Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 36. Святая кровь калагни Кулы как фактор спасенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этот век распада и мрака
Если не хочешь вновь обнаружить себя совершенно беспомощным беззащитным младенцем, беззубым, орущим от страха и отчаяния, потерявшим память о прошлых перерождениях и контроль над происходящим - адекватно практикуй мистическую садхану. Помню, только родившись, я никак не хотел сосать материнскую грудь, так как все еще ощущал себя взрослым и чувствовал, что пить грудное молоко мне не к лицу. Самое раннее мое воспоминание текущей жизни – это воспоминание, относящееся к третьему дню существования. Кажется невероятным, но описанные мной подробности и детали были настолько точны, что даже моя мать, природный скептик, вынуждена была подтвердить тот факт, что это никак не может быть моей фантазией.
С течением лет во мне все сильнее звучало «эхо» предыдущих воплощений. От детской одежды меня тошнило, я хотел одеваться так, как одеваются взрослые мужчины на Востоке, доходя до истерик, когда родители напяливали на меня детскую одежду насильно. Годам к шести я ушел по отношению к «нормальной жизни» в полное отрицалово. Я ощущал себя раджей, шахом, и стремился к тому, чтобы окружающий меня мир соответствовал моей природе. С шестилетнего возраста я организовывал ордена и группировки. С детьми это было трудно, так как они хотели гонять мяч и играть в салочки, и их трудно было уговорить составить мистико-магическую военизированную группировку. Я же не хотел играть ни в мяч, ни в салочки. Я хотел участвовать в военизированных мистических орденах, но, находясь в детском теле, это оказалось невозможным. И я терпеливо ждал, когда вырасту. Половозрелой особью я стал с первого класса школы. В ложь «официально благой» жизни въехал еще дошкольником и после этого сразу стал с интересом изучать контркультуру. А во лжи коммунизма я убедился уже в школьные годы.
Библиотека моего отца была самой большой на всей военной базе. С 5 до 13-и лет я перечел тысячи книг, плюс книги из школьных, городских и военных библиотек. К духовной жизни я пришел совершенно самостоятельно и естественно. Изначальную Реальность, мою божественную природу, первый раз я пережил в одном из начальных классов, когда мы с родителями ехали на такси на закате солнца покупать мебель. Переживание Чистой Ясности пришло еще раньше, в возрасте нескольких месяцев от роду - в ночном парке южного города, в то время как мать несла меня на руках, а я смотрел на сияющие в ночи белые фонари. Мне всегда казалось, что имя, которым меня нарекли родители, не соответствует мне. Прислушавшись к себе, я определил, что мое подлинное имя – долгий звук «А». И очень огорчился, что мать и отец отказались переименовать меня так же, как и отказались называть меня «А». Классу к четвертому-пятому я практически пережил то, что на самом деле я не только не являюсь маленьким мальчиком, но и не являюсь человеком. Я - Бездна. Но тогда мне не хватило храбрости погрузиться в бездну Себя. Ассоциация с чем-то ограниченным и отсутствие практики в восприятии себя безграничностью исказила мое восприятие и украла пробуждение. Тогда же из меня со страшной силой начал вылазить каула тантризм, хоть я ни разу не слыхал о нем. С течением жизни все новые и новые детали учения всплывали из глубин подсознания на поверхность сознания. Самопроизвольно возникали картины: чакры адептов, практикующих кроваво-оргиастические ритуалы ночью, у идолов, у костра, с обильными психоделическими возлияниями. Я пытался вытащить все это из сознания наружу. Нашел нечто, что установил на свой алтарь в качестве шивалингама, не имея понятия, что это такое. Сделал символические фигурки Шивы и Шакти, чертил мандалы, пытался писать красным по черному на деванагари, не видя его в этой жизни ни разу. Пытался делать огненные жертвоприношения и пуджи, пытался по памяти восстановить мандалы и янтры. С 4 класса я приступил к поиску веществ, изменяющие сознание, о которых прочитал в книгах. В конце концов, поиски увенчались успехам, и я нашел растение анаши, не имея понятия о том, как оно должно выглядеть и пахнуть. Найти - нашел, но не догадался, что северную анашу курить бесполезно, ее надо вываривать в молоке, так что желаемого эффекта не получилось. Еще одной причиной для расстройства тогда стало то, что хронически не удавалось привлечь школьниц к тантрическим ритуалам. Когда же я в первый раз услышал слово «йога», то кинулся практиковать ее со всем энтузиазмом и отдачей. Правда, огорчало то, что в моей среде обитания отсутствовали тексты по раджа йоге, по бхакти йоге, инструкции по разъяснению работы с мантрами и по практике иных медитаций.
