Подпись председателя комиссии
по приему дифференцированного зачета____________________________________________
подпись (ФИО)
Алматы - 2012
Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике помощника врача-ординатора IV курса по специальности 051301 – Общая медицина (Астана 2010г)
Дневник обсуждён на заседании КОП внутренних болезней
Протокол № 1 от 12.10. 2012 г.
Директор учебного департамента внутренних болезней
к.м.н., доцент Жангелова Ш.Б.
Дневник обсуждён на заседании Комитета образовательных программ (КОП) хирургии, акушерства и гинекологии
Протокол № 1 от 26.09. 2012 г.
Директор учебного департамента хирургии
д.м.н., профессор Есенкулова С.А.
Дневник обсуждён на заседании КОП педиатрии
Протокол №1 от 18.09. 2012 г.
Директор учебного департамента педиатрии
д.м.н., профессор Батырханов Ш.К.
СТРУКТУРА ДНЕВНИКА
1. Титульный лист
2. Инструкция для студентов, проходящих производственную практику (ПП)
3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП
4. Характеристика клинической базы
5. Содержание выполненной работы за каждый день
6. Количественный учет освоенных практических навыков
7. Характеристика работы студента
8. Анкета по производственной практике
9. Допуск к дифференцированному зачету (Заполняет ответственная кафедра)
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ
ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)
1. Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.
2. До начала ПП студент обязан получить от кафедры:
А) программу ПП
Б) дневник ПП
3. В целях лучшей подготовки к ПП студент должен ознакомиться с программой ПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры.
4. В первый день ПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник ПП.
5. Дневник ПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.
6. В дневнике отражаются
- данные о клинической базе
- индивидуальный план работы
- содержание выполняемой работы за каждый день
- количественный учет освоенных практических и коммуникативных навыков
- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.
Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.
7. По окончании ПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим и коммуникативным навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Дневник заверяется заведующим отделением или заместителем главного врача.
Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной системе.
8. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит ПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.
9. Оценка результатов прохождения ПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.
С инструкцией ознакомлен
Студент 4 курса ОМ _______ группы _________ ______________________
Инструктаж провёл руководитель практики
____________________________________ _________ ______________________
подпись ФИО
«______» ___________ 201___ г.
РАБОТА В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ
3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП
№
| Виды работ
| Запланировано
| Выполнено
| 1.
| Курация больных в профильном отделении (терапевтическом, хирургическом, акушерско-гинекологическом, педиатрическом) совместно с лечащим врачом или руководителем практики. Обсуждение состояния курируемых больных.
|
| | 2.
| Участие в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах, патанатомических конференцтях.
|
| | 3.
| Работа в кабинете функциональной диагностики (снятие и расшифровка ЭКГ)
| 1 день в ЦПН (три ЭКГ)
| | 4.
| Работа в приемном отделении или дежурство в отделении
|
| | 5.
| Клинический разбор интересного пациента
|
| | 6.
| Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни (выпуск санбюллетня, беседы с пациентами и т. д.)
| 1 или 3 беседы
| | Примечание: последовательность выполнения различных видов деятельности будет зависеть от производственных условий базового учреждения
п/п
| Навыки и умения, критерии оценки
| Оценка в баллах
|
| Работа в приемном отделении или дежурство
|
|
| Первичный осмотр пациента в отделении, обоснование предварительного диагноза, составление плана обследования, интерпретация лабораторно-инструментальных данных, обоснование заключитедьного (клинического) диагноза, общие принципы лечения
|
|
| Работа в кабинете функциональной диагностики в ЦПН (снятие и расшифровка ЭКГ)
|
|
| Клинический разбор интересного пациента
|
|
| Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
|
| | Проводит беседы с курируемыми больными
| | | Использует в разговоре с пациентом терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность пациенту задавать вопросы
| | | Выпуск сан. Бюллетеня (группой) или подготовка и проведение трех бесед
| |
| Участие в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах, патанатомических конференцтях.
|
| | Всего
|
|
Краткая характеристика клинической базы терапевтического профиля
Содержание выполненной работы за каждый день
Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении терапевтического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Бал л (с учетом освоенных навыков)
| Первый день
| 1. Ознакомился (ась) с программой ПП
2. Ознакомился (ась) с порядком работы отделения
3. Приступил (а) к курации пациента:
Пациент ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные объективного осмотра (состояние, сознание, положение): __________________________ ___________________________________________________________________________________
Кожные покровы: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
| Видимые слизистые: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Подкожно-жировая клетчатка: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Лимфатическая система: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Костная система: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________Оценка органов системы дыхания: _____________________________________________________
| | |
| ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка органов системы кровообращения: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка органов пищеварительной системы: _____________________________________________
| | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка органов мочевыделительной систем: ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный диагноз: ___________________________________________________________
| | |
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План обследования: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интерпретация лабораторно-инструментальных данных
| | |
|
| | | Второй день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
Обоснование клинического диагноза
______________________________________________________
Лечение пациента: ___________________________________________________________________________________________________________
| | | |
| | | | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Участие в клинических разборах: ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведение мероприятий, направленных на формирование
принципов здорового образа жизни: ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
третий день
| 1. Работа в кабинетах функциональной диагностики в ЦПН, снятие и расшифровка ЭКГ (3): ____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | | Четвертый
день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст __________
№ историй болезни: __________
___________________________________________________
2. Участие в клинических разборах (разбор интересного случая): ___________________________________________________
3. 3. Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
Пятый день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
Эпикриз (этапный, выписной): ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
| 2. Участие в обходах заведующего кафедрой, профессоров или доцентов; консилиумах, консультативных осмотрах: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | | Шестой день
| 1. Курация пациента: ____________________________________________
Возраст _____________
№ историй болезни: ___________
________________________________________________
| | |
| 2.2. Работа в приемном покое больницы, дежурство
3.Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
|