Анкета по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета по производственной практике



 

1. Какими практическими навыками Вы овладели:

А) самостоятельно

Б) присутствовали при их проведении

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

2. Какой вид работы, предусмотренный по программе ПП Вам понравился, какой не понравился?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Была ли у Вас возможность консультироваться по неясным больным с

Преподавателем Да Нет

Лечащим врачом Да Нет

Заведующим отделением Да Нет

 

4. Считаете ли Вы необходимым проведение рефератных сообщений и конференций, выпуск санбюллетеней по актуальным проблемам медицины во время ПП?

Да Нет

 

5. Считаете ли Вы необходимым проведение клинических разборов во время ПП?

Да Нет

 

6. Много ли у Вас свободного времени во время работы в отделении?

Да Нет

 

7. Ваши предложения по усовершенствованию ПП

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении ПП?

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

 

При заполнении анкеты желаемый ответ подчеркнуть

Руководитель практики

отвественной кафедры_____________________________________Ф.И.О., подпись

Анкета по производственной практике - заполняется после каждого вида практики (разрабатывается на профильной кафедре) _________________подпись студента

РАБОТА В ПЕДИАТРИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

Виды работ Запланировано Выполнено
7. Участие в утренней конференции базового учреждения.    
8. Курация больных в профильном отделении (педиатрическом) совместно с лечащим врачом или руководителем практики. Обсуждение состояния курируемых больных.    
9. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах.    
10. Работа в кабинете функциональной диагностики    
11. Работа в приемном отделении или дежурство в отделении    
12. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
13. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»    
14. Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни (выпуск санбюллетня, беседы с родителями и т. д.)    

Примечание: последовательность выполнения различных видов деятельности будет зависеть от производственных условий базового учреждения

Навыки и умения, критерии оценки

п/п Навыки и умения, критерии оценки Оценка в баллах
  Работа в приемном отделении, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство  
  Курация больных в профильном (педиатрическом) отделении совместно с лечащим врачом или руководителем практики.  
  Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания, сбор анамнеза жизни  
Данные объективного осмотра:  
Состояние, сознание, положение  
Кожные покровы  
Видимые слизистые  
Подкожно-жировая клетчатка  
Лимфатическая система  
Костная система  
Оценка органов системы дыхания  
Оценка органов системы кровообращения  
Оценка органов пищеварительной системы  
Оценка органов мочевыделительной системы  
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)  
  Оценка физического развития ребенка (по центилям)  
  Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера  
  Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г  
  Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты  
  Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей  
  Проверяет поисковый рефлекс  
  Проверяет ладонно-ротовой рефлекс  
  Проверяет рефлекс Моро  
  Определение менингиальных симптомов  
  Определяет ригидность мышц затылка  
  Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами  
  Исследует симптом симптом Лессаже  
  Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах  
  Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни  
  Проводит беседы с курируемыми больными  
  Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы  
  Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. Бюллетень  
  Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»  
  Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков  
  Всего  

