Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Оценка за производственную практику
ДНЕВНИК
Производственной практики
«ПОМОЩНИК ВРАЧА-ОРДИНАТОРА»
Специальность - 051301 «Общая медиина»
Курс ____________ Группа _____________
Ф.И.О. студента ________________________________________________________________
Срок прохождения практики с_______ по ________________________ 2014 г.
Количество часов - 144
Форма контроля - дифференцированный зачет
Оценка за производственную практику
________________ _____________ __________________ __________________
Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах
эквивалент
Подпись председателя комиссии
по приему дифференцированного зачета____________________________________________
подпись (ФИО)
Алматы - 2012
Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике помощника врача-ординатора IV курса по специальности 051301 – Общая медицина (Астана 2010г)
Дневник обсуждён на заседании КОП внутренних болезней
Протокол № 1 от 12.10. 2012 г.
Директор учебного департамента внутренних болезней
к.м.н., доцент Жангелова Ш.Б.
Дневник обсуждён на заседании Комитета образовательных программ (КОП) хирургии, акушерства и гинекологии
Протокол № 1 от 26.09. 2012 г.
Директор учебного департамента хирургии
д.м.н., профессор Есенкулова С.А.
Дневник обсуждён на заседании КОП педиатрии
Протокол №1 от 18.09. 2012 г.
Директор учебного департамента педиатрии
д.м.н., профессор Батырханов Ш.К.
СТРУКТУРА ДНЕВНИКА
1. Титульный лист
2. Инструкция для студентов, проходящих производственную практику (ПП)
3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП
4. Характеристика клинической базы
5. Содержание выполненной работы за каждый день
6. Количественный учет освоенных практических навыков
7. Характеристика работы студента
8. Анкета по производственной практике
9. Допуск к дифференцированному зачету (Заполняет ответственная кафедра)
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ
ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)
1. Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.
2. До начала ПП студент обязан получить от кафедры:
А) программу ПП
Б) дневник ПП
3. В целях лучшей подготовки к ПП студент должен ознакомиться с программой ПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры.
4. В первый день ПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник ПП.
5. Дневник ПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.
6. В дневнике отражаются
- данные о клинической базе
- индивидуальный план работы
- содержание выполняемой работы за каждый день
- количественный учет освоенных практических и коммуникативных навыков
- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.
Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.
7. По окончании ПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим и коммуникативным навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Дневник заверяется заведующим отделением или заместителем главного врача.
Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной системе.
8. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит ПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.
9. Оценка результатов прохождения ПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.
С инструкцией ознакомлен
Студент 4 курса ОМ _______ группы _________ ______________________
Инструктаж провёл руководитель практики
____________________________________ _________ ______________________
подпись ФИО
«______» ___________ 201___ г.
РАБОТА В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ
3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП
№
| Виды работ
| Запланировано
| Выполнено
| 1.
| Курация больных в профильном отделении (терапевтическом, хирургическом, акушерско-гинекологическом, педиатрическом) совместно с лечащим врачом или руководителем практики. Обсуждение состояния курируемых больных.
|
| | 2.
| Участие в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах, патанатомических конференцтях.
|
| | 3.
| Работа в кабинете функциональной диагностики (снятие и расшифровка ЭКГ)
| 1 день в ЦПН (три ЭКГ)
| | 4.
| Работа в приемном отделении или дежурство в отделении
|
| | 5.
| Клинический разбор интересного пациента
|
| | 6.
| Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни (выпуск санбюллетня, беседы с пациентами и т. д.)
| 1 или 3 беседы
| | Примечание: последовательность выполнения различных видов деятельности будет зависеть от производственных условий базового учреждения
п/п
| Навыки и умения, критерии оценки
| Оценка в баллах
|
| Работа в приемном отделении или дежурство
|
|
| Первичный осмотр пациента в отделении, обоснование предварительного диагноза, составление плана обследования, интерпретация лабораторно-инструментальных данных, обоснование заключитедьного (клинического) диагноза, общие принципы лечения
|
|
| Работа в кабинете функциональной диагностики в ЦПН (снятие и расшифровка ЭКГ)
|
|
| Клинический разбор интересного пациента
|
|
| Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
|
| | Проводит беседы с курируемыми больными
| | | Использует в разговоре с пациентом терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность пациенту задавать вопросы
| | | Выпуск сан. Бюллетеня (группой) или подготовка и проведение трех бесед
| |
| Участие в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах, патанатомических конференцтях.
