Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Истоки, развитие и расцвет Акаданского Джайхата, государства, предшествующего АбиссландуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый на Земле был бы рад иметь свое собственное место, соответствующее особенностям и нуждам его или ее личности. Не был исключением из этого правила и я. Большинство людей легко находит себе место в уже существующем обществе, однако, не все. Я - типичный пример личности, которой легче создать свой собственный мир, нежели вписаться в социум существующий. В СССР было так: либо ты «ботан», умный, но не способный мужественно постоять за себя, либо ты «гопник» - способный мужественно постоять за себя, но тупой и неинтересный. Либо... Тебе будет трудновато найти себе тусовку. Когда мне было скучно - тусовался с хиппи, когда меня тошнило от хипповской слабости и не мужественности - тусовался с гопниками и хулиганами. Когда тошнило от обоих групп - шел домой и читал книжки. Сейчас в постсоветском обществе все изменилось, с крушением СССР, и я рад этому. Появилась категория и умных и боевитых одновременно.
Мне очень не нравилось советское и постсоветское общество - ложь, лицемерие, уродливые законы, система «правящие холопы и подчиняющиеся холопы», агрессия, тупость, безвкусица. Даже в армии и геральдике на эмблемах не величественные драконы, орлы и львы, а унылый серп и молот, плюс дедовщина. Я не хотел ни угнетать кого-либо, ни того, чтобы меня кто-либо угнетал. Среди моих родичей есть как представители центрально-азиатских и кавказских народов, так и представители угро-финских и славянских народов. Масса восточных и кавказских генов, при этом родился я в России, около 15 лет жизни прожил в Германии и Литве. Попытки ассоциировать себя с либо только Востоком, либо только с Западом, либо только с Россией - ничего не дали. Везде было как-то «не так» и везде я был как-то «не враг и не друг», как говорится в одной песне группы «Агата Кристи». С детства у меня были видения древних царств: тотемов, божеств, зиккуратов, дворцов, людей в красивой старинной одежде, армий конницы и пехоты, кровавых и эротических мистико-магических ритуалов с применением интоксикаций. В то же время я читал много фантастической литературы о будущем. Любимыми играми было моделирование социумов. Рисовал целые государства - старинные, футуристические, на астероидах, под землей. Пытался организовать из уличной банды ку-клукс-клан, из дворовой компании - религиозно-военный орден. Однако у сотоварищей не хватало интеллекта, а взрослые не могли воспринять мои идеи всерьез из-за моего детского возраста. Тогда я решил ждать, пока меня не зачислят в категорию взрослых.
Когда же я погрузился с головой в тантризм, то столкнулся с проблемой. В тантризме есть правило – твоя духовная практика должна быть интегрирована с внешней обычной жизнью. Одно дело, когда ты живешь в Индии или Непале, с детства впитал роль божеств пантеона, мифы, ритуальные правила, закон кармы и реинкарнаций, везде храмы Шивы Шакти, Будды, везде свастика, языки, близки к санскриту, если не грамматически, то лексически. С таким обществом интегрировать тантрическую практику легче, чем с обществом, существующем в СССР, где ничто не близко тантризму, но все устроено иначе, наперекор тантризму.
После длительных изучений вопроса и медитаций, я был надоумлен Богом и Богиней не только протрактовать понятие «кула» как «семья», «клан», «племя», но и сделать соответствующий вывод. Вывод был таким: надо организовать племя, неоиндуистское-неоязыческое – оно и будет мостом между миром тантрической практики и миром светского, православно- атеистического постсоветского социума. Что и было сделано.
Итак, я объявил своим сторонникам и сподвижникам о том, что намереваюсь реструктурировать мистико-магическое сообщество не в орден или церковь, а в племя. Разъяснил идеи, и люди поддержали меня.
В 90-х годах ХХ века мной была основана духовная школа, базирующаяся на наследии тантризма и индуизма. На базе школы, в России и Белоруссии была зарегистрирована общественная организация «Лига духовного возрождения «Санатана Дхарма»». Позже, она была трансформирована в объединение индуистов «Международное сообщество шайва-шактов Свет Кайласы». В процессе развития школы, был выбран курс на создание на базе школы духовной цивилизации, духовной нации. Для этого предполагалось активизировать и усилить каланский народ, известный также как акаданы (от каланского слова «акада» - «бездна») и как сийох поши (одетые в черное).
По моему замыслу новая культура и новый этнос должны были быть лучшей альтернативой ныне существующим культурам и цивилизациям. План был поддержан членами моей семьи, друзьями и сподвижниками семьи. Было решено обзавестись своей территорией, на островах Тихого Океана, посредством участия в движении за самоопределение одного из островных народов этого региона. Тогда бы духовный народ имел бы шанс создать независимое государство, которое могло быть признанным независимыми государствами планеты. В 1995-м году я отправился в тихоокеанский регион для осуществления данной программы. Однако вскоре я был вынужден свернуть ее из-за внезапного прекращения финансирования программы ее спонсорами из Белоруссии, в связи с резким ухудшением политико-экономической ситуации в этой стране.
После моего возвращения была продолжена работа по созданию гармоничного духовного общества, этноса.
Было объявлено, что каждому предоставляется возможность избавиться от дурной кармы злой истории его народа – русского, белорусского, черкесского, узбекского, корейского и так далее. И каждый может теперь быть потомком Бога Бхайравы и Богини Кали, а не просто постсоветским плебеем с проблематичной родословной.