5.Краткая характеристика клинической базы педиатрического профиля

Содержание выполненной работы за каждый день

Дата Содержание выполненной работы за каждый день в отделении педиатрического профиля Количественный учет навыков и подпись руководителя практики Балл
1-й день 1. Курация больного в отделений Больной(ая)_____________________________________ Возраст ___________ № историй болезни: __________ Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни Данные объективного осмотра: Состояние, сознание, положение Кожные покровы Видимые слизистые Подкожно-жировая клетчатка Лимфатическая система Костная система Оценка органов системы дыхания Оценка органов системы кровообращения Оценка органов пищеварительной системы Оценка органов мочевыделительной системы Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)   2. Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство 3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей Проверяет поисковый рефлекс Проверяет ладонно-ротовой рефлекс Проверяет рефлекс Моро 4. Оценка физического развития ребенка (по центилям) Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах Измеряют окружность головы и грудной клетки   5. Определение менингиальных симптомов Определяет ригидность мышц затылка Определяет положительный симптом Кернига Исследует симптом симптом Лессаже 6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах 7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни   8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие» 9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
Дата Содержание выполненной работы за каждый день в отделении педиатрического профиля Количественный учет навыков и подпись руководителя практики Балл
2-й день 1. Курация больного в отделений Больной(ая)_____________________________________ Возраст ___________ № историй болезни: __________ Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни Данные объективного осмотра: Состояние, сознание, положение Кожные покровы Видимые слизистые Подкожно-жировая клетчатка Лимфатическая система Костная система Оценка органов системы дыхания Оценка органов системы кровообращения Оценка органов пищеварительной системы Оценка органов мочевыделительной системы Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)   2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство 3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей Проверяет поисковый рефлекс Проверяет ладонно-ротовой рефлекс Проверяет рефлекс Моро 4. Оценка физического развития ребенка (по центилям) Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах Измеряют окружность головы и грудной клетки   5. Определение менингиальных симптомов Определяет ригидность мышц затылка Определяет положительный симптом Кернига Исследует симптом симптом Лессаже 6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах 7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни   8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие» 9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
Дата Содержание выполненной работы за каждый день в отделении педиатрического профиля Количественный учет навыков и подпись руководителя практики Балл
3-й день 1. Курация больного в отделений Больной(ая)_____________________________________ Возраст ___________ № историй болезни: __________ Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни Данные объективного осмотра: Состояние, сознание, положение Кожные покровы Видимые слизистые Подкожно-жировая клетчатка Лимфатическая система Костная система Оценка органов системы дыхания Оценка органов системы кровообращения Оценка органов пищеварительной системы Оценка органов мочевыделительной системы Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)   2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство 3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей Проверяет поисковый рефлекс Проверяет ладонно-ротовой рефлекс Проверяет рефлекс Моро 4. Оценка физического развития ребенка (по центилям) Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах Измеряют окружность головы и грудной клетки   5. Определение менингиальных симптомов Определяет ригидность мышц затылка Определяет положительный симптом Кернига Исследует симптом симптом Лессаже 6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах 7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни   8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие» 9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
Дата Содержание выполненной работы за каждый день в отделении педиатрического профиля Количественный учет навыков и подпись руководителя практики Балл
4-й день 1. Курация больного в отделений Больной(ая)_____________________________________ Возраст ___________ № историй болезни: __________ Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни Данные объективного осмотра: Состояние, сознание, положение Кожные покровы Видимые слизистые Подкожно-жировая клетчатка Лимфатическая система Костная система Оценка органов системы дыхания Оценка органов системы кровообращения Оценка органов пищеварительной системы Оценка органов мочевыделительной системы Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)   2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство 3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей Проверяет поисковый рефлекс Проверяет ладонно-ротовой рефлекс Проверяет рефлекс Моро 4. Оценка физического развития ребенка (по центилям) Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах Измеряют окружность головы и грудной клетки   5. Определение менингиальных симптомов Определяет ригидность мышц затылка Определяет положительный симптом Кернига Исследует симптом симптом Лессаже 6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах 7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни   8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие» 9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
Дата Содержание выполненной работы за каждый день в отделении педиатрического профиля Количественный учет навыков и подпись руководителя практики Балл
5-й день 1. Курация больного в отделений Больной(ая)_____________________________________ Возраст ___________ № историй болезни: __________ Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни Данные объективного осмотра: Состояние, сознание, положение Кожные покровы Видимые слизистые Подкожно-жировая клетчатка Лимфатическая система Костная система Оценка органов системы дыхания Оценка органов системы кровообращения Оценка органов пищеварительной системы Оценка органов мочевыделительной системы Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)   2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство 3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей Проверяет поисковый рефлекс Проверяет ладонно-ротовой рефлекс Проверяет рефлекс Моро 4. Оценка физического развития ребенка (по центилям) Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах Измеряют окружность головы и грудной клетки   5. Определение менингиальных симптомов Определяет ригидность мышц затылка Определяет положительный симптом Кернига Исследует симптом симптом Лессаже 6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах 7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни   8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие» 9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
Дата Содержание выполненной работы за каждый день в отделении педиатрического профиля Количественный учет навыков и подпись руководителя практики Балл
6-й день 1. Курация больного в отделений Больной(ая)_____________________________________ Возраст ___________ № историй болезни: __________ Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни Данные объективного осмотра: Состояние, сознание, положение Кожные покровы Видимые слизистые Подкожно-жировая клетчатка Лимфатическая система Костная система Оценка органов системы дыхания Оценка органов системы кровообращения Оценка органов пищеварительной системы Оценка органов мочевыделительной системы Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)   2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство 3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей Проверяет поисковый рефлекс Проверяет ладонно-ротовой рефлекс Проверяет рефлекс Моро 4. Оценка физического развития ребенка (по центилям) Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах Измеряют окружность головы и грудной клетки   5. Определение менингиальных симптомов Определяет ригидность мышц затылка Определяет положительный симптом Кернига Исследует симптом симптом Лессаже 6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах 7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни   8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие» 9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
Перечень практических навыков Количественный учет освоенных практических навыков Освоенно
  Оформление медицинской документации Сбор анамнеза Общий осмотр больного ребенка Обоснование диагноза (предварительного, клинического) Оформление эпикриза (этапного, выписного) Составление плана обследования больного Участие в составлении и коррекции плана лечения больного Проведение измерения длины тела у детей первых 2-х лет жизни Определение массы тела ребенка на детских весах Измерение окружности головы и грудной клетки Проверка поискового рефлекса Проверка ладонно-ротового рефлекса Проверка рефлекса Моро Определение ригидности мышц затылка Определение положительного симптома Кернига Исследование симптома Лессаже    

7. Характеристика работы студента

На студента (-ку): ФИО - ____________________________, номер группы________ 4 курса факультета «Общая медицина» КазНМУ им С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ___________________ по _______________ в отделении педиатрического профиля

_______________________________________________________________________________

название отделения и клинической базы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пропусков практики_____________(количество дней)

Практические навыки помощника врача терапевтического профиля – владеет не владеет

Рейтинг________________________________________________________

Заведующий отделением __________________________________________ Ф.И.О., подпись

Руководитель практики ____________________________________________Ф.И.О., подпись



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.013 с.)