|
| | Всего
|
|
Краткая характеристика клинической базы терапевтического профиля
Содержание выполненной работы за каждый день
Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении терапевтического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Бал л (с учетом освоенных навыков)
| Первый день
| 1. Ознакомился (ась) с программой ПП
2. Ознакомился (ась) с порядком работы отделения
3. Приступил (а) к курации пациента:
Пациент ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные объективного осмотра (состояние, сознание, положение): __________________________ ___________________________________________________________________________________
Кожные покровы: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
| Видимые слизистые: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Подкожно-жировая клетчатка: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Лимфатическая система: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Костная система: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________Оценка органов системы дыхания: _____________________________________________________
| | |
| ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка органов системы кровообращения: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка органов пищеварительной системы: _____________________________________________
| | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка органов мочевыделительной систем: ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный диагноз: ___________________________________________________________
| | |
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План обследования: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интерпретация лабораторно-инструментальных данных
| | |
|
| | | Второй день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
Обоснование клинического диагноза
______________________________________________________
Лечение пациента: ___________________________________________________________________________________________________________
| | | |
| | | | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Участие в клинических разборах: ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведение мероприятий, направленных на формирование
принципов здорового образа жизни: ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
третий день
| 1. Работа в кабинетах функциональной диагностики в ЦПН, снятие и расшифровка ЭКГ (3): ____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | | Четвертый
день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст __________
№ историй болезни: __________
___________________________________________________
2. Участие в клинических разборах (разбор интересного случая): ___________________________________________________
3. 3. Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
Пятый день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
Эпикриз (этапный, выписной): ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
| 2. Участие в обходах заведующего кафедрой, профессоров или доцентов; консилиумах, консультативных осмотрах: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | | Шестой день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
________________________________________________
| | |
| 2.2. Работа в приемном покое больницы, дежурство
3.Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
Содержание выполненной работы за каждый день
Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении хирургического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| Первый день
|
| | | Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении хирургического профиля
| Количественный учет
| Балл
|
|
| | | Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении хирургического профиля
| Количественный учет
| Балл
| Четвертый
День
| | | |
|
| | | Шестой день
| | | | №
| Перечень практических навыков
| Количество
| Балл
|
| Сбор анамнеза у хирургического больного;
| | |
| Физикальное обследование больного с хирургической патологией: осмотр, пальпация, перкуссия и аускультация хирург. больного;
| | |
| Диагностика «острого живота»;
| | |
| Определение вида и объема клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования при наиболее распространенных хирургических состояниях;
| | |
| Первичная хирургическая обработка раны;
| | |
| Наложение и снятие кожных швов;
| | |
| Кратковременная и временная остановка кровотечения;
| | |
| Транспортная иммобилизация при переломах костей конечностей;
| | |
| Транспортная иммобилизация при переломах позвоночника;
| | |
| Пальцевое исследование прямой кишки и предстательной железы;
| | |
| Наложение повязки
| | |
| Определение группы крови
| | | Характеристика работы студента
На студента (-ку): ФИО - ____________________________, номер группы________ 4 курса факультета «Общая медицина» КазНМУ им С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ___________________ по _______________ в отделении хирургического профиля
_______________________________________________________________________________
название отделения и клинической базы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пропусков практики_____________(количество дней)
Практические навыки помощника врача терапевтического профиля – владеет не владеет
Рейтинг________________________________________________________
Заведующий отделением __________________________________________ Ф.И.О., подпись
Руководитель практики ____________________________________________Ф.И.О., подпись
Содержание выполненной работы за каждый день
Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 1-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2. Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 2-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 3-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 4-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 5-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 6-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| №
| Перечень практических навыков
| Количественный учет освоенных практических навыков
| Освоенно
|
| Оформление медицинской документации
Сбор анамнеза
Общий осмотр больного ребенка
Обоснование диагноза (предварительного, клинического)
Оформление эпикриза (этапного, выписного)
Составление плана обследования больного
Участие в составлении и коррекции плана лечения больного
Проведение измерения длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определение массы тела ребенка на детских весах
Измерение окружности головы и грудной клетки
Проверка поискового рефлекса
Проверка ладонно-ротового рефлекса
Проверка рефлекса Моро
Определение ригидности мышц затылка
Определение положительного симптома Кернига
Исследование симптома Лессаже
| | | 7. Характеристика работы студента
На студента (-ку): ФИО - ____________________________, номер группы________ 4 курса факультета «Общая медицина» КазНМУ им С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ___________________ по _______________ в отделении педиатрического профиля
_______________________________________________________________________________
название отделения и клинической базы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пропусков практики_____________(количество дней)
Практические навыки помощника врача терапевтического профиля – владеет не владеет
Рейтинг________________________________________________________
Заведующий отделением __________________________________________ Ф.И.О., подпись
Руководитель практики ____________________________________________Ф.И.О., подпись
Коммуникативные навыки
Заключение специалиста по коммуникативной компетенции о уровне сформированности системных коммуникативных навыков:
Уровень системных коммуникативных навыков
| Бальный эквивалент уровня коммуникктивных навыков
| Оценка коммуникативных навыков после прохождения практики
| Низкий
| 50-60 баллов
|
| Ниже среднего
| 61-70 баллов
|
| Средний
| 71-80 баллов
|
| Выше среднего
| 81-90 баллов
|
| Высокий
| 91-100 баллов
|
|
Заключение руководителя практики ответственной кафедры
На студента (-ку), ФИО_______________________________________________________
номер группы________ 4 курса факультета «Общая медицина» КазНМУ им С.Д. Асфендиярова _________________________________, закончившему (-ей) производственную практику «Помощник врача ординатора».
Пропусков практики всего- _______(количество дней)
Практическими навыками помощника врача ординатора
Терапевтического отделения владеет, не владеет
Хирургического отделения владеет, не владеет
Педиатрического отделения владеет, не владеет
Акушерско-гинекологического отделения владеет, не владеет
Общий рейтинг___________________________
Допуск к дифференцированному зачету________________________________________
Особые пожелания для комиссии по приему дифференцированного зачета__________
Дата___________________________________
ДНЕВНИК
Производственной практики
«ПОМОЩНИК ВРАЧА-ОРДИНАТОРА»
Специальность - 051301 «Общая медиина»
Курс ____________ Группа _____________
Ф.И.О. студента ________________________________________________________________
Срок прохождения практики с_______ по ________________________ 2014 г.
Количество часов - 144
Форма контроля - дифференцированн
|