Было декларировано, что наше племя будет являть собой альтернативную цивилизацию, имеющую четкий стержень. Главная цель нового общества – способствовать духовному росту людей, способствовать тантрической садхане.
Было декларировано, что мы все – братья и сестры, любящие друг друга, благородные аристократы, порожденные Богом и Богиней. Никто никого не угнетает, все друг с другом любящи, справедливы, честны, все друг другу помогают. Наше общество не будет знать жестокости к соплеменникам, у нас не будет ментов и негодяев.
Было декларировано, что каждый соплеменник должен всеми силами избавляться от невежества, жадности и трусости.
Было декларировано, что племя будет помогать материально тем, кто в трудной ситуации, а также совместно спонсировать и осуществлять разные проекты – ретриты, фестивали, семинары, создание ашрамов, поселений, храмов.
Было декларировано, что племя будет защищать соплеменников от напастей и угроз внешнего мира, и отныне каждый в определенной степени будет воином или воительницей.
Было декларировано строительство нашей духовной столицы, духовного оазиса.
Было декларировано то, что мы возьмем все лучшее из древности и современности, из Запада и Востока.
У нас был свой общак – фонд взаимопомощи и больших общих проектов. Все, включая девушек, учились владеть ножом, дубинкой, топором, удушающим арканом. Отрабатывали навыки защиты и нападения – в группе, попарно, по одиночке. Я для этого даже пригласил специалиста-тренера из элитных спецподразделений армии СССР. Я лично тренировал своих людей в психологии боя, а также в способах разрулить конфликтные ситуации без драки – за счет дипломатии и разных хитростей и уловок.
Акаданы, в первую очередь Сватантрйанатх Бхайрав, Лалита Бхайрави и я, создали народные музыку и песни, разработали свои стили живописи, графики. Под нашим руководством соплеменники писали иконы, изготавливали аутентичную национальную одежду, расписывали племенными символами домашнюю утварь и предметы обихода. В Акаданском Джайхате существовали свой календарь и летоисчисление, своя геральдика, своя иконография, свои герб и флаг. Существовали также своя письменность и свой язык, свое самоуправление, свои силы самообороны. На базе частных домов и квартир, расположенных в нескольких городах, акаданы создали систему поселений. В каждом из поселений были храм и жилые помещения. Существовал определенный жизненный уклад, включающий медитации, ритуалы, приготовление национальной племенной еды, общение, проведение праздников, совместную защиту от врагов. Духовное государство Акаданский Джайхат и его народ в те времена были гораздо красивее и гармоничнее обычного государства и обычного социума – духовное, благородное, творческое, красивое, дружное, без кривды и агрессии к своим, славящееся своим гостеприимством и братским отношением ко всем друзьям племени. Столицей самопровозглашенногно государства считался любой населенный пункт, в котором располагалась ставка Джайа Махакалагни Кулы. Вождями нового народа был взят курс на развитие в модусе «государства в государствах», с правом на мультигражданство. Однако политическая ситуация в странах СНГ оказалась неблагоприятной не только для развития духовной цивилизации, но и просто для существования и развития духовной школы. В странах СНГ стали усиливаться агрессивный национализм и ксенофобия. В таких государствах, как Белоруссия, Таджикистан и некоторых других, диктаторские режимы стали проводить политику преследования людей за религиозные убеждения и по этническим признакам. Хинду, как и буддисты, а также многие другие конфессии и национальные меньшинства, подверглись жестокому ущемлению их человеческих прав, гарантированных ООН и свободными странами. Джайа Махакалагни Кула взяла курс на борьбу за свои духовные, религиозные, политические и этнические права.
В результате акций протеста, хинду активисты подверглись преследованиям со стороны правящих режимов СНГ, включавшим в себя аресты, избиения, тюремные заключения и денежные штрафы. На Совете Старейшин, вождями из Джайа Махакалагни Кулы было решено выводить народ с опасных и малоперспективных территорий СНГ, в страны свободного мира. Я разработал программу эвакуации соплеменников в США и Европу. С 2003 года, весь народ Акаданского Джайхата проживал исключительно на территориях США и Европы.
Согласно своему давнему плану я предложил соплеменникам приобрести в собственность несколько акров земли, построить на ней духовный оазис – маленькую столицу Акаданстана, соответственно особенностям каланской религии, культуры, архитектуры. На всеобщем Совете Племени этот план был утвержден. В Калифорнии, в пустыне Мохаве, были приобретены в кредит несколько акров земли для реализации этого проекта.
За всю историю существования Акаданского Джайхата и его народа, Джайа Махакалагни Кула проявила себя в разнообразных сферах деятельности: в духовной, религиозной, политической. Ярко проявила она себя также и в культурной сфере: графика, живопись, лингвистика, проза, поэзия, музыка, народные ремесла. Шаг за шагом, штрих за штрихом, создавалась многогранная сфера духовной цивилизации.
При этом никогда за всю историю Джайа Махакалагни Кула не имела ни адекватных денежных средств для финансирования столь грандиозной программы развития духовной нации и ее цивилизации, ни адекватных спонсоров. Вся работа велась на скромные личные сбережения Джайа Махакалагни Кулы, а также на личные сбережения остальных, отнюдь не зажиточных представителей народа Акаданстана. Это и послужило одной из главных причин последующего провала проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.009 с.) |