, стоит поблагодарить Путина, Лукашенко, Ким Чен Ира, Берлускони, Обаму, Чавеса, Сапатеро за то, что они удерживают эти несметные «массы» в приемлемом русле? Возможно, если бы они отказались выполнять эту работу, то мы обнаружили бы повсеместный планетарный хаос, состоящий из смеси кровавого «броуновского движения» и конфузионного ступора потерявшихся «овец».
Почему такие великие личности как Дурваса, Абхинавагупта, Сомананда, Нагарджуна и другие не пошли в свое время на активное преобразование социума, не попытались взять высшую власть в стране в свои руки? Потому, что они отлично понимали, что большинство людей планеты находятся на кошмарно низком уровне своего развития. И это тягчайшая ноша - тащить в земной рай тех, кто не только не в состоянии вести себя там достойно, но не в состоянии даже осмыслить принципов устройства земного рая. Гипотетическое развитие подобного сюжета встречается в романе Г. Уэллса «Остров доктора Моро». В нем великий ученый воплощает в жизнь свою дерзновенную мечту — превращает животных в людей и создаёт новое, более совершенное, общество. Не смотря на усилия доктора, искусственно смоделированные «люди» на каждом шагу соскальзывают в свое животное состояние и под конец, убив своего творца, снова деградируют до первоначального скотского уровня.
При такой организации клана каждый знает каждого в лицо, между всеми поддерживается любовь, уважение, взаимная круговая порука и каждый находится на своем месте. Такое не очень большое полутайное закрытое сообщество является гармоничной средой обитания и развития, поддерживающей и защищающей интересы каждого из своих членов. В древние времена нацией было племя сородичей, живших в естественных природных условиях. Из родства рождались товарищество, уважение, любовь и поддержка, что создавало возможность для совместного прямого духовного пути. В современном мире нация - это разрозненная масса лиц со своими персональными интересами, чужих друг другу, и зачастую мешающих друг другу. Поэтому я не очень поддерживаю идеи национализма в современном мире. Такой национализм - это безумное служение широкой массе полулюдей, чуждых тебе по разным параметрам. Называть своими родичами скотообразных чужаков, формально принадлежащих к твоей национальности, тащить их в «светлое будущее», идею которого они не в силах осмыслить - непосильный сизифов труд, обреченный на неудачу.
Национализм на уровне духовного малочисленного племени, состоящего из высокоразвитых гармоничных существ - это тот национализм, за который я стою и который буду поддерживать. Объединение индивидов, родных по уровню развития, по мировоззрению, по образу жизни, по общим чаяниям и целям, готовых беззаветно и отважно помогать друг другу из любви - вот это родное племя, духовная нация, ради которых можно упорно трудиться, совершать подвиги и добиться общей победы. Этот проект имеет перспективы, и как минимум - интересен, вдохновляющ и приятен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.136 (0.006 с.) |