Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В итоге занятия проводят анализ и оценку готовых игрушек.

Поиск

После анализа дети приступают к выполнению задания. Каждый делает игрушку, но можно работу над одной игрушкой поручить двоим детям. Воспитатель при этом следит за тем, чтобы дети сами распределили работу поровну, работали дружно, помогали друг другу.

В итоге занятия проводят анализ и оценку готовых игрушек.

Изготовление игрушек по замыслу детей

.

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно подбирать тему для работы и осуществлять задуманное; закрепить умение детей работать с разным природным материалом, воспитывать самостоятельность, творчество.

Материал и инструменты: шишки, желуди, каштаны, пробка, орехи, веточки, крылатки, бумага, ткань, картон, проволока и др.; шило, карандаш, ножницы, кисточки.

Ход работы. Дети рассматривают игрушки, изготовленные ими ранее и расположенные в витрине. Воспитатель просит рассказать, из какого материала их создавали (из шишек, желудей, каштанов, мака, крылаток, веточек и др.). После этого воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут самостоятельно делать такую игрушку, какую захотят. Но для этого им надо вспомнить, как они планировали работу: рассматривали игрушку, выделяли ее части, анализировали последовательность хода работы, подбирали материал.

Педагог подчеркивает, что на этом занятии образца не будет и ту игрушку, которую они хотят сделать, им нужно вообразить, выделить ее части, спланировать ход работы над ней, решить, какую часть из какого материала лучше сделать. В старшей группе дети выполняли такие задания, но тогда они трудились в основном над созданием знакомых игрушек (которые до этого были изготовлены; вместе с воспитателем). После этого каждый ребенок решает, что он будет делать. Воспитатель в индивидуальном порядке интересуется, как составлены планы работы, помогает тем, кто затрудняется. Дети приступают к осуществлению • замысла. Они самостоятельно подбирают природный материал для поделок. Если им понадобятся инструменты, воспитатель напоминает правила действия ими.

Заканчивается занятие анализом и оценкой готовых поделок. Воспитатель следит за тем, чтобы дети в оценке своих работ и работ товарищей были справедливы и доброжелательны. Лучшие работы можно рекомендовать на выставку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.147 (0.008 с.)