С детства я верил в то, что мое происхождение – божественно, и что я достоин доли благородного божественного принца, который однажды станет духовным и светским владыкой, а позже – обретет единство с Богом мироздания. Из сознания проявлялись элементы геральдики, архитектурных сооружений, мистико-магические символы и т.д. В четвертом классе я уже твердо знал, как буду внешне выглядеть в двадцать, тридцать, сорок лет, какова должна быть прическа, борода, одежда. Чем больше я взрослел, тем больше видел, что мое призвание - быть духовным деятелем. Эта убежденность помогла мне не сломиться, но именно она послужила причиной того, что многие в моем окружении меня не понимали, считали «странным» и предпринимали попытки «вправить мозги», раз за разом пытаясь убедить, что я обычный ничтожный винтик советского общества. Знания, понимания, умения приобретались по крупицам и вопреки враждебной среде. Приходилось пробираться почти в слепую, на ощупь, совершая много ошибок. Мирские родственники пытались отвратить меня от духовной мистической жизни, считая ее ненормальной. Когда же они поняли, что все безуспешно, то изменили тактику и стали уговаривать меня стать муллой или православным попом, ведь там, по крайней мере «уважение от народа, неплохая зарплата, жилье при мечети или храме и люди несут подношения и целуют руку». Но ведь это не духовность, а все тот же материализм... Послал «родственников» подальше, убедив их в своей неисправимости, после чего мы обоюдно стараемся избегать контактов.
Обстоятельства складывались так, что ждать помощи было неоткуда, и всю ответственность за свою жизнь и за свое развитие пришлось взять на себя. Я искал учителей, книги, информацию, исследовал, изучал, практиковал, боролся, менял себя в лучшую сторону, в сторону силы, свободы, мудрости и гармонии, набивал шишки и добивался успехов. Я не склонился под натиском тотальной пропаганды и огромной давящей силы недружелюбного социума. Там, где мог - нападал сам, где мог - давал сдачу, ну, а где не мог - замыкался в стоицизме, пропадал из виду, бежал на свободные территории.
Будучи прагматиком, я проверял истинность учений и искал самый подходящий для себя духовный путь. Я понял, что спасение и счастье - в становлении дживанмуктой. Для этого надо было достичь пробуждения. Вся моя юность превратилась в штурм небес - по двенадцать часов в сутки годами я пытался сознательно пережить Бога, свою подлинную природу - медитировал, читал, молился, ездил по святым местам, набирался ума у учителей и мистиков. В итоге получилось, но оказалось, что этого мало. Надо было достичь непрерывности состояния Бога. Двинулся в этом направлении: изучал, практиковал, избавлялся от недостатков и обретал достоинства. Не дождавшись, когда садхана постепенно приведет меня к дживанмукти, рванул внаглую и напрямую. Результат не обманул. Теперь шлифую детали своего бытия-мастерства - в мире нет предела совершенству.
Этот век – век упадка всех традиционных институтов. Меняются взаимоотношения между родственниками, почти распался институт семьи, трансформируются экономические законы общества, подрастающее поколение развивается по иным паттернам, неизвестным ранее. Происходит процесс глобализации, деформации наций и традиционных религий. В таких условиях нужно либо поменять способ действия, либо проиграть. Никто не знает, куда движется человечество, и каким будет будущее, как в духовном аспекте, так и в социальном. В этом веке у подавляющей массы людей нет потребности пройти путь, подобный пути Шамбхунатхи, Падмасамбхавы, Сомананды или Миларепы. Только два фактора - выгода и страх - могут побудить современного человека войти в духовную организацию, имеющую дисциплинарно-организованную структуру: 1) возможность заработать деньги, работая в ней; 2) потребность в защите, которую организация может предоставить, если над человеком нависла физическая опасность.
В противном случае адекватной дисциплины не будет. Два-три человека будут пахать за десятерых во имя высших целей и задач, а остальные двадцать человек будут уклоняться от любой активности, не связанной с обороной, заработком денег и сексуально-жрально-интоксикационными развлечениями.
Поэтому сейчас не время для крупных духовно-социальных проектов, требующих участия большой группы людей. Сейчас не время больших духовных социумов. Сейчас время раздробленности, деградации, омертвения старых путей. В 21-м веке мы обречены быть одиночками, если повезет - жить разрозненными родами, а в самом лучшем случае - племенами мистиков. С этим надо либо смириться, либо совершить открытие, способное изменить ситуацию к лучшему. Поэтому на стезе тантризма сейчас могут продвинуться лишь автономные талантливые одиночки, мудрые, сверхактивные, сверхответственные, способные самостоятельно формировать для себя мир и противостоять любому чудовищному натиску негативной среды, те существа, в глубине чьего сердца ярко горит божественный огонь Махакалагни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.146.183 (0.008 с.) |