Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Анкета по производственной практике
1. Какими практическими навыками Вы овладели:
А) самостоятельно
Б) присутствовали при их проведении
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Какой вид работы, предусмотренный по программе ПП Вам понравился, какой не понравился?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Была ли у Вас возможность консультироваться по неясным больным с
Преподавателем Да Нет
Лечащим врачом Да Нет
Заведующим отделением Да Нет
4. Считаете ли Вы необходимым проведение рефератных сообщений и конференций, выпуск санбюллетеней по актуальным проблемам медицины во время ПП?
Да Нет
5. Считаете ли Вы необходимым проведение клинических разборов во время ПП?
Да Нет
6. Много ли у Вас свободного времени во время работы в отделении?
Да Нет
7. Ваши предложения по усовершенствованию ПП
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении ПП?
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
При заполнении анкеты желаемый ответ подчеркнуть
Руководитель практики
отвественной кафедры_____________________________________Ф.И.О., подпись
Анкета по производственной практике - заполняется после каждого вида практики (разрабатывается на профильной кафедре) _________________подпись студента
РАБОТА В ПЕДИАТРИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ
3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП
№
| Виды работ
| Запланировано
| Выполнено
| 7.
| Участие в утренней конференции базового учреждения.
|
| | 8.
| Курация больных в профильном отделении (педиатрическом) совместно с лечащим врачом или руководителем практики. Обсуждение состояния курируемых больных.
|
| | 9.
| Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах.
|
| | 10.
| Работа в кабинете функциональной диагностики
|
| | 11.
| Работа в приемном отделении или дежурство в отделении
|
| | 12.
| Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
| | 13.
| Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
|
| | 14.
| Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни (выпуск санбюллетня, беседы с родителями и т. д.)
|
| | Примечание: последовательность выполнения различных видов деятельности будет зависеть от производственных условий базового учреждения
Навыки и умения, критерии оценки
п/п
| Навыки и умения, критерии оценки
| Оценка в баллах
|
| Работа в приемном отделении, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
|
|
| Курация больных в профильном (педиатрическом) отделении совместно с лечащим врачом или руководителем практики.
|
|
| Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания, сбор анамнеза жизни
|
| Данные объективного осмотра:
|
| Состояние, сознание, положение
|
| Кожные покровы
|
| Видимые слизистые
|
| Подкожно-жировая клетчатка
|
| Лимфатическая система
|
| Костная система
|
| Оценка органов системы дыхания
|
| Оценка органов системы кровообращения
|
| Оценка органов пищеварительной системы
|
| Оценка органов мочевыделительной системы
|
| Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
|
|
| Оценка физического развития ребенка (по центилям)
|
|
| Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера
|
|
| Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г
|
|
| Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты
|
|
| Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
|
|
| Проверяет поисковый рефлекс
|
| | Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
|
|
| Проверяет рефлекс Моро
|
|
| Определение менингиальных симптомов
|
| | Определяет ригидность мышц затылка
|
| | Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами
|
| | Исследует симптом симптом Лессаже
|
|
| Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
|
|
| Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
|
| | Проводит беседы с курируемыми больными
|
| | Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы
|
| | Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. Бюллетень
|
|
| Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
|
|
| Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
| | Всего
|
|
5.Краткая характеристика клинической базы педиатрического профиля
Содержание выполненной работы за каждый день
Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 1-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2. Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 2-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 3-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 4-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 5-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| 6-й день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_____________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: __________
Выявление жалоб, сбор анамнеза заболевания и жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического), составление плана обследования, участие в составлении и коррекции плана лечения, интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, оформление эпикриза (этапного, выписного)
2.Работа в приемном отделений, участие в работе кабинета функциональной диагностики или ночное дежурство
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах
Измеряют окружность головы и грудной клетки
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Определяет положительный симптом Кернига
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференциях, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| №
| Перечень практических навыков
| Количественный учет освоенных практических навыков
| Освоенно
|
| Оформление медицинской документации
Сбор анамнеза
Общий осмотр больного ребенка
Обоснование диагноза (предварительного, клинического)
Оформление эпикриза (этапного, выписного)
Составление плана обследования больного
Участие в составлении и коррекции плана лечения больного
Проведение измерения длины тела у детей первых 2-х лет жизни
Определение массы тела ребенка на детских весах
Измерение окружности головы и грудной клетки
Проверка поискового рефлекса
Проверка ладонно-ротового рефлекса
Проверка рефлекса Моро
Определение ригидности мышц затылка
Определение положительного симптома Кернига
Исследование симптома Лессаже
| | | 7. Характеристика работы студента
На студента (-ку): ФИО - ____________________________, номер группы________ 4 курса факультета «Общая медицина» КазНМУ им С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ___________________ по _______________ в отделении педиатрического профиля
_______________________________________________________________________________
название отделения и клинической базы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пропусков практики_____________(количество дней)
Практические навыки помощника врача терапевтического профиля – владеет не владеет
Рейтинг________________________________________________________
Заведующий отделением __________________________________________ Ф.И.О., подпись
Руководитель практики ____________________________________________Ф.И.О., подпись
|