Глава 24. Общественный строй, народы и законы мироздания



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 24. Общественный строй, народы и законы мироздания



 

Многолетние теоретические и практические исследования различных форм социумов и типов личностей, наблюдения, анализ и выводы из них привели меня к следующему заключению.

 

Внешне - анархия, а внутренне – спонтанно самоорганизующаяся духовная иерархия. Это наиболее адекватное устройство общества, состоящего из самых развитых духовно и интеллектуально существ, святых.

 

Теоцентрическая меритократия и ненаследственная кастовость - такое устройство больше всего подходит обществу, в котором самого высокого уровня развития достигли не все, но многие.

Следует ли из этого вывод о том, что для современного общества, для большинства народов нашей планеты, где далеко не все развиты хотя бы в условно средней степени, подойдет второе? Не совсем. Соглашусь с выводом Шарля Луи Монтескье о том, что «каждый народ достоин своей участи». Если бы в какой-то стране к верховной власти пришел благородный гений и установил в стране новый порядок, настолько же отличный от предыдущего, насколько гениальность отличается от серости, то народ, с огромной вероятностью, почувствовал бы себя несчастным.

Следование новому порядку требовало бы от людей сверх-усилий в разных областях, а для «обывателя» это чрезвычайно трудно и неприятно.

 

Гитлер отдал жизнь за немецкий народ. А немецкий народ, в основной массе приветствующий идеи Гитлера в течение многих лет, сразу после поражения в войне отрекся и от него самого, и от его идей. Сейчас в Германии наказуемо даже простое ношение свастики на футболке. И это очень хорошо отражает царящие в современном мире паттерны. Когда Гитлер был у власти и обещал немцам всемирную империю и массу благ – его любили, не смог выполнить обещание – его проклинают.

 

Невозможно радикально помочь людям создать более совершенное общество, нежели они имеют сейчас. Если бы люди соответствовали более совершенному обществу - они и жили бы в более совершенном обществе. Сегодня человечество, по большему счету, - это смесь зоопарка с цирком первертов и калек. Отдельные индивидуумы, развившие себя в степени, значительно превышающей уровень «обывательского» большинства этой планеты, обнаруживают себя в зоопарке. Причем находятся они не со стороны зрителей (похоже, что в этом зоопарке зрителями являются лишь незримые боги), а внутри, вместе со зверями. Это не очень уютное ощущение - осознать себя запертым на планете, населенной в основном говорящими животными и разной степени первертами. Махапашу, чандалы, ракшасы, пишачи... На их фоне хороший, достойный шудра выглядит ангелоподобным.

Приходится медитировать для того, чтобы приучить себя спокойно и легко находиться среди почти, что тотального засилья вышеупомянутых существ. Ну а после – усовершенствовать свое мировосприятие до тотально нирванического. Что вовсе не обязывает почитать недостойных людей за достойных, а зверей, наряженных в одежду, за существ сознательных.

Править пашу и махапашу - это значит все время «вытирать каждому из них задницу», вылизывать для них их стойла, пасти их и охранять. Не каждый хочет и может «вытирать миллионы жоп» своего народа и вести прочую «животноводческую» деятельность. Может быть, стоит поблагодарить Путина, Лукашенко, Ким Чен Ира, Берлускони, Обаму, Чавеса, Сапатеро за то, что они удерживают эти несметные «массы» в приемлемом русле? Возможно, если бы они отказались выполнять эту работу, то мы обнаружили бы повсеместный планетарный хаос, состоящий из смеси кровавого «броуновского движения» и конфузионного ступора потерявшихся «овец».


Западная система подчинения пашу - самая совершенная и гуманная на сей день. Ибо пашу сыты, развлечены, считают себя гегемоном и даже не подозревают о своем рабском положении. Пашу, проживающие на Западе, тяжко и много работают не вследствие угроз и принуждения, а вследствие совершенного функционирования системы «зомбирования», внедрившей в пашу-сознание ценность материальных благ как окончательную, и подсадившей пашу-шестеренку на «кредитную иглу».

Почему такие великие личности как Дурваса, Абхинавагупта, Сомананда, Нагарджуна и другие не пошли в свое время на активное преобразование социума, не попытались взять высшую власть в стране в свои руки? Потому, что они отлично понимали, что большинство людей планеты находятся на кошмарно низком уровне своего развития. И это тягчайшая ноша - тащить в земной рай тех, кто не только не в состоянии вести себя там достойно, но не в состоянии даже осмыслить принципов устройства земного рая. Гипотетическое развитие подобного сюжета встречается в романе Г. Уэллса «Остров доктора Моро». В нем великий ученый воплощает в жизнь свою дерзновенную мечту — превращает животных в людей и создаёт новое, более совершенное, общество. Не смотря на усилия доктора, искусственно смоделированные «люди» на каждом шагу соскальзывают в свое животное состояние и под конец, убив своего творца, снова деградируют до первоначального скотского уровня.


Посвятить свою жизнь тому, чтобы править толпой человекообразных зверей да маниакальных безумцев со спутанным сознанием, составляющих большую часть «человечества» - не хочется. В то же самое время стать в «строй» и послушно выполнять чужие команды – невозможно. Балансом между двумя крайностями является система а-ля сицилийская мафия, якудза, тамплиеры, низариты, разные кланы, ордена аскетов.

 

При такой организации клана каждый знает каждого в лицо, между всеми поддерживается любовь, уважение, взаимная круговая порука и каждый находится на своем месте. Такое не очень большое полутайное закрытое сообщество является гармоничной средой обитания и развития, поддерживающей и защищающей интересы каждого из своих членов.

В древние времена нацией было племя сородичей, живших в естественных природных условиях. Из родства рождались товарищество, уважение, любовь и поддержка, что создавало возможность для совместного прямого духовного пути. В современном мире нация - это разрозненная масса лиц со своими персональными интересами, чужих друг другу, и зачастую мешающих друг другу. Поэтому я не очень поддерживаю идеи национализма в современном мире. Такой национализм - это безумное служение широкой массе полулюдей, чуждых тебе по разным параметрам. Называть своими родичами скотообразных чужаков, формально принадлежащих к твоей национальности, тащить их в «светлое будущее», идею которого они не в силах осмыслить - непосильный сизифов труд, обреченный на неудачу.

 

Национализм на уровне духовного малочисленного племени, состоящего из высокоразвитых гармоничных существ - это тот национализм, за который я стою и который буду поддерживать. Объединение индивидов, родных по уровню развития, по мировоззрению, по образу жизни, по общим чаяниям и целям, готовых беззаветно и отважно помогать друг другу из любви - вот это родное племя, духовная нация, ради которых можно упорно трудиться, совершать подвиги и добиться общей победы. Этот проект имеет перспективы, и как минимум - интересен, вдохновляющ и приятен.

 

 

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.007 с.)