Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В планировании этапов работы над сценками: очередность изготовления отдельных персонажей и последовательность работы над ними; распределение обязанностей между детьми.

Поиск

2. В планировании этапов работы над сценками: очередность изготовления отдельных персонажей и последовательность работы над ними; распределение обязанностей между детьми.

3. В работе над общей композицией (отдельных персонажей и сценки в целом).

4. В анализе и оценке результатов: дети анализируют результат не только собственной работы, но и коллективного труда.

Встреча в лесу

рис. 63

Материал и инструменты: ветки, сучки, мох, еловая шишка, трава, пластилин, клей; кисточка, дощечка.

Ход работы. Воспитатель читает детям стихотворение.

Ночью филин лупоглазый пробудился

И едва от страха с ветки не свалился:

Там, внизу, огромный кто-то,

Уж не чудище ль с болота?

Глупый филин, испугался он спросонок,

Спит под деревом уставший жеребенок.

После этого воспитатель проводит беседу, в ходе которой дети вспоминают особенности внешнего вида ночной птицы, уточняют последовательность ее изготовления.

На дощечке-подставке укрепить мох, ветку, корягу, пни, сухую траву. Возле укрепленной ветки положить сучок (или корягу), похожий на морду жеребенка. Глаза, ноздри, уши жеребенку можно долепить из пластилина.

Филина делают из большой шишки. Нос лепят из пластилина, а глаза (круглые, большие) мастерят из бумаги (белой с черными точечками), из пластилина лепят ноги, затем птицу укрепляют на суку дерева.

Лебедь на озере



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.236 (0.007 с.)